Киа Соренто капиталка дизеля 140 коней

Чикаго

Новичок
в клубе с 14.01.2023
сообщений: 13
1
Добрый вечер коллеги. Приобрел Соренто 2002гв для поездок на рыбалку. С пробегом 300 тыров, намотал еще 20ку. Начал дуть газы в охлаждение, перебрали голову.Прокладка в хлам,шлифанули собрали но причина не ушла.Повторное вскрытие показало,что просел блок и практически провернуло вкладыш 4го горшка. После консультаций и размышлений насчет контрактника, было решено капиталить свой движек. Может подскажет кто на какие поршня посмотреть. И каков пробег цепей до замены? Мой пробег тысяч 20, и у предыдущего владельца по бумагам порядка 30 тысяч. На вид нормальная, но вот думаю,может махнуть заодно.
 

ReutovSorento

Новичок
в клубе с 18.01.2023
сообщений: 3
Добрый вечер коллеги. Приобрел Соренто 2002гв для поездок на рыбалку. С пробегом 300 тыров, намотал еще 20ку. Начал дуть газы в охлаждение, перебрали голову.Прокладка в хлам,шлифанули собрали но причина не ушла.Повторное вскрытие показало,что просел блок и практически провернуло вкладыш 4го горшка. После консультаций и размышлений насчет контрактника, было решено капиталить свой движек. Может подскажет кто на какие поршня посмотреть. И каков пробег цепей до замены? Мой пробег тысяч 20, и у предыдущего владельца по бумагам порядка 30 тысяч. На вид нормальная, но вот думаю,может махнуть заодно.
140 коней дизель, у самого в семье такой аппарат, пробег 177 000, 2006 год

Цепи приходят к 200-250к пробега, либо каждые 100к
 

Чикаго

Новичок
в клубе с 14.01.2023
сообщений: 13
1
Спасибо. Но прикинув все за и против, решил махнуть заодно.Что бы не возвращаться к этой проблеме. Имея печальный опыт 900 км на эвакуаторе с катером на хвосте,решил не рисковать и поменять все что можно.Хотя это и не бюджетно. Сегодня узнал,что перебрать стартер стоит 7500 рябчиков. А за новый запросили 8 тыров. Поршня взял турецкие Yenmak, вроде как они ничего судя по отзывам. Да и цена наиболее привлекательна. Вообщем пока на запчасти и расточку вложил 90 килорублей, по мелочи еще тыров15 доберу. На выходе по факту практически новый движек. Останется только обкатать правильно.
 

ReutovSorento

Новичок
в клубе с 18.01.2023
сообщений: 3
Спасибо. Но прикинув все за и против, решил махнуть заодно.Что бы не возвращаться к этой проблеме. Имея печальный опыт 900 км на эвакуаторе с катером на хвосте,решил не рисковать и поменять все что можно.Хотя это и не бюджетно. Сегодня узнал,что перебрать стартер стоит 7500 рябчиков. А за новый запросили 8 тыров. Поршня взял турецкие Yenmak, вроде как они ничего судя по отзывам. Да и цена наиболее привлекательна. Вообщем пока на запчасти и расточку вложил 90 килорублей, по мелочи еще тыров15 доберу. На выходе по факту практически новый движек. Останется только обкатать правильно.
Сорентик появился у меня в семье после AUDI C6 дорест универсал, для поездок на дачу, купили в году 15, по сей день только расходники!)

D4CB сам по себе мотор надежный, без нареканий пока что, ну и тьфу-тьфу)))) С генератором беда была не большая, катнул по луже и после 100 км, на въезде в город гена сорентик покинул, еле-еле по городу 20-30 км/ч докатился до дома, через пару дней перебрали его за условные 3 рубля и дальше катается). Зимой спячка на парковке, после -10 градусов завести его будет огромной делемой)

Только 140 лошадок не хватает, думал накатить прошивку, но боюсь что будут проблемы...
 

Чикаго

Новичок
в клубе с 14.01.2023
сообщений: 13
1
Сорентик появился у меня в семье после AUDI C6 дорест универсал, для поездок на дачу, купили в году 15, по сей день только расходники!)

D4CB сам по себе мотор надежный, без нареканий пока что, ну и тьфу-тьфу)))) С генератором беда была не большая, катнул по луже и после 100 км, на въезде в город гена сорентик покинул, еле-еле по городу 20-30 км/ч докатился до дома, через пару дней перебрали его за условные 3 рубля и дальше катается). Зимой спячка на парковке, после -10 градусов завести его будет огромной делемой)

Только 140 лошадок не хватает, думал накатить прошивку, но боюсь что будут проблемы...
Насчет надежности движка согласен. Но только если нормальные руки к нему прикладывались. После первого вскрытия башки(еле допер до дома) Выяснилось что умельцы из Кореаны ,предыдущему владельцу поставили рокера без защипов для гидротолкателей. В результате три из них упали. Как доехал до дома, сам не понимаю. Зимой заводиться нормально,но дизель холодный для коротких поездок.Стоять зимой не даю,раз в неделю обязательно прокачусь сотню км, что бы не закисала. 140 коней конечно не много, но и я не гоняю на нем .Езжу спокойно в режиме 80-100 км\ч, машина в семье третья, так что погонять есть на чем. Груженый пароход,где то 1300 кг общим весом тянул спокойно даже под 100ню. Надеюсь после ремонта будет еще легче тянуть.Тоже подумывал прошить,но там вроде еще форсунки надо менять,поэтому решил не заморачиваться.
 

ReutovSorento

Новичок
в клубе с 18.01.2023
сообщений: 3
Насчет надежности движка согласен. Но только если нормальные руки к нему прикладывались. После первого вскрытия башки(еле допер до дома) Выяснилось что умельцы из Кореаны ,предыдущему владельцу поставили рокера без защипов для гидротолкателей. В результате три из них упали. Как доехал до дома, сам не понимаю. Зимой заводиться нормально,но дизель холодный для коротких поездок.Стоять зимой не даю,раз в неделю обязательно прокачусь сотню км, что бы не закисала. 140 коней конечно не много, но и я не гоняю на нем .Езжу спокойно в режиме 80-100 км\ч, машина в семье третья, так что погонять есть на чем. Груженый пароход,где то 1300 кг общим весом тянул спокойно даже под 100ню. Надеюсь после ремонта будет еще легче тянуть.Тоже подумывал прошить,но там вроде еще форсунки надо менять,поэтому решил не заморачиваться.

на тему прошивки, думал из-за этой "Ямочки" при разгоне слишком туго, особенно было тяжко после аудюшки...
У D4CB ресурс от 250-350, но как то боязно прошивку катить...)
 

Чикаго

Новичок
в клубе с 14.01.2023
сообщений: 13
1
Всем Добрый вечер. Ну вот и завершились мои ремонты по двиглу. Машина проходит обкатку, я очень доволен тем как она себя ведет. Результаты по ремонту получились не эконом. Хотя можно было обойтись чуть дешевле, если бы не менял все подряд. Плюс скупой платит дважды, в моем случае трижды. Поэтому прокладки покупал три раза. В конечном результате родная ГБЦ кончилась и пришлось купить новую. В итоге имею порядка 130 тыров на ЗП и 90 за работу, еще десятка ушла на шлифовку и расточку. На прокладках чирка можно было сэкономить. Но я не жалею, двигатель урчит как котенок машинка бежит. Счас накатаю пару тыщ, и махну масло. А там и пароход цеплять можно будет.
 

Чикаго

Новичок
в клубе с 14.01.2023
сообщений: 13
1
Добрый вечер всем. После пробега 10 тысяч, движек начал немного поддымливать, на проверку выяснилось,что катализатор полностью забит и часть газов шло обратно в движек. После ликвидации катализатора, машинка даже побежала веселее. Проблем с движком нету,пароход тянет в легкую, расход в районе 10-11 без, и примерно 15-16 с пароходом. Для сравнения, до ремонта с пароходом ел порядка 20-22 литра на сотку. Вообщем ремонтом доволен. Сейчас началась другая фигня, сожрало резьбу в направляющих супорта. Может кто знает, есть замена или только родные. А то за родные по 750 рябчиков за штуку просят, не бюджетно нефига.
 

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 241
1 825
Последнее редактирование:

Артеман

Новичок
в клубе с 07.11.2023
сообщений: 1
мда...а у меня вот всё только начинается... "Вода в хату" пошла...
 
Последнее редактирование:
Вверх