Добрый день, уважаемые форумчане!
Как и обещал, напишу свои первые впечатления от эксплуатации KIA SORENTO NEW. Постараюсь быть максимально объективным и последовательным. В своем отчете иногда буду сравнивать этот автомобиль со своими предыдущими авто, если они будут уместны, хотя понимаю, что сравнение кроссовера с легковыми авто не совсем корректны.
И так, ближе к теме.
Выбор автомобиля был вполне осознанным, хотя и не простым. Рассматривал такие машины как HONDA C-RV, MAZDA-7, TOYOYA RAV-4, SUZUKI GV. Периодически мелькала мысль купить на вторичном рынке внедорожник люкс класса типа Прадо. Не буду приводить доводы, почему именно KIA SORENTO стал моим автомобилем. Резоны у каждого будущего владельца будут свои. Перейду к непосредственному описанию эксплуатации этого автомобиля.
ВНЕШНИЙ ВИД И ДИЗАЙН.
Думаю все согласятся, что приход на должность шеф-дизайнера корпорации KIA Питера Шрейера положительно сказалось на имидже марки. Из простоватых и не всегда адекватных форм, автомобили KIA стали весьма привлекательны и узнаваемы. Вот и моя KIA SORENTO выглядит вполне симпатично. С некоторых ракурсов есть сходство с Accura MDX и Lexus RX нового поколения. Плагиат? Возможно. Но однозначно можно сказать только одно – машина обрела более яркую и узнаваемую внешность.
В листе заказа как приоритетный был указан красный цвет, Spicy Red. Видел такой в США. Очень понравился! Но позже отказался от этой идеи ввиду долгого ожидания. В результате предложенных, из возможных цветов был выбран Titanium Silver. Чем сейчас очень доволен. Цвет не маркий, пыль и дождевые потеки видны лишь при близком рассмотрении. С расстояния 5-7 метров пыль и грязь практически не видны.
САЛОН.
Попасть в салон просто – открыл дверь и на пороге загорается табло, напоминающее, что вы попали не в какой то там автомобильЮ а именно в SORENTO! Красиво! Слегка пригнув голову (иначе заденешь сильно наклоненную переднюю стойку) опускаешься в сиденье. Усаживаюсь в кресле, регулирую все под свои представления о правильной посадке. В результате чувствую, что это не совсем удобно. Перемещаю сиденье чуть назад, приподнимаю и чуть наклоняю подушку сиденья назад, спинку привожу почти в вертикальное положение – вот оно, правильное для меня положение! Регулировки сидения водителя электрические, поэтому возможность регулировок «под себя» весьма удобна, как говориться «с точностью до миллиметра». Чего не скажешь о месте пассажира. Мне пришлось провести добрых 15 минут с женой, объясняя, как и что можно отрегулировать. Кроме того, отсутствует возможность регулировки по высоте. За такую цену могли бы и добавить эту опцию. Но сами сиденья весьма удобны, хотя на мой взгляд слабовата боковая поддержка.
Это мой первый автомобиль с кожаными сиденьями. Кожа немного грубовата по виду, но на ощупь мягкая. Будь возможность выбора опций для автомобиля, то я предпочел бы добротный текстиль или комбинированную отделку салона. К тому же, несмотря на то, что в рекламной продукции расписаны варианты светлой, темной и комбинированной кожаной отделки, в реальности цвет возможен один – черный. А т.к. варианты комплектаций фиксированы, то пришлось довольствоваться тем, что предложили.
Если кто помнит, то в предыдущем KIA SORENTO кожаная отделка салона сочеталась с красной прострочкой, что придавало салону дополнительную привлекательность. В KIA SORENTO нового образца красная прострочка была бы еще уместна потому, что подсветка имеет красный цвет и это очень сочеталось бы! В новой машине прострочка белая. Говорить пока рано, но вероятно нитки будут менять цвет по мере загрязнения. Задние сиденья имеют возможность как складываться, образовывая ровную с багажником поверхность, так и регулируются по наклону. Удобно. Запас пространства для ног достаточный, Поставил детское кресло для дочки и, сняв его через неделю, обнаружил глубокие вмятины, повторяющие рельеф его основания. Вмятины не расправлялись дней 10. С той поры подкладываю под детское сиденье мягкую подкладку. В моем предыдущем авто детское сиденье было «прописано» практически постоянно, но таких следов даже за 5 лет не оставило! Этот факт наводит на грустную мысль, что со временем кресла продавятся под натиском тел пассажиров и водителя! Буду надеяться, что ошибаюсь.
Приборы очень хорошо читаются. Однако при включении световых приборов ночью их яркость нужно дополнительно приглушать тумблером. Не страшно, но как то не привычно. Материалы отделки торпедо выглядят дороже чем они есть на самом деле. Пластик жесткий, но звуков пока не издает. Музыкальная установка выглядит современно, звук достаточно сочный. Впрочем, я не помешанный меломан, для меня все, что выше среднего звучания - уже «отлично»! Кое какие функции радио мне не нравятся – в режиме ТА, если сигнал, по мнению электроники слаб, то она начинает искать новую волну! Пару раз это раздражало, потом плюнул! Звучание CD вполне хорошее.
Подрулевые переключатели выполнены классически, управление светом, омывателем и дворниками интуитивно понятны. Есть нарекания (точнее каприз) по поводу кнопки переключения страниц бортового компьютера. В моей предыдущей машине, Рено Лагуна, она располагалась на рычаге управления дворником. Очень было удобно. А тут надо тянуться, да еще и глазами ее найти, от дороги отрываться (а это уже опасно!), руку тянуть либо сбоку от руля, либо через руль! Тут корейцы явно недоработали. Да и сам компьютер, по сравнению с французским, малоинформативен. Показания мгновенного расхода топлива мнемо-графические, трудно считываемые, постоянно «прыгают». Показания среднего расхода сбрасываются после заправки и начинают свой новый отсчет. Сразу после полной заправки индикация расстояния до «пустого бака» как то мало вяжется с показаниями среднего расхода. Моя оценка компьютеру -«троечка»!
ПОЕХАЛИ.
Заводится KIA SORENTO с кнопки. К этой опции я привык со времен владения Рено. Только тут стало еще удобней. Ключ просто должен присутствовать в салоне. Кстати, закрыть машину, если ключ остался внутри авто не удастся. При нажатии кнопки блокирования двери машина издаст противный писк и предупредит, что что-то не так! Такая же реакция будет, если незакрыта одна из дверей. Если же при запущенном двигателе выйти вместе с ключом и попытаться закрыть дверь, то зуммер опять предупредит о некой неправильности действий водителя. Умно сработано!
Запущенный двигатель почти не слышен в салоне. Селектор АКПП ставим на драйв и отпускаем тормоз. Машина плавно трогается. Так как это первый мой автомобиль с автоматом, то первые дни я лишь примерялся, жал на газ осторожно. Переключения по моим ощущениям, очень плавные, практически не заметные. Через некоторое время, когда почувствовал взаимопонимание с авто, стал активнее жать на педаль. Кстати, газ в ней напольный, удобней подвесной педали, что очень почувствовал, когда погнал на дальнее расстояние. Но об этом позже. При бодром нажатии на газ салон наполняется сочным звуком а-ля «рык молодого льва». Думаю, что и тембр выхлопа корейцы подбирали так, что бы потешить драйверское самолюбие владельцев. Однако даже если откровенно «топнуть» , то разгон будет отнюдь не ураганным, как о нем поет-рычит двигатель! Автомобиль не теряется в потоке, но и задатков лидера в нем нет. Да и нужны ли они ему? Уверенное и солидное перемещение владельца и его пассажиров в пространстве – вот его главная задача.
Если под колесами хорошее покрытие, то в салоне на скоростях до 120 достаточно тихо. Но много ли у нас в России таких дорог? Трещины в асфальте слышны явно, но не досаждают. А вот выступы отдаются стуками и толчками. Подвеска жестковата, что характерно для большинства современных кроссоверов. Сравнивал с Аутлендером – там еще жестче и громче!
На коротких городских переездах работу подвески оценить сложно. Тем более кстати мне выпал отпуск, а вместе с ним и дальняя дорога!
Часть дороги пролегала по совершенно «убитым» направлениям саратовской области. Если не заморачиваться и не очень жалеть свою машину, то дорога просто досаждает толчками. Шум подвески достаточно громкий, но не настолько, чтоб чувствовать абсолютный дискомфорт. По воронежской губернии качество дорог выше, но асфальт не гладкий, а ребристый. Вот тут и можно оценить шумоизоляцию в полной мере. Могу отметить, что основной шум идет от задних колес. Если ехать по такой дороге достаточно долго, несколько часов, то гул досаждает и начинает раздражать! Музыка от этого не спасает. Через некоторое время выезжаю на вновь отремонтированную трассу «Дон». Асфальт хорошего и отличного качества, поток автомобилей движется со скоростью приблизительно 110. Вливаюсь в поток, жму кнопку круиз контроля и наступает момент блаженства! Не езда, а удовольствие! И никаких шумов!
Вывод следующий- автомобиль, который создавался для США, как главного авто проглота, и для дорог высокого качества, на таких дорогах и ведет себя так, как задумывали его конструкторы.
Часть пути пришлись на темное время суток, что позволило оценить качество светового оборудования. Штатный ближний ксенон в сочетании с противотуманками дает прекрасное освещение. Правая обочина видна приблизительно на 80 метров полностью. Левая обочина освещена приблизительно на расстояние 2/3 от правой. В целом, за ближний свет твердая «пятерка». Чего не скажу о дальнем. Тут больше «хорошо» я оценить не могу. Как то не ярко, не внятно, не контрастно.
Обзор дороги можно было бы назвать отличным если бы не широкие передние стойки, в некоторых дорожных ситуациях перекрывающие часть дороги. Нужно быть к этому готовым, иначе неприятности гарантированы. К обзору через салонное и боковые зеркала выше всяких похвал! Особо хочу отметить работу камеры заднего вида и парктроника. Паркую автомобиль задом «притираясь» к препятствию на расстоянии 5-8 см! Однажды пришлось пятиться метров 150 задним ходом, ориентируясь по зуммерам парковочного радара и виду на экране камеры. Много проще, чем просто выворачивать голову на 180 и полагаться на чувство габаритов! Тут огромный респект создателям автомобиля!
Опции «датчик дождя» и «датчик света» - сущее баловство! С огромным удовольствием обменял их на какую-нибудь более полезную прибамбасину! Например, на более глубокую заводскую тонировку стекол. В свете нынешних строгостей это более актуально для нас. Попробовал их в деле и, думаю, навсегда убрал из положения «авто».
Многие ждут данных о расходе топлива. По городу, где я живу расход составляет 12 л/100км, что находится в пределах моих ожиданий. В маленьком южном городке, куда ездил к отцу, при обилии коротких поездок с кучей светофоров и лежачих полицейских-14л. По трассе на разрешенных скоростях выскочила красивая цифра 8,7л. Как вы помните, компьютер «сбрасывает» показания среднего расхода после заправки. Так вот, обычная цифра расхода топлива на скорости 100км/ч составляет 9,5 литров. На скоростях 110-120 км/ч – 10,3 л/100км. Но добавлю, что у меня очень спокойный стиль вождения, я лучше приторможу, чем пойду на « острый» обгон, разгоняюсь не спеша, много пользуюсь круиз контролем. При более активном стиле вождения нужно будет прибавить по 0.5-1л/100км, не меньше.
О багажном отделении хочется сказать следующее. Багажник большой, удобный. Под полом 2 ниши. В одной расположились домкрат и ключ для снятия колес. Другая, дальняя и глубокая- для всякой всячины. Положил туда канистру с омывайкой, аптечку, компрессор и т.д. Но вскоре пришлось реорганизовывать их укладку, иначе они гремели в каждом повороте. В остальном-4+!
Не нравится непродуманность управлением стеклами. Если при открытом окне выключить двигатель, то… придется запускать двигатель для его закрытия! На Рено была очень удобная опция, после выхода из машины все открытые стекла закрывались при нажатии и удержании кнопки блокирования дверей на чип-ключе.
Есть первая неисправность – не работает розетка заднего прикуривателя, которым я пытался пользоваться при подключении компрессора. Или при приемке автомобиля не увидел, либо… Буду надеяться что с надежностью остальных агрегатов проблем не будет.
Попробую теперь подвести итог.
Автомобиль смотрится современным, динамичным. Имеет статус псевдо проходимца, приспособлен для уверенного передвижения по городу и на трассах. Легкое бездорожье ему вполне по плечу, но больше любит хорошее дорожное покрытие. Вместительный, достаточно комфортен и дружелюбен к водителю и пассажирам.
Но главное - он мне нравится и будет моим другом на ближайшие несколько лет. Очень надеюсь на заложенную в него надежность.
Как и обещал, напишу свои первые впечатления от эксплуатации KIA SORENTO NEW. Постараюсь быть максимально объективным и последовательным. В своем отчете иногда буду сравнивать этот автомобиль со своими предыдущими авто, если они будут уместны, хотя понимаю, что сравнение кроссовера с легковыми авто не совсем корректны.
И так, ближе к теме.
Выбор автомобиля был вполне осознанным, хотя и не простым. Рассматривал такие машины как HONDA C-RV, MAZDA-7, TOYOYA RAV-4, SUZUKI GV. Периодически мелькала мысль купить на вторичном рынке внедорожник люкс класса типа Прадо. Не буду приводить доводы, почему именно KIA SORENTO стал моим автомобилем. Резоны у каждого будущего владельца будут свои. Перейду к непосредственному описанию эксплуатации этого автомобиля.
ВНЕШНИЙ ВИД И ДИЗАЙН.
Думаю все согласятся, что приход на должность шеф-дизайнера корпорации KIA Питера Шрейера положительно сказалось на имидже марки. Из простоватых и не всегда адекватных форм, автомобили KIA стали весьма привлекательны и узнаваемы. Вот и моя KIA SORENTO выглядит вполне симпатично. С некоторых ракурсов есть сходство с Accura MDX и Lexus RX нового поколения. Плагиат? Возможно. Но однозначно можно сказать только одно – машина обрела более яркую и узнаваемую внешность.
В листе заказа как приоритетный был указан красный цвет, Spicy Red. Видел такой в США. Очень понравился! Но позже отказался от этой идеи ввиду долгого ожидания. В результате предложенных, из возможных цветов был выбран Titanium Silver. Чем сейчас очень доволен. Цвет не маркий, пыль и дождевые потеки видны лишь при близком рассмотрении. С расстояния 5-7 метров пыль и грязь практически не видны.
САЛОН.
Попасть в салон просто – открыл дверь и на пороге загорается табло, напоминающее, что вы попали не в какой то там автомобильЮ а именно в SORENTO! Красиво! Слегка пригнув голову (иначе заденешь сильно наклоненную переднюю стойку) опускаешься в сиденье. Усаживаюсь в кресле, регулирую все под свои представления о правильной посадке. В результате чувствую, что это не совсем удобно. Перемещаю сиденье чуть назад, приподнимаю и чуть наклоняю подушку сиденья назад, спинку привожу почти в вертикальное положение – вот оно, правильное для меня положение! Регулировки сидения водителя электрические, поэтому возможность регулировок «под себя» весьма удобна, как говориться «с точностью до миллиметра». Чего не скажешь о месте пассажира. Мне пришлось провести добрых 15 минут с женой, объясняя, как и что можно отрегулировать. Кроме того, отсутствует возможность регулировки по высоте. За такую цену могли бы и добавить эту опцию. Но сами сиденья весьма удобны, хотя на мой взгляд слабовата боковая поддержка.
Это мой первый автомобиль с кожаными сиденьями. Кожа немного грубовата по виду, но на ощупь мягкая. Будь возможность выбора опций для автомобиля, то я предпочел бы добротный текстиль или комбинированную отделку салона. К тому же, несмотря на то, что в рекламной продукции расписаны варианты светлой, темной и комбинированной кожаной отделки, в реальности цвет возможен один – черный. А т.к. варианты комплектаций фиксированы, то пришлось довольствоваться тем, что предложили.
Если кто помнит, то в предыдущем KIA SORENTO кожаная отделка салона сочеталась с красной прострочкой, что придавало салону дополнительную привлекательность. В KIA SORENTO нового образца красная прострочка была бы еще уместна потому, что подсветка имеет красный цвет и это очень сочеталось бы! В новой машине прострочка белая. Говорить пока рано, но вероятно нитки будут менять цвет по мере загрязнения. Задние сиденья имеют возможность как складываться, образовывая ровную с багажником поверхность, так и регулируются по наклону. Удобно. Запас пространства для ног достаточный, Поставил детское кресло для дочки и, сняв его через неделю, обнаружил глубокие вмятины, повторяющие рельеф его основания. Вмятины не расправлялись дней 10. С той поры подкладываю под детское сиденье мягкую подкладку. В моем предыдущем авто детское сиденье было «прописано» практически постоянно, но таких следов даже за 5 лет не оставило! Этот факт наводит на грустную мысль, что со временем кресла продавятся под натиском тел пассажиров и водителя! Буду надеяться, что ошибаюсь.
Приборы очень хорошо читаются. Однако при включении световых приборов ночью их яркость нужно дополнительно приглушать тумблером. Не страшно, но как то не привычно. Материалы отделки торпедо выглядят дороже чем они есть на самом деле. Пластик жесткий, но звуков пока не издает. Музыкальная установка выглядит современно, звук достаточно сочный. Впрочем, я не помешанный меломан, для меня все, что выше среднего звучания - уже «отлично»! Кое какие функции радио мне не нравятся – в режиме ТА, если сигнал, по мнению электроники слаб, то она начинает искать новую волну! Пару раз это раздражало, потом плюнул! Звучание CD вполне хорошее.
Подрулевые переключатели выполнены классически, управление светом, омывателем и дворниками интуитивно понятны. Есть нарекания (точнее каприз) по поводу кнопки переключения страниц бортового компьютера. В моей предыдущей машине, Рено Лагуна, она располагалась на рычаге управления дворником. Очень было удобно. А тут надо тянуться, да еще и глазами ее найти, от дороги отрываться (а это уже опасно!), руку тянуть либо сбоку от руля, либо через руль! Тут корейцы явно недоработали. Да и сам компьютер, по сравнению с французским, малоинформативен. Показания мгновенного расхода топлива мнемо-графические, трудно считываемые, постоянно «прыгают». Показания среднего расхода сбрасываются после заправки и начинают свой новый отсчет. Сразу после полной заправки индикация расстояния до «пустого бака» как то мало вяжется с показаниями среднего расхода. Моя оценка компьютеру -«троечка»!
ПОЕХАЛИ.
Заводится KIA SORENTO с кнопки. К этой опции я привык со времен владения Рено. Только тут стало еще удобней. Ключ просто должен присутствовать в салоне. Кстати, закрыть машину, если ключ остался внутри авто не удастся. При нажатии кнопки блокирования двери машина издаст противный писк и предупредит, что что-то не так! Такая же реакция будет, если незакрыта одна из дверей. Если же при запущенном двигателе выйти вместе с ключом и попытаться закрыть дверь, то зуммер опять предупредит о некой неправильности действий водителя. Умно сработано!
Запущенный двигатель почти не слышен в салоне. Селектор АКПП ставим на драйв и отпускаем тормоз. Машина плавно трогается. Так как это первый мой автомобиль с автоматом, то первые дни я лишь примерялся, жал на газ осторожно. Переключения по моим ощущениям, очень плавные, практически не заметные. Через некоторое время, когда почувствовал взаимопонимание с авто, стал активнее жать на педаль. Кстати, газ в ней напольный, удобней подвесной педали, что очень почувствовал, когда погнал на дальнее расстояние. Но об этом позже. При бодром нажатии на газ салон наполняется сочным звуком а-ля «рык молодого льва». Думаю, что и тембр выхлопа корейцы подбирали так, что бы потешить драйверское самолюбие владельцев. Однако даже если откровенно «топнуть» , то разгон будет отнюдь не ураганным, как о нем поет-рычит двигатель! Автомобиль не теряется в потоке, но и задатков лидера в нем нет. Да и нужны ли они ему? Уверенное и солидное перемещение владельца и его пассажиров в пространстве – вот его главная задача.
Если под колесами хорошее покрытие, то в салоне на скоростях до 120 достаточно тихо. Но много ли у нас в России таких дорог? Трещины в асфальте слышны явно, но не досаждают. А вот выступы отдаются стуками и толчками. Подвеска жестковата, что характерно для большинства современных кроссоверов. Сравнивал с Аутлендером – там еще жестче и громче!
На коротких городских переездах работу подвески оценить сложно. Тем более кстати мне выпал отпуск, а вместе с ним и дальняя дорога!
Часть дороги пролегала по совершенно «убитым» направлениям саратовской области. Если не заморачиваться и не очень жалеть свою машину, то дорога просто досаждает толчками. Шум подвески достаточно громкий, но не настолько, чтоб чувствовать абсолютный дискомфорт. По воронежской губернии качество дорог выше, но асфальт не гладкий, а ребристый. Вот тут и можно оценить шумоизоляцию в полной мере. Могу отметить, что основной шум идет от задних колес. Если ехать по такой дороге достаточно долго, несколько часов, то гул досаждает и начинает раздражать! Музыка от этого не спасает. Через некоторое время выезжаю на вновь отремонтированную трассу «Дон». Асфальт хорошего и отличного качества, поток автомобилей движется со скоростью приблизительно 110. Вливаюсь в поток, жму кнопку круиз контроля и наступает момент блаженства! Не езда, а удовольствие! И никаких шумов!
Вывод следующий- автомобиль, который создавался для США, как главного авто проглота, и для дорог высокого качества, на таких дорогах и ведет себя так, как задумывали его конструкторы.
Часть пути пришлись на темное время суток, что позволило оценить качество светового оборудования. Штатный ближний ксенон в сочетании с противотуманками дает прекрасное освещение. Правая обочина видна приблизительно на 80 метров полностью. Левая обочина освещена приблизительно на расстояние 2/3 от правой. В целом, за ближний свет твердая «пятерка». Чего не скажу о дальнем. Тут больше «хорошо» я оценить не могу. Как то не ярко, не внятно, не контрастно.
Обзор дороги можно было бы назвать отличным если бы не широкие передние стойки, в некоторых дорожных ситуациях перекрывающие часть дороги. Нужно быть к этому готовым, иначе неприятности гарантированы. К обзору через салонное и боковые зеркала выше всяких похвал! Особо хочу отметить работу камеры заднего вида и парктроника. Паркую автомобиль задом «притираясь» к препятствию на расстоянии 5-8 см! Однажды пришлось пятиться метров 150 задним ходом, ориентируясь по зуммерам парковочного радара и виду на экране камеры. Много проще, чем просто выворачивать голову на 180 и полагаться на чувство габаритов! Тут огромный респект создателям автомобиля!
Опции «датчик дождя» и «датчик света» - сущее баловство! С огромным удовольствием обменял их на какую-нибудь более полезную прибамбасину! Например, на более глубокую заводскую тонировку стекол. В свете нынешних строгостей это более актуально для нас. Попробовал их в деле и, думаю, навсегда убрал из положения «авто».
Многие ждут данных о расходе топлива. По городу, где я живу расход составляет 12 л/100км, что находится в пределах моих ожиданий. В маленьком южном городке, куда ездил к отцу, при обилии коротких поездок с кучей светофоров и лежачих полицейских-14л. По трассе на разрешенных скоростях выскочила красивая цифра 8,7л. Как вы помните, компьютер «сбрасывает» показания среднего расхода после заправки. Так вот, обычная цифра расхода топлива на скорости 100км/ч составляет 9,5 литров. На скоростях 110-120 км/ч – 10,3 л/100км. Но добавлю, что у меня очень спокойный стиль вождения, я лучше приторможу, чем пойду на « острый» обгон, разгоняюсь не спеша, много пользуюсь круиз контролем. При более активном стиле вождения нужно будет прибавить по 0.5-1л/100км, не меньше.
О багажном отделении хочется сказать следующее. Багажник большой, удобный. Под полом 2 ниши. В одной расположились домкрат и ключ для снятия колес. Другая, дальняя и глубокая- для всякой всячины. Положил туда канистру с омывайкой, аптечку, компрессор и т.д. Но вскоре пришлось реорганизовывать их укладку, иначе они гремели в каждом повороте. В остальном-4+!
Не нравится непродуманность управлением стеклами. Если при открытом окне выключить двигатель, то… придется запускать двигатель для его закрытия! На Рено была очень удобная опция, после выхода из машины все открытые стекла закрывались при нажатии и удержании кнопки блокирования дверей на чип-ключе.
Есть первая неисправность – не работает розетка заднего прикуривателя, которым я пытался пользоваться при подключении компрессора. Или при приемке автомобиля не увидел, либо… Буду надеяться что с надежностью остальных агрегатов проблем не будет.
Попробую теперь подвести итог.
Автомобиль смотрится современным, динамичным. Имеет статус псевдо проходимца, приспособлен для уверенного передвижения по городу и на трассах. Легкое бездорожье ему вполне по плечу, но больше любит хорошее дорожное покрытие. Вместительный, достаточно комфортен и дружелюбен к водителю и пассажирам.
Но главное - он мне нравится и будет моим другом на ближайшие несколько лет. Очень надеюсь на заложенную в него надежность.