![2011-kia-sportage&#.jpg](/data/attachments/0/70-588660b5feb1d823f17495c2a202e960.jpg)
![2011-kia-sportage&#.jpg](/data/attachments/0/68-8bd11c54cd621a926f1f25a54e392800.jpg)
![2011-kia-sportage&#.jpg](/data/attachments/0/69-5853df61bace66d719d5748169d02ba6.jpg)
![2011-kia-sportage&#.jpg](/data/attachments/0/72-1c4553691cc91696fab3239812934239.jpg)
![2011-kia-sportage&#.jpg](/data/attachments/0/73-36694313795f4c6d3dac315b9c247ae7.jpg)
Дизайн автомобиля выполнен в новой фирменной стилистике компании Kia - в экстерьере модели прослеживаются черты "паркетника" Sorento и седана Cadenza. Над внешностью новинки работал известный дизайнер Питер Шрейер, который ранее трудился над моделями Audi и Volkswagen.
Пятиместный кроссовер, построенный на платформе нового Hyundai Tucson, оказался на 90 мм длиннее старой версии Kia Sportage, шире на 15 мм и выше на 60 мм. Колесная база выросла на 10 мм - теперь ее длина достигает 2,64 м. По сравнению с предшественником новинка "скинула" 91 кг, а коэффициент лобового сопротивления стал равен 0.37 (0.40 у автомобиля второго поколения). Объем багажника при поднятых сиденьях - 564 л, но если сложить сиденья, то объем увеличится до 1353 л.
Первое время на некоторых рынках, представители компании не уточнили на каких именно, модель будет предлагаться с четырьмя моторами. В силовую линейку автомобиля войдут два бензиновых двигателя мощностью 140 и 163 л.с. плюс два дизельных агрегата мощностью 115 и 136 л.с. Все моторы отвечают экологическим нормам "Евро-5". Покупатели нового Kia Sportage смогут выбрать между моноприводной моделью и машиной с системой полного привода. Для южнокорейского "паркетника" предусмотрены три трансмиссии: пяти- и шестискоростная "механика" и шестиступенчатая автоматическая коробка передач.
Продажи третьего поколения Kia Sportage в Европе начнутся уже в 2010 году.
[video=youtube;Y3bT5kO17r0]https://www.youtube.com/watch?v=Y3bT5kO17r0[/video]