KIA Sportage 3 с пробегом vc Renault Kaptur 2016

prostoy

КИАвод
в клубе с 13.06.2014
сообщений: 74
7
Всем привет!
Вчера имел возможность затестить каптюр в максимальной комплектации. Сам являюсь владельцем Sportage III, 2 литра, автомат, полный привод, в комплектации Prestige, мне стало жутко интересно почувствовать разницу этих двух авто. Дело происходило в Питере, на Таллинском шоссе. Про внешность многие уже писали, да красивая, слаженная, продуманная внешность, на мой взгляд не хуже Sportage. Клиренс явно выше чем у Sportage и самое главное не так сильно выступает защита двигателя снизу. Штурмовать бордюры-поребрики на каптюре можно смелее. Передние кресла в каптюр удобнее, отсутствие поясничной регулировки меня ничуть не расстроило, в спортике пользовался всего пару раз и то, чисто из интереса. Регулировка спинки по углу наклона осуществляется удобным рычажком а не колесом. При моем росте в 176см и нормальной посадке за рулем для заднего пассажира места оказалось не меньше чем в спортике. Огорчило отсутствие подлокотника на заднем диване, но не так чтобы очень. Передний откидной подлокотник на любителя, в спортике это еще и огромный бокс для хранения всякой хрени, опять же в спортике подлокотником может воспользоваться как водитель так и пассажир. Стойка лобового стекла не такая громоздкая как в спортике, обзор в каптюр лучше. Зеркала меньше по размеру, но достаточно информативные. Отсутствие регулировки рулевой колонки по выносу меня ничуть не расстроило, вполне можно отрегулировать положение своего тела в пространстве за счет регулировок кресла и высоты руля. По качеству пластика и внутреннему убранству, сравнивать конечно тяжело, с одной стороны есть вроде все что нужно, но видно, что сам пластик или сами технологии производства пластиковых деталей использовались не такие как в спортике) Пластиковые детали подогнаны хорошо, без зазоров, но все дубовое, фактура, цвет, запах кричат "дешево", но жить можно. В спортике к эргономике и качеству отделки у меня вообще нет вопросов. Очень сильно меня интересовал размер багажника. Да в каптуре он меньше, но при меньшей длине автомобиля расстояние до задней спинки больше). Скорее всего отсутствие колесных арок, а точнее пластик их закрывающий крадет полезный объем багажника, и может быть, чуть меньшая ширина авто. Багажник уже, но глубже, что тоже плюс. Жесткую полку я не понял вообще, шторка сворачивающаяся в рулон в спортике мне больше по душе, по крайней мере, если нужно забить багажник "до крыши", в спортике не надо думать, куда девать теперь эту громадину висящую на веревочках. Ну а теперь самое главное, как она едет. Машина совсем новая на одометере всего 100 км пробега, средний расход показывал 23 литра на 100 км) двигатель не обкатан! Сели в машину в четвером: я, менеджер, моя жена, дочька 8 лет с автомобильным креслом. Скажу сразу ожидал большего от двигателя) Отсюда и видимо первое впечатление от езды) Он начинает ехать, но реакции на педаль газа у него нет, либо она настолько заторможенная что просто капут, после нескольких попыток прибавить газ в обычном режиме, я пошел на крайние меры и нажал педаль в пол, коробка сообразила, что была не права) включился кикдаун, дальше рев двигателя, и вроде как она поехала, но сложилось впечатление, что делала она это из последних сил. Больше я её не насиловал и просто ехал проверяя подвеску. Шибко мягкой ее назвать нельзя, она скорее в меру комфортная, задняя подвеска показалась мягче чем в спортике, по подвеске однозначно интереснее чем спортик. Руль вращается тяжелее чем в спортике, но особой разницы в рулежке и поведении машины я не понял, может быть спортик чуть острее реагирует на руль. Шумоизоляция есть, но точно не тише (лучше) чем в спортике, может быть чуть лучше сделана шумка колесных арок, а может просто резина другая. В нормальном режиме двигатель почти не слышно, но стоит его начать крутить и сразу слышаться из подкапотного пространства потуги разогнать автомобиль и весь акустический комфорт куда то пропадает) Тормоза не так остро реагируют на нажатие педали как в спортике, может виной тому задние барабаны. Подводя итоги. Что можно сказать, с точки зрения простого водителя, автомобиль получился хороший, но с задержкой лет на 5 точно. Конкурентом Б/У Спортику я его не считаю, не смотря на разницу в возрасте. Безусловно автомобиль яркий, но мне кажется все портит связка двигателя и 4-х ступенчатого автомата, может быть ошибаюсь. Может быть частично поведение авто можно будет поменять за счет чиптюнинга и он будет "веселее" ехать. Спортик же тоже не претендует на звание спорткара, но после перепрошивки "мозгов" доставляет большее удовольствие от вождения. Если обстоятельства велят вам поменять автомобиль на что то другое, но денег доплатить в размере миллиона на новый спортик в схожей комплектации нет, то считаю каптюр вполне себе достойной альтернативой) так скажем, хороший антикризисный вариант получился) со своими нюансами конечно...
 

Вложения

ЖекаEKB

Член КИА клуба
в клубе с 24.01.2015
сообщений: 710
49
Дизайн не плохой. А по запчастям думаю дороже спорта будет. Хотя если на гарантии то по барабану. На вторичке корейцы по привлекательнее будут, при продаже.
 

РОМАНЛ

Член КИА клуба
в клубе с 25.12.2013
сообщений: 406
28
Кроме автомата,еще вроде вариатор ниссановский будет.
 

Inglourious Bastеrd

The Jungle King
в клубе с 02.12.2014
сообщений: 7 592
1 923
Сравнивать Kaptur и Sportage достаточно сложно. Kaptur это не кроссовер в полном смысле слова, это скорее раздутый хэтчбек, который можно сравнивать разве что с Juke.
Учитывая бедственное положение Рено, им нужно хоть как-то позиционироваться на рынке, выпуская автомобили спрашиваемого экономичного сегмента. Приходиться брать покупателя украшалками (двухцветный кузов) и свистоперделками (электронные шняги).
Я-бы однозначно не стал смотреть на Kaptur по нескольким причинам:
1. Гарантия 3 года против 5 лет у KIA.
2. Стоимость запчастей и расходников.
3. Низкое качество сборки.
4. Низкое качество отделочных материалов.
5. Капризная электроника.
6. Большой процент потери при продаже на вторичном рынке.

Пежо уже просохатило свою нишу корейцам. Очередь за Рено. :aab:
 

константин-64

Член КИА клуба
в клубе с 07.04.2014
сообщений: 388
39
Сравнивать Kaptur и Sportage достаточно сложно. Kaptur это не кроссовер в полном смысле слова, это скорее раздутый хэтчбек, который можно сравнивать разве что с Juke.
Учитывая бедственное положение Рено, им нужно хоть как-то позиционироваться на рынке, выпуская автомобили спрашиваемого экономичного сегмента. Приходиться брать покупателя украшалками (двухцветный кузов) и свистоперделками (электронные шняги).
Я-бы однозначно не стал смотреть на Kaptur по нескольким причинам:
1. Гарантия 3 года против 5 лет у KIA.
2. Стоимость запчастей и расходников.
3. Низкое качество сборки.
4. Низкое качество отделочных материалов.
5. Капризная электроника.
6. Большой процент потери при продаже на вторичном рынке.

Пежо уже просохатило свою нишу корейцам. Очередь за Рено. :aab:
Не соглашусь с половиной пунктов
Каптур построен на платформе дастера. имеет больший дорожный просвет чем спортейдж. Полный привод реализован логичнее : Шайба имеет три положения передний привод , полный не заблокированный и с заблокированный межосевым дифферинциалом . И именно водитель а не поганная автоматика ( как у спортейджа ) решает в каком режиме двигаться.
Так что кроссовер и даже поболее чем спортейдж.
Почему бедственное положение ? Рено поглощает все больше рынка в России за счет грамотной ценовой политики. Она удовлетворила колхозников с дастером . Людей с запросами - терано. Теперь замахивается на бедных эстетов которые немогут отдать два ляма за новый спортейдж , но и вид дастера им претит. Все логично. Пежо это вообще другая история. Пежо никогда не позиционировала себя как бюджетная машина и не конкурировала с Рено. У них другой покупатель .

1. Да гарантия у рено меньше согласен , это сильный провал . Но неофициальных сервисов намного больше по России , где за копейки все сделают. За это потребитель и полюбил логообразное семейство. Особенно вдали от Москвы.
2. Стоимость запчастей на машины производимые в России , не выше . И они есть в наличие в каждом магазине , а не под заказ.
3. Да не ниже спортейджеского качество с его стучащими двигателями и глючными парктрониками , выпадающими валами приводов и т.д.
У меня было Сандеро , у многих друзей есть степвей и дастеры . И трахаються с ними они не больше , а некоторые меньше чем я с спортейджем.
4. Да пластмасса дешевая , но сверчков нету ( личный опыт сандеры и друзей с другими логообразными) Но и машина дешевле практически в два раза.
Как было сказано в одном тесте про другую машину правда : Вам ехать надо или торпеду пощупать ?!
5. Никаких капризов не знаю просто. Даже не знаю что на это ответить . Не понимаю на основании чего это вами сказано.
6. Улетают быушные логонообразные в треид ине на ура ! Намного лучше чем бу спортейджи. У меня сын работает в треидине Фаворита моторс . Поэтому это знаю не понаслышке. А сейчас , когда народ просечет про стучащие движки спортейджей , продать их с пробегом около сотни будет проблематично. А логонобразные , кстати с чугунными блоками двигателей живут по 300-500 тыс.
 

Inglourious Bastеrd

The Jungle King
в клубе с 02.12.2014
сообщений: 7 592
1 923
Не соглашусь с половиной пунктов
Нет проблем. На то и плюрализм. :aab:

А копеечные Сандеро совсем не в тему. Всегда есть спрос на автомобили нижайшего ценового сегмента, независимо от их качества.
Я имел ввиду потерю стоимости после 3-х лет владения. Стоимость Kaptur за 1000000₽ через 3 года будет 500-600 тысяч. А это потеря 40-50% от начальной стоимости.
Но в любом случае, каждый выбирает себе тачанку сам. :aab:
 

константин-64

Член КИА клуба
в клубе с 07.04.2014
сообщений: 388
39

prostoy

КИАвод
в клубе с 13.06.2014
сообщений: 74
7
Кроме автомата,еще вроде вариатор ниссановский будет
вариатор обещают с сентября, но он будет только на 1.6 моноприводе.
какой двигатель был на машине : 2.0 или 1.6 ?
двигатель был 2 литра, полный привод, автомат.
 
Вверх