KIA Sportage 4 (2016) ДО и ПОСЛЕ

Executive

Новичок
в клубе с 05.11.2019
сообщений: 2
Решил выставить свою ласточку. В преображении помог Exist и вообщем своими руками часов 12 работы!
 

Вложения

Provo

Член КИА клуба
в клубе с 01.05.2016
сообщений: 868
124
Очень сомнительное преображение.
Визуально машина потяжелела - мелкие колёсики в толстой тушке стали, т.к. светлые элементы по периметру теперь подчеркивают габарит, а ранее черная отделка наоборот скрадывала границу кузова.



А уж про сокращение и так не сильно великих углов въезда/съезда даж говорить не буду...



Отдельный вопрос - к каким элементам крепится вся эта красота спереди и сзади и как она будет реагировать на тычки трубами о препятствия...
Спортик не рамный жып, где к раме хоть силовые бампера прикрепляй и за них машину и дергать, и домкратить можно при необходимости.

Решение на большого любителя блестяшек, не съезжающего с асфальта.
IMHO, конечно же :read:
 

Executive

Новичок
в клубе с 05.11.2019
сообщений: 2
Очень сомнительное преображение.
Визуально машина потяжелела - мелкие колёсики в толстой тушке стали, т.к. светлые элементы по периметру теперь подчеркивают габарит, а ранее черная отделка наоборот скрадывала границу кузова.



А уж про сокращение и так не сильно великих углов въезда/съезда даж говорить не буду...



Отдельный вопрос - к каким элементам крепится вся эта красота спереди и сзади и как она будет реагировать на тычки трубами о препятствия...
Спортик не рамный жып, где к раме хоть силовые бампера прикрепляй и за них машину и дергать, и домкратить можно при необходимости.

Решение на большого любителя блестяшек, не съезжающего с асфальта.
IMHO, конечно же :read:
за год никаких проблем ни зимой ни летом! ВСЕ ТОЛЬКО ИНТЕРЕСУЮТСЯ ЧТО? ГДЕ? КАК?ПО ЧЕМ!то что там линий нарисовали фигня. боковой клиренс сел на 5 см, и ни на что не повлиял, так как морда изначально низкая.. защита бампера свисает на уровне защиты картера. да и что говорить про это, не та тачка чтобы в болото загонять. для этого есть вездеход. а по российским дорогам еще ни разу не цепанул ничем нигде. пробег в среднем 70 000 км в год. крепиться все на штатные места без внесения изменений в конструкцию.Соответствующие сертификаты прилагаются при покупке. честно говоря видимо далеки вы от этого раз приходиться такие моменты объяснять. А тюнинг это всегда круто! По сравнению с обычной рядом просто БОМБА выглядит, хотя и изменений ни так много.Пороги кстати хорошо бока защищают от сколов и грязи лишней. А диски 17 штатные. На лето след сезона уже подготовил 19))) Тогда совсем ЖАРА!
 

Provo

Член КИА клуба
в клубе с 01.05.2016
сообщений: 868
124
... крепиться все на штатные места без внесения изменений в конструкцию...
Штатные места для крепления обвеса?! эт что-то новое... :rolleyes:
Видимо имелось в виду "в имеющиеся технологические отверстия в кузовных элементах" ? Сзади еще можно предположить, что место достаточно мощное есть, которое не пострадает при не слишком сильном контакте, ибо на буксировку прицепа машина рассчитана и монтаж фаркопа предполагается, и соответввующие аксессуары предлагаются производителем. Но спереди...

Пороги не вызывают никакой особой реакции - утилитарная штука, на любителя, предусмотрена конструкцией. В обсуждениях приводятся как плюсы, так и минусы. Как защита от грязи в основном актуальна, вход/выход по мнению большинства скорее усложняют, т.к. Спортик не особо высокая машина, но ради защиты боков от пескоструя народ готов смириться.

"Пробег 70 тык в год" - скорее подтверждает предположение, что машина мало съезжает с автомагистралей. По грунтовкам столько накатывать - надо жить в машине ;) В таком случае подобный обвес - тоже лишнее, портит аэродинамику машины и лишнюю грязь помогает собирать.

А тюнинг - это далеко не всегда круто. Точнее - далеко не для всех однозначно оценивается, тем более такой, как внешний обвес.

Радует Ваш глаз - замечательно, тем более всегда приятно СВОЁ творение ощущать, когда ручками поработал лично.:clap:
Но с рациональной точки зрения, если отвергать субъективное эстетство - не стоило оно тех усилий и затрат. Ни одно потребительсоке качество / эксплуатационный параметр в лучшую сторону не изменились.

Вот колесики поменять - это логичное действо. Можно управляемость улучшить, клиренс подрастить. А вдобавок и внешний вид по более общепринятым критериям улучшится. А от блестяшек очень многие наоборот страются избавиться на машине, "антихром" - весьма популярная тема.
 
Последнее редактирование:
Вверх