Kia Sportage SL как первый автомобиль

stasiuass

Новичок
в клубе с 05.11.2010
сообщений: 3
Здравствуйте уважаемые обладатели и готовяшиеся к покупке Sportage SL!

Хотелось бы узнать Ваше мнение по следующему вопросу:
А стоит ли покупать такой авто, если он у тебя первый?
Какую комплектацию посоветовали бы? (сам остановился на: бензин, переднеприводную, LUXE).
Условия эксплуатации - Москва и МО (дача).
Возраст - 43 (лучше поздно, чем никогда):kez_06:

Спасибо всем, кто выскжет здесь свое мнение!
 

Vega

Член КИА клуба
в клубе с 28.10.2010
сообщений: 3 421
364
ну комплектацию надо брать такую как финансы позволяют тк машину не на месяц берете. Автомат однозначно проще, в люксовой комплектации разница 2 вд и 4 вд 59000 рублей так что жмотиться не стоит если эта сумма не критична. А вот по поводу первой машины, это вопрос. Хотя я сторонник того что ездить надо сразу на нормальной машине. Если в пространстве габариты нормально чувствуете тогда все нормально.
 

Postmen

Новичок
в клубе с 16.10.2010
сообщений: 16
Машина должна приносить удовольствие!!! Поэтому Престиж на автомате:4: там всё есть от полного привода до ксенона! Уверяю вас, что всякие мелочи имеют значения!!! авто у меня было на пальцах не пересчитать и с опытом я пришёл к такому мнению что не стоит экономить на опциях потом один фиг начинаешь попу щурить то это хочется то это:russian:
 

Mak

Член КИА клуба
в клубе с 27.10.2010
сообщений: 827
199
А стоит ли покупать такой авто, если он у тебя первый?
Если лежит душа к этому автомобилю из других конкурентов то почему нет , с выбором вам не кто не поможет это как говорится на вкус и цвет у всех фломастеры разные.На самом деле не имеет большого значения какой первый автомобиль , если вы купите Ферари все ровно лучше ездить не будите ,самое главное чтоб голова была на плечах , и отдавал себе отчет о своих действиях за рулем.Мой первый автомобиль в пять лет на котором я снес забор был Дедов ГАЗ-51 с деревянными дверями.

Какую комплектацию посоветовали бы? (сам остановился на: бензин, переднеприводную, LUXE)
Самая востребованная комплектация на данный момент, я сам такую заказал . Тут я согласин с Vega +100 каждый берет по мере своих возможностей .
Если у меня было побольше денюшек то наверно взял Соренто, за лям брать голый не хочу.

Условия эксплуатации - Москва и МО (дача)
Если вы не рыбак и не грибник то переднего привода вполне достаточно.

Возраст - 43 (лучше поздно, чем никогда)
Здесь я с вами согласен , возраст не помеха наоборот преимущество по сравнению с молодежью у вас уже взгляды на жизнь другие.Самое главное запомните что самые опасное время как говорится "чайника" (только без обид) это не первые три месяца а после когда начинает казаться что ты уже все умеешь и начинаешь нарушать потихоньку и лихачеть , а опыта еще нет вот в это время по статистики с 3 месяцев до 1года происходят большинство аварий.Так же есть закон дороги которому меня учил мой Отец правила ДДД (дай дорогу дураку)целее будешь.

Желаю успехов и удачи.
 

liandr

Член КИА клуба
в клубе с 20.10.2010
сообщений: 228
34
У спортажа, как мне кажется, обзорность одна из худших в своём классе. Надо будет привыкать. Новичку, возможно, это создаст лишние проблемы.
 

Mak

Член КИА клуба
в клубе с 27.10.2010
сообщений: 827
199
У спортажа, как мне кажется, обзорность одна из худших в своём классе. Надо будет привыкать. Новичку, возможно, это создаст лишние проблемы.
Я бы не так сказал , не самая лучший но это дизайн новых автомобилий .На самом деле у многих новых авто широкие стойки .На счет привыкнуть это не страшно , я когда в Армии увидел "УРАГАН" (МАЗ-543) я думал что на нем даже тронутся не сумею а через полгода я на нем такие пируэты вытворял .Это с учетом что длинна четырехосника 12 метров и правою сторону вообще не видно.Не надо пугать человека.
 

Vega

Член КИА клуба
в клубе с 28.10.2010
сообщений: 3 421
364
ну кстати по поводу обзорности это правда + еще зеркало достаточно ьольшое пятно закрывает. Я в первую неделю пару раз пугнул пешеходов при правом повороте (сам офигел от неожиданности) Я их просто не видел. Сейчас стараюсь аккуратней и внимательней быть. Ни на фокусе ни на гольфе такого не было.
 

stasiuass

Новичок
в клубе с 05.11.2010
сообщений: 3
Спасибо всем за высказанное Вами мнение!

Удалось тут на днях посидеть в Sportage
По поводу обзорности - действительно мне показалось очень маленькая и стойка широченная (хотя сравниваю только с теми авто, на которых меня возили в кач. пассажира).
Это пожалуй главное, что смущает.
А так авто нравиться и я готов за него заплатить. Бюджет позволяет и 4х4 (предел возможностей), учитывая кое-какие допы, страховка там и т.д.), но не думаю что он мне сильно пригодиться (в бездорожье лезть не собираюсь), да и "есть мнение":blink:, что полноприводником управлять чуть сложнее. А куда мне с моим то "опытом" чайника.

Вобщем, как говориться, "ну прям не знаю"...:resent:
 

Lacoste

Член КИА клуба
в клубе с 05.10.2010
сообщений: 276
54
Спасибо всем за высказанное Вами мнение!

Удалось тут на днях посидеть в Sportage
По поводу обзорности - действительно мне показалось очень маленькая и стойка широченная (хотя сравниваю только с теми авто, на которых меня возили в кач. пассажира).
Это пожалуй главное, что смущает.
А так авто нравиться и я готов за него заплатить. Бюджет позволяет и 4х4 (предел возможностей), учитывая кое-какие допы, страховка там и т.д.), но не думаю что он мне сильно пригодиться (в бездорожье лезть не собираюсь), да и "есть мнение":blink:, что полноприводником управлять чуть сложнее. А куда мне с моим то "опытом" чайника.

Вобщем, как говориться, "ну прям не знаю"...:resent:
Самое главное не зацикливаться на негативных моментах вождения авто. А то сейчас навнушаешь себе мол полный привод не управляем, задний занесет, из-за стойки не видно обзора и т.п.
Все сугубо индивидуально и ты обязательно привыкнешь к ней и "настроишь" манеру езды на свой лад.
Спортаж - самый обычный легковой автомобиль, скажу больше - это универсал с увеличенным клиренсом. Я уверен, тебе будет оч комфортно с ним.
В общем успехов тебе, и ни гвоздя ни жезла))))
 

Netmare

Член КИА клуба
в клубе с 08.10.2010
сообщений: 287
33
Полным приводом управлять труднее, если он постоянный. А на спортаже он подключаемый автоматически при необходимости. Так что если есть возможность лучше брать полный, чтобы не пожелеть когда он нужен будет, а его нет.
 
Вверх