Г
Гость
Guest
Машине через неделю год. Эйфория от владения и восторги утихли, но автомобилем доволен полностью, он своих денег стоит. За год и 15 тысяч пробега с моим авто не случилось НИЧЕГО. Все лампочки горят, двигало 2,7 вселяет уверенность на асфальте своим запасом по мощности, музыка играет, климат-контроль работает, зеркала греются, незамерзайка льется, попогрев работает. Полный порядок. Это я к тому, что кто-то мне писал, что киа по надежности на последних местах, и советовал водички попить. В любом машинка есть достоинства и недостатки. Про мою машину недостатки: некоторым рослым людям покажется недостаточной продольная регулировка водительского кресла и отсутствие регулировки баранки по вылету; не очень объемное багажное отделение, но его объем можно немного регулировать наклоном спинки заднего сидения; отсутствие мр3 у штатной магнитолы, лечится за деньги (хотя есть комплектации с магнитолой мр3 плюс кассета, или ставить ченджер); зимой после минус 10 градусов начались скрипы сзади на высоких кочках. На морозе не хотелось искать, скорее всего заднее сидение. Морозы ушли, и вообще стало тихо; отсутствие омывателя передней оптики; шумноватая штатная резина ХАНКООК, хотя это лечится элементарно за деньги; грязнуля (сзади машина забрызгивается очень быстро); пластиковый обвес у меня крашеный (машина черная), лучше бы был некрашеный, на черной помытой машине мгновенно видны всякие потертости, если они есть; высокий расход бенза для города, За то это полунедостаток, мотор 2,7 надо же кормить; жесткий пластик передней панели, визуально очень вообще неплохо, пока его не потрогаешь; АКПП четырехступенчатая, иногда ведет себя непонятно, лучше бы была пяти- или шестиступенчатая. Что в машине хорошо: большой резервуар омывателя (канистра незамерзайки влезает почти полностью); обогрев ветрового стекла в зоне стеклоочистителей; ровный пол сзади, пассажирам удобно; отличная чувствительность штатного CD-ресивера, в туннелях сигнал держит на «ура»; прекрасный механизм складывания задних сидений, одна секунда — и ровная площадка; дизайн салона очень нравится, точно и снаружи тоже (это, естественно, личное мнение); выпускная система сделана высоко, что неплохо для бордюров и за городом. Достаточно сравнить с NISSAN X-TRAIL и с трехсотым Лексусом, у которых «бочки» глушителей очень близко к асфальту; заднее стекло отдельно открыть можно (а когда закрыть — рука пачкается) зато для закрытия всей задней двери удобная ручка. В общем, думаю, деньги отдал не зря. Ну вот пока и все, собственно.