Киа Спортаж - 2008

  • Автор темы Гость
  • Дата начала
Г

Гость

Guest
Добрый день!* Когда-то я сделал свой выбор модели авто основываясь, в большей степени, на выводы прочитанные на автосайтах. Поделюсь и своим. Сразу скажу, что 4-ки поставил из-за особенностей комплектации, а по соотношению цена/качество ясно 5+. Водительский стаж 20 лет. В феврале 2008 года приобрел в салоне KIA Sportage 4WD, 2.0 бензин, МКПП в комплектации EX standart, т.е. 2 подушки безоп., кондей вместо климы, нет ESP, без атомагнитоллы, без тонировки, кожанная отделка руля, ручки МКПП, полный электро+подогрев, и др. полезные мелочи. Выбирал между TUCSON и SPORTAGE. Машины технически сопоставимые, по-этому вибирал по цене, экстерьеру и интерьеру. У TUCSON была только максимальная версия с АКПП и стоила 20500 EURO, с МКПП нужно было заказывать и ждать около 4-х месяцев(18500 EURО). В свою очередь KIA предлагал 3 различные комплектации: стандарт, сомфорт(климат, ESP, 6 подушек и д.р.,17600EURO), и сомфорт АКПП 20900 EURO. Очень понравилась «стандарт»(всё, что нужно есть), а цена!!!, ну просто сразила (в Европе гораздо дороже)-с февральской скидкой всего 15200 EURO!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (цена прайса 16200). В отношении интерьера скажу следущее: У TUCSON тусклый пластик «+»(у меня чёрный), За то хуже велюр кресел(хотя в любом случае надо покупать чехлы на кресла, нежная ткань у SPORTAGE), есть поясничный подпор у водителя, За то у SPORTAGE почти ортопедическое сидуха с хорошей боковой поддержкой, удобный подлокотник (сначала он мне показался немного низковаым, За то потом заметил, что он заметно облегчает посадку в салон, облокачиваясь на него). У SPORTAGE торпеда понравилась больше + красивее доска приборов. Решение салона ОЧЕНЬ устраивает. «Добивает» удобство заднего дивана и его трансформация. Ещё понравилось, что нет магнитоллы. Базовая стоит 400 EURO, а воспроизводит только CD формат. Впоследствии установил за 550 EURO ММЦ JвC EXAD 800 (2-din, 7« TFT, DвD, USB, SD, др.) и очень доволен. (относительная стоимость машина вцелом сразу выросла). В отношении экстерьера: Очень не понравилось лицо TUCSON, хотя всё остальное даже очень прилично. Совсем другое работа SPORTAGE, очень выразительная, мужская внешность. (хотя арки колёс можно было-бы сделать покрасивее). Перед покупкой заказал тест-драйв (спасибо персоналу ALвIM-AUTO за терпение и вежливость, профессионализм, знание своего дела, за обслуживание), что окончательно определило выбор. Вмеру спортивная подвеска, управляемый и слегка туговатый руль, мягкое сцепление (заглохнуть при трогании практически невозможно), радиус разворота как у малолитражки, тормоза на высоте (привык быстро), а коробка оказалась вообще очень мягкой в переключении. Во время привыкания, при переключении с 1-ой на 2-ю пытался управлять рычагом КПП, как-бы задавая ему свою траекторию движения, но оказалось, что его надо просто двигать и КПП очень плавно и легко переключает передачи. Порадовал двигатель, штилевой до 3500 оборотов и басистый потом, тяговит, безукоризненный диапазон работы между 2000-3000 об/мин Энергоёмкая подвеска, вмеру жестковата, дорогу держит уверенно даже на мелких волнах. Неплохая шумоизоляция, За то если сделать лучше и из других материалов, то будет дороже. Но планирую сказать, что мой стиль вождения очень даже бережливый, по-этому эти характеристики меня вполне устроили. Итак, покупка!!! На оформление ушло 2 часа. И это с оформлением в ГАИ и выдачей номеров. Ура-а-ааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!! Уже езжу 3,5 месяца и накатал 4500 километров Всё, от чего я был в восторге так и осталось. Даже те незначительные недостатки, к которым я был подготовлен и которые всё таки проявились и на моей машинке (нежный пластик салона, царапается белыми полосами, мягкие стёкла, царапина появилась на лобовухе на 200 км. пробега(остерегайтесь случайного включения дворников в сухую погоду), а также и от скребка зимой, лёгкие сверчки в торпедо и дверях (выход- чуть громче музыку), всё равно не омрачат того кайфа, который получаешь каждый день. Расход в холодное срок был 12,5 л/100 км., сейчас 11,5. После 1-го ТО и замены масла на синтетику думаю, что упадёт до 11. Конечно сильно отличается от заявленного, но я к этому был готов. Поначалу пытался экономить, снизил расход до 10,5, но это не езда, а сплошное издевательство над мотором и собой. Эта машина так и просит:- побыстрей! Отчего и кайф ловишь, но за это надо платить (11-12 л/100 км). А те, кто все безбашенные у них расход 13-15. Езжу почти всегда в городе, раз в неделю на дачу(30 км) Бака хватает на 470 километров (до лампочки, л. 53-54). Все данные по борт. комп., а на самом деле на 0,5 л/100км. больше. Дополнительно установил сигнализацию+затонировал стёкла+ДВД = 850EURO (с работой). Не понравилось сервисное обслуживание. В салоне сказали, что электрооборудование необходимо устанавливать только у их представителя и стоить это будет: сигналка-30 долл., музыка-10 долл, а оказалось- 70 и 30 EURO соответственно, а на свободном рынке услуг 50 и 20 долл. (???????????????????????) Когда принимал машину из сервиса заставил 2-жды доделывать недостатки. И это Наш CLAXON!? (спец. по медиа усовершенствованию) Надеюсь,что с гарантийным обслуживанием будет лучше, хотя это мало вероятно пока не будет у салона своего сервисного центра. Это пока единственная ложка дёгтя в хорошей бочке мёда. Вот, почему-то всегда сервис не на высоте. Как продать, то на вообще 100, а потом……….(вообщем обслуживание осталось далеко позади).
 

ruba

Член КИА клуба
в клубе с 17.06.2010
сообщений: 100
4
У меня комплектация ещё проще, 2 WD. Эксплуатирую авто не фига не бережно, проехал уже 32000 км за 8 месяцев, но ваш восторг от авто полностью разделяю. Особенно при этой цене. И за эти 8 месяцев авто ещё выросло в цене почти на 100 тыс руб, так что мы точно не прогадали. А недостатки авто весьма несущественны и легко списываются на стоимость.
 

ssdoc

Новичок
в клубе с 06.01.2010
сообщений: 2
Я езжу с января этого года. У меня 2 WD. За это время появился сверчок в области средней стойки с водительской стороны, в багажнике весь пластик в царапинах. Геометрическая походимость достаточная, проезжал везде. По соотношению цена/качество - вне конкуренции, особенно на фоне цен на новое поколение. В общем доволен покупкой на все 100%
 
Н

Незарегистрированный

Guest
мнение

Проехал 1200 на Спортаже и столько же на Тушкане.Авто не мои.Спортаж,конечно,красивее внешне и внутри тоже.Хорошие моторы-тяговиты,неплоха очень коробка(обе были ручные),клиренс хорош.Из минусов-неудобные передние сиденья,плохая шумка и хреновый свет-разорились бы корейцы на отдельные лампы ближнего и дальнего было б куда лучше.Подробно передает мелочи на дороге,но это считаю не очень большим недостатком.Пластик не очень качественный,но подгонка хорошая-считаю,стОит тех денег.Расход-10,2л при скорости 110-120.Да,вот климат что-то не очень-я спрашивал у хозяина,вобщем,не понравилось,что из всех дефлекторов дует одна температура-или жарко,или "бодрит"-сделали б как у немцев-при температуре не "на полную" из центральных дефлекторов ВСЕГДА дует прохладный воздух.Очень удобно-его направляешь в район головы(свежий воздух),а остальной теплый.Короче, минусы-сиденья,свет,трясовт на мелочи,малый объем топливного бака,климат.Не знаю насчет надежности,но вывод (я не поклонник корейцев) сделал такой-своих денег стОит.Честно,порадовался за товарища-он пару месяцев тому купил Спортаж..
 
Вверх