Г
Гость
Guest
Добрый день!* Когда-то я сделал свой выбор модели авто основываясь, в большей степени, на выводы прочитанные на автосайтах. Поделюсь и своим. Сразу скажу, что 4-ки поставил из-за особенностей комплектации, а по соотношению цена/качество ясно 5+. Водительский стаж 20 лет. В феврале 2008 года приобрел в салоне KIA Sportage 4WD, 2.0 бензин, МКПП в комплектации EX standart, т.е. 2 подушки безоп., кондей вместо климы, нет ESP, без атомагнитоллы, без тонировки, кожанная отделка руля, ручки МКПП, полный электро+подогрев, и др. полезные мелочи. Выбирал между TUCSON и SPORTAGE. Машины технически сопоставимые, по-этому вибирал по цене, экстерьеру и интерьеру. У TUCSON была только максимальная версия с АКПП и стоила 20500 EURO, с МКПП нужно было заказывать и ждать около 4-х месяцев(18500 EURО). В свою очередь KIA предлагал 3 различные комплектации: стандарт, сомфорт(климат, ESP, 6 подушек и д.р.,17600EURO), и сомфорт АКПП 20900 EURO. Очень понравилась «стандарт»(всё, что нужно есть), а цена!!!, ну просто сразила (в Европе гораздо дороже)-с февральской скидкой всего 15200 EURO!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (цена прайса 16200). В отношении интерьера скажу следущее: У TUCSON тусклый пластик «+»(у меня чёрный), За то хуже велюр кресел(хотя в любом случае надо покупать чехлы на кресла, нежная ткань у SPORTAGE), есть поясничный подпор у водителя, За то у SPORTAGE почти ортопедическое сидуха с хорошей боковой поддержкой, удобный подлокотник (сначала он мне показался немного низковаым, За то потом заметил, что он заметно облегчает посадку в салон, облокачиваясь на него). У SPORTAGE торпеда понравилась больше + красивее доска приборов. Решение салона ОЧЕНЬ устраивает. «Добивает» удобство заднего дивана и его трансформация. Ещё понравилось, что нет магнитоллы. Базовая стоит 400 EURO, а воспроизводит только CD формат. Впоследствии установил за 550 EURO ММЦ JвC EXAD 800 (2-din, 7« TFT, DвD, USB, SD, др.) и очень доволен. (относительная стоимость машина вцелом сразу выросла). В отношении экстерьера: Очень не понравилось лицо TUCSON, хотя всё остальное даже очень прилично. Совсем другое работа SPORTAGE, очень выразительная, мужская внешность. (хотя арки колёс можно было-бы сделать покрасивее). Перед покупкой заказал тест-драйв (спасибо персоналу ALвIM-AUTO за терпение и вежливость, профессионализм, знание своего дела, за обслуживание), что окончательно определило выбор. Вмеру спортивная подвеска, управляемый и слегка туговатый руль, мягкое сцепление (заглохнуть при трогании практически невозможно), радиус разворота как у малолитражки, тормоза на высоте (привык быстро), а коробка оказалась вообще очень мягкой в переключении. Во время привыкания, при переключении с 1-ой на 2-ю пытался управлять рычагом КПП, как-бы задавая ему свою траекторию движения, но оказалось, что его надо просто двигать и КПП очень плавно и легко переключает передачи. Порадовал двигатель, штилевой до 3500 оборотов и басистый потом, тяговит, безукоризненный диапазон работы между 2000-3000 об/мин Энергоёмкая подвеска, вмеру жестковата, дорогу держит уверенно даже на мелких волнах. Неплохая шумоизоляция, За то если сделать лучше и из других материалов, то будет дороже. Но планирую сказать, что мой стиль вождения очень даже бережливый, по-этому эти характеристики меня вполне устроили. Итак, покупка!!! На оформление ушло 2 часа. И это с оформлением в ГАИ и выдачей номеров. Ура-а-ааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!! Уже езжу 3,5 месяца и накатал 4500 километров Всё, от чего я был в восторге так и осталось. Даже те незначительные недостатки, к которым я был подготовлен и которые всё таки проявились и на моей машинке (нежный пластик салона, царапается белыми полосами, мягкие стёкла, царапина появилась на лобовухе на 200 км. пробега(остерегайтесь случайного включения дворников в сухую погоду), а также и от скребка зимой, лёгкие сверчки в торпедо и дверях (выход- чуть громче музыку), всё равно не омрачат того кайфа, который получаешь каждый день. Расход в холодное срок был 12,5 л/100 км., сейчас 11,5. После 1-го ТО и замены масла на синтетику думаю, что упадёт до 11. Конечно сильно отличается от заявленного, но я к этому был готов. Поначалу пытался экономить, снизил расход до 10,5, но это не езда, а сплошное издевательство над мотором и собой. Эта машина так и просит:- побыстрей! Отчего и кайф ловишь, но за это надо платить (11-12 л/100 км). А те, кто все безбашенные у них расход 13-15. Езжу почти всегда в городе, раз в неделю на дачу(30 км) Бака хватает на 470 километров (до лампочки, л. 53-54). Все данные по борт. комп., а на самом деле на 0,5 л/100км. больше. Дополнительно установил сигнализацию+затонировал стёкла+ДВД = 850EURO (с работой). Не понравилось сервисное обслуживание. В салоне сказали, что электрооборудование необходимо устанавливать только у их представителя и стоить это будет: сигналка-30 долл., музыка-10 долл, а оказалось- 70 и 30 EURO соответственно, а на свободном рынке услуг 50 и 20 долл. (???????????????????????) Когда принимал машину из сервиса заставил 2-жды доделывать недостатки. И это Наш CLAXON!? (спец. по медиа усовершенствованию) Надеюсь,что с гарантийным обслуживанием будет лучше, хотя это мало вероятно пока не будет у салона своего сервисного центра. Это пока единственная ложка дёгтя в хорошей бочке мёда. Вот, почему-то всегда сервис не на высоте. Как продать, то на вообще 100, а потом……….(вообщем обслуживание осталось далеко позади).