Kia Venga испытали на краш-тесте

Euroncap испытала KIA VENGA в краш-тесте



thumb__mediaplay&#101.jpgthumb__mediaplay&#101.jpgthumb__mediaplay&#101.jpgthumb__mediaplay&#101.jpgthumb__mediaplay&#101.jpg





Результаты по рейтингу euroncap :
Защита взрослых – 79%
Защита детей – 66%
Защита пешеходов – 64%
Системы безопасности – 71%
Общий результат – 4 звезды

Комментарии:
Фронтальный удар:Когда Киа Венга (Kia Venga) был осмотрен после лобового столкновения, обнаружился надрыв ремня безопасности водителя (четверть ширины). Киа (Kia) исправил недостаток, создав защитные рукава в местах крепления ремней, что сразу же было сделано на всех идущих в продажу Киа Венга (Kia Venga). Те авто, которые уже были проданы, подлежат отзыву и доработке на станции дилеров. При фронтальном столкновении грудная клетка водителя ударяется о руль. Элементы приборной панели и торпеды могут ранить колени и бедра водителя и переднего пассажира. Манекен переднего пассажира подался вперед слишком далеко, сильно "ранив" свое колено. Салон Киа Венга (Kia Venga) во время столкновения не деформировалось. При боковом столкновении Киа Венга (Kia Venga) заработал максимум баллов. При более опасном наезде боком на столб данные с датчиков манекена показали плохой уровень защиты грудной клетки и хороший уровень защиты других частей тела. Уровень защиты от плетевых травм шеи тоже хороший.
Защита детей:
При фронтальном столкновении кивок головы манекена 3-летнего ребенка, сидящего на месте переднего пассажира, был умеренным, но при обратном ходе голова ударилась о среднюю стойку. Подушка безопасности переднего пассажира Киа Венга (Kia Venga) может отключаться, что позволяет установку на переднем сидении детского кресла в положении спиной к движению. Информация о том, включена подушка или нет, достаточно ясна и понятна Наклейка с предупреждением об опасности установки впереди детского кресла без предварительного отключения подушки безопасности, понятна и крепится достаточно надежно.
Защита пешеходов:
Бампер получил максимум баллов за защиту ног пешеходов. Передний край капота обеспечивает средний уровень защиты. Те области капота, куда может приходиться удар головы сбитого ребенка, обеспечивает хороший уровень защиты, но те области капота, куда приходится голова сбитого взрослого, предлагают плохой уровень защиты.
Системы безопасности:
Система курсовой устойчивости (ESC) является опцией только в четырех европейских странах. В остальных странах (в большинстве) – входит в список стандартного оборудования. Поэтому EuroNCAP включил ее в список оцениваемого оборудования. Система ограничения скорости (круиз-контроль) является опцией, поэтому в оценке она не участвовала. Система непристегнутых ремней безопасности водителя и переднего пассажира входит в базовое оснащение.
по материалам
 

Комментарии

Вверх