Кипит тосол когда стоишь в пробке... В чем неисправность? Как найти?

  • Автор темы Dmitry_I
  • Дата начала
D

Dmitry_I

Guest
Подскажите, пожалуйста, как определить в чем проблема:

Если встаем в пробке, то повышается температура двигателя и кипит тосол. Раньше такого не было.
При этом если включаем в салоне печь на обогрев на максимум и включаем вентилятор в салоне в печке, то, температура быстро падает до нормальной в течение меньше минуты.

Такое впечатление, что не работает вентилятор у радиатора который в капоте.
Машина не моя и сейчас она не рядом - точно не знаю что там произошло и какое состояние.

Вопрос как определить что случилось?
Уровень тосола - в норме.

Версии:
Не работает вентилятор у радиатора.
Сломалось термо реле.
может предохранитель сгорел.

подскажите, пожалуйста, на что посмотреть и что проверить?

Где найти схему для электрики машины, и системы охлаждения?

Спасибо.
 

Олег2010

Новичок
в клубе с 19.07.2010
сообщений: 4
система охлаждения

Если пробег около 100 000 км, то покупай вентилятор и не парься. по деньгам 5-6т.р. подходит моторчик от лачети но с его крыльчаткой. я сам не давно похожую проблему испытал, поставил от лачети все норм. и еще в жару с кондиционером у меня температура в пробке держится около 100гр. вывод выключай кондишен. думаю поможет.
 
А

Алексеййййй

Guest
Такая же проблема вроде предохранители в норме и вентилятор работает напрямую от аккамулятора. Так же открыв крышку коробки предохранителе обнаружил что отсутcтвуют термостаты R1 и R2. Возможно поломка действительно в датчике температуры вот тока найти его не могу.
 
Н

Незарегистрированный

Guest
Если пробег около 100 000 км, то покупай вентилятор и не парься.....вывод выключай кондишен. думаю поможет.
День добрый!
У меня тоже пробег больше 100 тыс. (топик выше: "Машина греется при включенном кондее!"). А как определить достаточно быстро крутится вентилятор или нет, если никаких посторонних звуков нет? На сервисе, кстати, говорят что это может еще и помпа быть. Возможен такой вариант или нет?

Спасибо!
 
Н

Незарегистрированный

Guest
Подскажите, пожалуйста, как определить в чем проблема:

Если встаем в пробке, то повышается температура двигателя и кипит тосол. Раньше такого не было.
При этом если включаем в салоне печь на обогрев на максимум и включаем вентилятор в салоне в печке, то, температура быстро падает до нормальной в течение меньше минуты.

Такое впечатление, что не работает вентилятор у радиатора который в капоте.
Машина не моя и сейчас она не рядом - точно не знаю что там произошло и какое состояние.

Вопрос как определить что случилось?
Уровень тосола - в норме.

Версии:
Не работает вентилятор у радиатора.
Сломалось термо реле.
может предохранитель сгорел.

подскажите, пожалуйста, на что посмотреть и что проверить?

Где найти схему для электрики машины, и системы охлаждения?

Спасибо.
у меня тоже грелась, оказалось вентилятор заклинило. поменял сам. купил за 2300.
 
Вверх