PS климат в спорте работает отлично
Чувствуется противоречие. С одной стороны пишите - работает отлично, с другой стороны, у выс выработан собственный алгоритм РУЧНОГО режима. Понятно, что у вас эти действия доведены скорей всего до автоматизма, но все же раз приходится что-то регулировать, то имхо это не есть отличная работапробовал по разному и пришел к выводу, что в авторежиме в салоне теплее....алгоритм следующий
Перед уходом вы ставите скорость на двоечку. Вот это на мой взгляд и есть самый большой недостаток, что нужно не забыть. А если забыли?
В салоне тепло, греет быстро, но именно это и не нравится, что быстро и агрессивно
Вот сегодня. -23 на улице. Завел. Климат в авто режиме. Через ~15 минут сажусь. Вентилятор шпарит на полную, стрелка температуры не начала двигаться еще. Убавляю на 4 скорость. В спокойном утреннем движении с пробками примерно 30 минут. В салоне уже давно комфортно, температура на 19 градусов, убавил уже на 3 скорость. Дай, думаю, попробую в авто режим поставить. Поставил - вентилятор опять крутится на предмаксимальной скорости. Видимо считает что температура 18,5 градусов и надо срочно до 19 нагреть
Не знаю как это может нравится, шумит он прилично)
Звонил дилеру - говрят нет у них возможости исправить алгоритм.
Если именно кнопкой обдува лобового, а не направлением потока, то это нормально. Так и должно быть.у меня почему то, если я ставлю обдув на лобовое перед выключением авто( и не важно, на 2, 3 или другое значение), то при автозапуске лобовуху греет на МАКСИМАЛЬНЫХ оборотах кулера