Кнопка Старт-стоп

Рузиль

Новичок
в клубе с 23.07.2017
сообщений: 71
10
Да своевременный совет, в длинною 8 лет.
 

liga-63

КИАвод
в клубе с 09.10.2017
сообщений: 58
6
Кнопка вытаскивается и ключ вставляется...
Для тех, кто с кнопки не завелся ;)
и мне интересно обьясните, ибо не завёлся снял АКБ заряжаю(хоть и новый ещё только год АКБ) но долго стоит машина мало ездит и трекер разряд даёт
 

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 241
1 825

liga-63

КИАвод
в клубе с 09.10.2017
сообщений: 58
6
в процессе подключил сканер Делфи 150е напряжение АКБ показал 11.21 вольт( думал хватит прокрутить стартер) аннет не смог хоть панель светится хорошо не тускло нажимаю кнопку и даже бендикс молчит , потом хотел в аварийном режиме запустить долго держал кнопку но ничего не получилось снял АКБ
 

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 241
1 825
подключил сканер Делфи 150е напряжение АКБ показал 11.21 вольт
Есть простая таблица зависимости заряженности АКБ от напряжения..
Менее 11,9 v это 0%.
12,1 v, это 25% заряженности батареи, чего Ты, хотел от разряженного "в ноль" АКБ?
12,3 v, это 50%, тогда может и прокрутит...
 

Косой с косой

Член КИА клуба
в клубе с 20.04.2016
сообщений: 231
32
Замечал по брелку своей Пандоры. ( Работа связана с постоянной подпиткой ноута от зарядного устр-ва). Так вот 11.5в еще заводится (не совсем холдный мотор), 11,4в - уже даже не пытается крутить стартер.
 

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 241
1 825
11.5в еще заводится
Надо сделать КТЦ аккумулятору, поскольку, если такое напряжение, то, или, генератор не корректно работает, либо короткие поездки, не успевает АКБ заряжаться...
При нынешней системе - АКБ "сдох"-купил новый, лично, "вытаскивал" 5-ти, 6-ти летние АКБ, которые люди хотели поменять...Работают...АКБ, как новые.
 

Косой с косой

Член КИА клуба
в клубе с 20.04.2016
сообщений: 231
32
@Дед Эндрю, да нормальный у меня акб, и гена корректно работает. Просто работа такая- 12 часов акк авто подпитывает зарядник ноута. У акка 12 в, а у ноута 19в, вот зарядник и подсаживает акк, когда ПОСТОЯННО ПОДКЛЮЧЕН к акку авто. В течении смены несколько раз на ХХ погоняешь, чтоб акк не ушел ниже 11,5в (обычно уже на 11.9 завожу и гоняю минут 3-5 на ХХ), потом домой 35 км по трассе, и ему вроде хватает заряда- 12.8 становится на выключенной, на сигналке. Ну, если стоит 3-4 дня в морозы, то может до 12.4-12.5в опустится. Но это вроде нормально, не!??
 

liga-63

КИАвод
в клубе с 09.10.2017
сообщений: 58
6
зарядил импульсным Патриотом (часов 10 стоял)пока зелёная лампа показала окончание процесса.ещё час погонял и пошёл заводиться ,наверно с нова так не крутило ,тык по кнопке и мотор заведён
попытался кнопку отбросить что-бы ключ вставить но не вышло-развод elen сказал
 
Вверх