Компрессия ниже нормы

МАН-1

Новичок
в клубе с 26.01.2015
сообщений: 4
Здравствуйте! У меня такая проблема, что бы было всё понятно начну с самого начала. На ходу обломился кронштейн вискомуфты вентилятора,

короче радиатор к чёрту. Ну я ещё немного проехал смотрю температура начала подниматься чуть чуть выше середины. Я газ скинул стал сворачивать

на обочину машина почему то заглохла сама. Уже дома я попытался её завести она схватывала, но не заводилась и такое ощущение, что

распредвалов нет. Кое как раза с 10 всё же завелась, но работала как то не так, антифриз шапкой подымался из радиатора, прогорела прокладка.

После замены прокладки ни чего не изменилось. Померяли компрессию она оказалось ниже допустимого:1цилиндр 6.7; 2 цилиндр 5.5; 3 цилиндр 5,5;

4 цилиндр 8 залили масло компрессия поднялась до 18. Разобрал поршневую гильзы в норме даже ещё хон жив колечки были подсевшие поменял

колечки тоже ни чего не изменилось. Смотрел клапана прогоревших клапанов нет, а вот керосин не заливал. Но признаков, что то связанных с

головкой ни каких нет. На новых кольцах проехал чуть более 1000 км. масло не жрёт, не сапунит, тяга есть, не дымит, домотаться больше не к чему.

Заводится на холодную плохо долго крутит стартером, на горячую быстрей. 800км проехал померяли повторно компрессию стало в 1 цилиндре 7.2;

2 цилиндр 6.3; 3 цилиндр 7; 4 цилиндр 8.9 немного поднялась но всё равно маленькая. Может надо ещё покататься и компрессия придёт в норму или

ещё какая причина есть? Подскажите у меня уже голова на счёт этого не соображает.
 

lexa40rus

Член КИА клуба
в клубе с 19.09.2016
сообщений: 136
5
надо клапана притереть было пока мотор разобран был
 

МАН-1

Новичок
в клубе с 26.01.2015
сообщений: 4
Сегодня прокладку пробило, наверно повело головку. Вот в этом наверно вся и причина. Или где то в головке трещина. Короче дала о себе знать.

Завтра поеду брать б/у головку с машины, потом отпишусь.
 
Вверх