КОМУ ПО ГАРАНТИИ ЧТО МЕНЯЛИ ?

ruba

Член КИА клуба
в клубе с 17.06.2010
сообщений: 100
5
Народ на спортажах, предлагаю излагать в одной теме все случаи гарантийного ремонта и вообще поломки, ТО, отношение и качество ремонта, различного рода ньюансы в гарантии (выдумки ОД, отказы и т.д.). Всё что касается ремонта.
 
Последнее редактирование:

ruba

Член КИА клуба
в клубе с 17.06.2010
сообщений: 100
5
ВОТ ТАКОЙ СЮРПРИЗ

:no1: Поехал на очередное ТО немного пораньше на 41000 км, снизу чё-то гремит тем более сказали можно уже сделать ТО 45000. Предыдущее ТО делал в Тарту в Эстонии всё ОК, всё сделали, сказали порядок ну я и этот раз к ним. Тем более мне к ним ближе. Сделали всё, проверили что гремит -- и на тебе вердикт -- всё целое (амортизаторы, стабилизаторы, тяги, наконечники) всё -- а стучит причём сильно, РУЛЕВАЯ РЕЙКА. Последнее что должно разбится в рулевом. Вывод -- брак. Скорее всего. Но эстонцы мои оказывается не меняют по гарантии детали!?, машины продают,ТО делают а на замену у них чего-то нет права.Странно. Обращайтесь ,говорят к себе, во как. :blink:
Кто знает поменяют у нас рейку по гарантии?
 
Н

Незарегистрированный

Guest
НА 30Т.КМ ДЕЛАЛ ТО-2,СКАЗАЛ ЧТО ТО ПОДСТУКИВАЕТ ВНИЗУ,И УЕХАЛ,ЧЕРЕЗ 1 ЧАС ЗВОНОК,ПОРВАН САЙЛЕНТБЛОК НИЖНЕГ РЫЧАГА,И ЛЮФТИТ СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА,НА МОЙ ВОПРОС О РАСЦЕНКАХ НА ЭТИ ЗАПЧАСТИ,БЫЛ ПРИЯТНО УДИВЛЕН,ЧТО ВСЕ ПОМЕНЯЮТ ПО ГАРАНТТИИ.ХОТЯ ,Я ВСЕ ВРЕМЯ СЧИТАЛ ЧТО КОСТОЧКИ ЭТО ЧИСТЫЙ РАСХОДНЫЙ МАТЕРИАЛ.АВРОРА НА КУБИНСКОЙ.
 
в клубе с 08.07.2010
сообщений: 48
2
:no1: Поехал на очередное ТО немного пораньше на 41000 км, снизу чё-то гремит тем более сказали можно уже сделать ТО 45000. Предыдущее ТО делал в Тарту в Эстонии всё ОК, всё сделали, сказали порядок ну я и этот раз к ним. Тем более мне к ним ближе. Сделали всё, проверили что гремит -- и на тебе вердикт -- всё целое (амортизаторы, стабилизаторы, тяги, наконечники) всё -- а стучит причём сильно, РУЛЕВАЯ РЕЙКА. Последнее что должно разбится в рулевом. Вывод -- брак. Скорее всего. Но эстонцы мои оказывается не меняют по гарантии детали!?, машины продают,ТО делают а на замену у них чего-то нет права.Странно. Обращайтесь ,говорят к себе, во как. :blink:
Кто знает поменяют у нас рейку по гарантии?
Вот как бывает...в Тюмени: есть официальные действующие дилеры, а есть бывшие дилеры, но сильно громко об этом не афишируишие. Угораздило меня приехать на ТО-3 (45000км) именно к "бывшим". После проверки на "беговой дорожке" предложили заменить передние аммортизаторы (у правого износ более 70%). Признали случай не гарантийным и содрали с меня 5500р за каждый мартёр + 1300р работы (тоже за каждый). Я, типа возразил, что случай-то гарантийный, на что они мне "объяснили", что гарантия на мортёры только 30000км. У меня времени было в обрез и не стал соприть. Потом уже узнал, что эта контора "бывшая", а у официалов такой случай - гарантийный. Предъявил "бывшим": жду ответа...5 месяцев. Буду судися, если до октября не компенсируют.
Мораль: внимательно смотри, кому доверяешь авто!!! У "этих" тоже куча всяких сертификатов и свидетельств на стенках висит: кто их читает? Зато реклама на баннерах - метровыми буквами.
 

ruba

Член КИА клуба
в клубе с 17.06.2010
сообщений: 100
5
Меня эстонцы сразу предупредили что по гарантии не меняют, придётся платить. Тут без подвоха просто странно как-то. Сегодня звонил местным дилерам - сказали что рейку меняют по гарантии до 70000 т.км. так что надо ехать к ним.
 
Д

Дмитрий - то же Тюмень

Guest
А кто у нас неофицильный оказался?

Вот как бывает...в Тюмени: есть официальные действующие дилеры, а есть бывшие дилеры, но сильно громко об этом не афишируишие. Угораздило меня приехать на ТО-3 (45000км) именно к "бывшим". После проверки на "беговой дорожке" предложили заменить передние аммортизаторы (у правого износ более 70%). Признали случай не гарантийным и содрали с меня 5500р за каждый мартёр + 1300р работы (тоже за каждый). Я, типа возразил, что случай-то гарантийный, на что они мне "объяснили", что гарантия на мортёры только 30000км. У меня времени было в обрез и не стал соприть. Потом уже узнал, что эта контора "бывшая", а у официалов такой случай - гарантийный. Предъявил "бывшим": жду ответа...5 месяцев. Буду судися, если до октября не компенсируют.
Мораль: внимательно смотри, кому доверяешь авто!!! У "этих" тоже куча всяких сертификатов и свидетельств на стенках висит: кто их читает? Зато реклама на баннерах - метровыми буквами.
А кто у нас в Тюмени неофициальный оказался?
 
в клубе с 08.07.2010
сообщений: 48
2
А кто у нас в Тюмени неофициальный оказался?
Земеля, привет! К тому же, мы ещё и тёзки. Напиши мне в личку: надо контакт установить!

Про не официалов: обслуживался 2 раза в "арлане": они и печать в сервисной книжке поставили, и символика повсюду есть. Но... приезжаю в "Интер-Авто", а приёмщик обрадовал, что "арлан" уже бывший официал, будто "им" дилерство не продлили.
Примерно 30.09.2010 наткнулся на "72.ru", что "Арлан" подал заявку на процедуру банкротства. Вот такая история! будь внимателен
 

ruba

Член КИА клуба
в клубе с 17.06.2010
сообщений: 100
5
Народ вот чё нарыл на соседнем форуме по теме гарантия.
И я с этим полностью согласен
 

Алексий

Новичок
в клубе с 10.11.2010
сообщений: 13
гарантия

Весной радиатор потёк, заехал к официалам и поскольку механических повреждений не нашли радиатор поменяли по гарантии. Сам из Тюмени (обслуживаюсь Никко-моторс) пришлось ждать примерно 1 мес. Надо сказать, что до конца гарантии оставалось 3 мес. Про стойки тоже могу сказать: поменяли бы по гарантии, если бы во время обратился, они же в свою очередь промолчали, когда радиатор меняли. Когда делал ТО-45, внезапно оказалось, что все потекли (прошла неделя после окончания гарантии).
 

PRok

Новичок
в клубе с 09.03.2010
сообщений: 12
2
Зарекся у ОД проходить ТО

Уже зарекался у официалов ТО делать, но каждый раз, как подходит срок, как баран, еду к ним. Из-за одной только печати каждый раз переплачиваю втрое. У меня ничего никогда не ломалось, но стоимость ТО всегда обходится в два-четыре раза дороже, чем декларировалось во время продажи. Меняют (или "типа меняют", но включают в счет) каждый раз все жидкости, включая тормозуху, антифриз и т.д. и т.п. Терпение лопнуло, когда на ТО 45т.км. сообщили, что кроме всего жидкого пора менять и все ремни, включая ГРМ. И регламент производителя, где это рекомендовано делать на 90т.км, для них не указ (у меня дизель). Поехал к другому официалу, там согласились, что с ремнями это развод, но после замены жидкостей позвонил мастер и предложил поменять все торомозные колодки - износились, говорит. Я чуть не поперхнулся... Я их в аккурат за день до ТО сам поменял! Все!
Приехал, стал разбираться - извинились. Говорят, неразглядели, что новые. Домой приехал, смотрю, у меня в багажнике комплект в ноль ушатаных колодок лежит. Забыли, мудаки, выложить якобы те, которые они мне "заменили", если бы я шум не поднял.
Не в деньгах дело, неприятно, когда тебя за лоха держат.
Теперь буду делать плановые ТО только на сервисах, в которых уверен. И за адекватную цену. Пох, что это не ОД Киа.
P.S. Это в Краснодаре происходят описанные качели.
 
Вверх