По времени занимает один день в гараже без всякого колхоза с пайкой или скрутками - фишки торпеды отстегнул - от версии с климатом пристегнул, заменил в улитке резистор вентилятора, на такой же по форме моп транзистор, и прикрутил в штатное место ионизатор и гофру 20мм всасывания воздуха из салона сквозь термодатчики панели климата. По разборкам не ездил - позвонил по по телефону на разборку - объяснил что надо - прислали посылку и все.Это стоит 200 долларов с разборок и кучи времени?
Сколько не было машин с климат-контролем, так и не смог вкурить смысл этой "нужной" системы.
- - - Updated - - -
Я разве писал про охлаждение - под словом кондиционер имел ввиду ручное управление печкой - чтоб быстро прогреть салон нужно полностью выкрутить в красную зону регулятор, потом как припечет вернуть в середину, потом еще убавить, а климат все эти действия делает сам. А летом? то включи кондиционер, то выключи - то обороты убавь пока сонце не припекло, то прибавь, а климат сам включает- выключает кондиционер и регулирует обороты в том числе по датчику света.А это как? Учитывая, что зимой, кондиционер не принимает участия в работе климат-контроля вообще.
Салон просто не успевает нагреваться настолько, что-бы система включала охлаждение. Да и включение кондиционера при сильно отрицательных температурах, крайне плохо сказывается на состоянии системы кондиционирования. В некоторых случаях кондиционер просто не включится.
IMHO, климат-контроль, не более, чем маркетинговая уловка.
Для красоты конечно прикольно, но есть много способов сделать кучу лампочек и циферок в салоне авто. Иногда более полезных (например вольтметр).