Консультации и помощь в приобретении автомобилей Kia

Grigorich

Член КИА клуба
в клубе с 12.11.2010
сообщений: 1 236
323
Gabrial, пожалуйста сените аватар.
Напоминает ГБДД.
(без сарказма и с уважением).
 

denz007

Член КИА клуба
в клубе с 25.11.2010
сообщений: 111
12

Тарампампам

Заблокирован
в клубе с 19.10.2010
сообщений: 72
3
Что-нибудь прояснилось с дизелями? Лед тронулся?
Поделитесь последней информацией, пожалуйста...
В наличии есть дизель люкс МТ. Дизеля на АТ пока нет. К концу февраля думаю появятся.
 

bcast

КИАвод
в клубе с 30.09.2010
сообщений: 83
6
Обычно никакой...
Не вводите людей в заблуждение!
Даже если в условиях договора не прописана ответственность диллера, она прописана в законе о защите прав потребителя, согласно которому диллер обязан будет выплатить 0,5% от внесенной суммы, также можно потребовать поставить машину вновый срок, устраивающий вас, опять же если не поставит в новый срок, то пеня будет капать с первого срока, так что чем больше предоплата тем вам выгоднее.
Кроме того, если диллер прописывает санкции в виде штрафа в случае досрочного завершения договора с вашей стороны, то это тоже не законно (см. результаты проверки )
Если вас что-то не устраивает или кажется вам подозрительным в уже заключенном договоре, не стесняйтесь и пишите в Роспотребнадзор, адрес можно найти в интернете. В тексте в свободной форме изложите, что вас смущает и попросите разобраться,система построена так что для вас это просто бумажка, а для организации - головная боль в виде проверок и т.д.
Кто недождался машину в срок, пишите претензию, скидки на допы, если они вас интересуют точно помогут.
Текст претензии и ответ на нее во вложении. Честно говоря ответ меня не совсем устроил, т.к. я так и не понял зачем мне заключать доп соглашение, если договор действующий, а также про штрафы в договоре ничего не ответили, думаю роспотребнадзор разберется.
 

Вложения

МишГан

Член КИА клуба
в клубе с 11.01.2011
сообщений: 116
63
Здравствуйте всем поклонникам автомобилей Kia. Я являюсь представителем официального дилера ------. Вы можете обратится ко мне с любым вопросом касающимся покупки автомобиля. А так же постараюсь ответить на все другие вопросы.
Такой вопрос (думаю многим интересен) - я не знаю, делают ли у вас в конторе так, но многие часто увеличивают указанные в договоре сроки на заказанные автомобили, а некоторые даже по несколько раз "теряют" машины. Вроде вот должна придти, а говорят потерялась и так несколько раз. Зачем так грубо и нагло обманывают людей? Машину, даже если за нее внесли 10 тыр предоплату, наверняка, продают тому, кто больше допников закажет - так?

И еще один вопрос - при появлении на рынке новой модели, которая отличается от предыдущей по тех. части (предыдущий Sportage от новой), как происходит повышение квалификации технического персонала ОД до уровня, на котором они смогут качественно обслуживать автомобиль и не нести людям откровенную пургу, когда им задают тот или иной вопрос? Их отправляют на завод с изучением теории, с последующим прохождением практики или им просто раздают макулатуру и они читают? Просто интересно т.к. очень много случаев когда они просто не вдупляют чего говорят....

Заранее спасибо.
 
Вверх