Контактное кольцо, обрыв шлейфа, помогите разобраться

AlexandrZ

Новичок
в клубе с 07.09.2013
сообщений: 16
1
Вообщем проблема такая, на днях снимал рулевую рейку,после ее установки нечаянно прокрутил рулевое колесо больше чем положено и порвал шлейф контактного кольца, перестал работать звуковой сигнал, кнопки круиз-контроля и кнопки мультимедиа. С разрывом шлейфа я заметил что начала срабатывать система курсовой устойчивость, а после она и вовсе загорелась и вместе с ней лампа помощь при спуске с горы. Я так понимаю это из за того что я руль поставил неправильно и лечится она путем перепрограмирования. Я снял это контактное кольцо с разорванным шлейфом и хочу заказать, на самом кольце никаких номеров нет , на видео в интернете я видел что с этим контактным кольцом рядом установлено кольцо положения руля, но у меня его не оказалось:mega_shok:может на этой машине оно сделано по другому. Теперь я не могу понять какое кольцо мне заказывать потому что по вину их несколько: 934902k200, 934902m300, 934903r110, мой вин u5ypc811cbl038187, помогите разобраться :19:
 

AlexandrZ

Новичок
в клубе с 07.09.2013
сообщений: 16
1
По Вашему ВИН кольцо 934903R110
а те два других это от чего?

- - - Updated - - -

934903R110 если я закажу это кольцо в нем уже идут опции для подключения кнопок мультимедиа, круиз контроля, телефона и голосового управления?
 

AlexandrZ

Новичок
в клубе с 07.09.2013
сообщений: 16
1
ну и последнее если не затруднит ответить, а сам датчик положения руля где находится?
 

kukht

в клубе с 19.10.2014
сообщений: 2 152
717
Помоему находится в ЭУРе. Вам надо заменить кольцо и откалибровать руль
 

kukht

в клубе с 19.10.2014
сообщений: 2 152
717
@Дед Эндрю;, возможно, я улитку Спорта не разбирал, а каталоги посмотреть сейчас нет возможности. Иду по лесу
 

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 246
1 828
@kukht;, да самому интересно разобраться где этот датчик. Если в ЭУРе, то у меня ГУР, где датчик угла у меня....
По указанному @AlexandrZ;, VIN U5YPC811CBL038187: нашёл, датчик углового поворота, кто пишет курсовой устойчивости, он-ли это, номер 95690-1F000.
По каталогу такая картинка.
 

Вложения

AlexandrZ

Новичок
в клубе с 07.09.2013
сообщений: 16
1
Я тоже так понял что у меня он встроен в ЭУР, и да мне надо заменить кольцо и откалибровать руль, а калибровать его надо через компьютер в сервисе я так понимаю.
 

Andrey_74

Член КИА клуба
в клубе с 15.09.2011
сообщений: 5 266
1 294
Чё то у вас каша в головах). Датчик угла поворота руля нужен для ЭУРа, он позволяет эмулировать необходимую характеристику ЭУРа, его жесткость и усилие при возврате рулевого колеса в "0" положение, которое можно задать дилерским сканером, именно поэтому при его неправильном положении руль становится криво и авто начинает тянуть вбок. Для ГУРа он не нужен, там все делается гидравликой. А датчик угла поворота автомобиля действительно нужен для системы курсовой устойчивости, чтобы удерживать машину на заданной траектории.
 
Последнее редактирование:
Вверх