Коробка передач, автомат,1,6, бензин.

Provo

Член КИА клуба
в клубе с 01.05.2016
сообщений: 868
124
А с чего рост ПИКОВОЙ мощности должен обязательно вызывать рост СРЕДНЕГО расхода?
Врядли кто-то постоянно гоняет со стрелкой тахометра в зоне 6000 оборотов :unsure: Какую долю в общем пробеге составляет прбег на таких оборотах у среднестатистического водителя?

Именно благодаря росту момента в районе 3000 об/мин после чиптюнинга появляется возможность крутить мотор меньше, не до стоковых 4200, переключаться на высшие передачи раньше... меньше оборотов - меньше расход. В чём парадокс? :hi:

Кто не давит тапку в пол, а продолжает после чиповки спокойно ездить как раньше - получает экономию, т.к. ездить может на 4 передаче с 3000 оборотами там, где ранее приходилось на 3 передаче крутить до почти 4000 для сохранения той же скорости...
Логика вполне простая, подтверждается практикой.
Чем больше в ходе езды приходится менять передачи - тем заметнее может быть выигрыш. Он, безусловно, не чётко определен, в зависимости от характера езды в большей или меньшей степени у разных водителей проявляться будет.
Что получилось в моём случае - я уже озвучивал. И немало отзывов об аналогичной дельте в расходе после чиптюнинга - получают снижение.

...
Нет желания поспорить с Provo: где больше мощности - Sport VS Чип?! ?
Ну при чиповке хоть в теории обещана прибавка :abr:
А кнопка SPORT - лишь изменение способа использования неизменной отдачи мотора. Будет КПП переключаться в другое время при других оборотах, выхлоп с мотора останется тот же при тех же оборотах.
Полученная динамика может выйдет схожей, но достигнуто это будет разными способами.

О чем тут можно спорить...:rolleyes2: про мощность двигателя с и без кнопки "спорт" получится примерно как "что тяжелее кило пуха или кило железа?"
 
Последнее редактирование:

Шуруп®

Новичок
в клубе с 08.09.2018
сообщений: 335
82
А с чего рост ПИКОВОЙ мощности должен обязательно вызывать рост СРЕДНЕГО расхода?
Когда чиповал Octavia 1.8T: да, я получил желаемый `рост` л/с(с документальным подтверждением), одновременно с ним и получил прибавку в расходе топлива(без изменения манеры езды: 99% город, `тапок в пол` только по трассе). Т.к. закон: «чем больше лошадей, тем больше их нужно кормить» никто не отменял), собственно об этом сразу честно предупреждали чиповщики на Skoda`вском форуме.
А здесь(на корейцах) сразу : и мощность и снижение расхода обещают, я когда то сам любил сказки, но не до такой же степени!

Для АТМО чип актуален только для удаления керамики нейтрализатора и последующего программного `удаления` лямбды, но даже в этом случае лично я предпочту `мех.обманку`.
Ну при чиповке хоть в теории обещана прибавка
А иначе за что ещё деньги драть?! ?
Можно поспорить Jetter(там тоже `в теории обещают`) VS Чип .
 

Provo

Член КИА клуба
в клубе с 01.05.2016
сообщений: 868
124
Когда чиповал Octavia 1.8T: да, я получил желаемый `рост` л/с(с документальным подтверждением), одновременно с ним и получил прибавку в расходе топлива(без изменения манеры езды: 99% город, `тапок в пол` только по трассе). Т.к. закон: «чем больше лошадей, тем больше их нужно кормить» никто не отменял), собственно об этом сразу честно предупреждали чиповщики на Skoda`вском форуме.
А здесь(на корейцах) сразу : и мощность и снижение расхода обещают, я когда то сам любил сказки, но не до такой же степени!

Для АТМО чип актуален только для удаления керамики нейтрализатора и последующего программного `удаления` лямбды, но даже в этом случае лично я предпочту `мех.обманку`.

А иначе за что ещё деньги драть?! ?
Можно поспорить Jetter(там тоже `в теории обещают`) VS Чип .
Думаю, что из-за не совсем корректного приравнивания возникает противоречие в оценке потенциального эффекта от чиптюнинга.

В турбомоторах сильное влияние на отдачу дает повышение давления наддува, из-за чего появляется возможность сжечь больше топлива, закачивая больше воздуха в цилиндры. Получаем значительный прирост отдачи, но обратная сторона - естественный безусловный рост расхода. Ну и природа прироста просто объясняется этим фактором, хотя он на самом деле не единственный, просто наиболее заментый.

Атмосферники лишены возможности таким образом получить энергетический прирост из дополнительного бензина, в них максимум что можно сделать - изменить параметры для более эффективного использования того же самого объема. ДВС позволяет за счет ЭБУ манипулировать процессом сгорания - когда и сколько впрыснуть, когда дать искру на свечу... - в стоке эти параметры усредненны, где-то и занижены для достижения максимального уровня чистоты выхлопа, для наличия запаса автоматических корректировок на плавающее качество топлива и т.п. Объяснить природу разницы здесь сложнее, т.к. каких-то простых линейных зависимостей не наблюдается и "больше сжег-больше поехало" уже не катит, тут влияние идет от "по-другому сжег то же самое". Это влияние есть и в турбах, но там на фоне наддува оно теряется, а в атмо - это единственное, что создает эфффект.

Да, после чиповки рекомендуется использовать не минимально допустимый по октановому числу бензин, но зато новая настройка позволит более полно использовать имеющиеся в моторе возможности без оглядки на возможность экономить и лить 92.

Все ж неправильно говорить, что нет никакого прока от чиповки, ведь разница все ж появляется, пусть и настолько радикальная, как в турбомоторах. И она влияет на характер мотора, он чуть проще переваривает изменяющуюся нагрузку, а кроме небольшой прибавки в отдаче получаем и меньшую тупизну в реакции электронной педали - в итоге по сравнению со стоком ездится приятнее.
Понятно, что каждый по-разному для себя оценивает, стоит такая разница своих денег или нет. Кому-то будет лучше эти деньги потратить на декор, например. Но любой имеет возможность лично попробовать и сделать выбор.

Да, производители Jetterов не обещают прибавки мощности и момента в моторе. Исключительно ускорение отклика на педаль газа.
не стоит это устройство приплетать ...
 
Последнее редактирование:

Шуруп®

Новичок
в клубе с 08.09.2018
сообщений: 335
82
Все ж неправильно говорить, что нет никакого прока от чиповки, ведь разница все ж появляется, пусть и настолько радикальная, как в турбомоторах.
Ладно, по л/с прибавку мы не увидим(и это уже факт?), тогда `зайдём с другой стороны`, обещания всё те же: «Прирост крутящего момента низового и среднего диапазона (2000-5500 оборотов). 7-10% в среднем.» и «Разница между 110 и 90 км/ч - это факт. »
Т.е. раз `пиковой мощности`(150л/с+10% = 165, это кстати на ~10% недотягивает до дв.2.4=184л/с) нет, то хотя бы как минимум должен увеличиться крутящий момент(хотелось бы это увидеть на графике: он всё расставил бы по местам ЧТО, ГДЕ, КАК, ... но, но, но... ?‍♂).
Поэтому придётся считать `теоретически`, итак заявленные заводские хар-ки 192Н·м +10% "обещаний" = 210Н·м , это немногим(те же ~10%) не дотягивает до дв.2.4(недавно был замер на драйве, а ещё ранее в тест-драйвах, дв.2.4 из 9сек/100км. стабильно выезжает), соответственно вычтем нехватку(~10%), у меня выходит: Ваш чипованый G4NA должен выезжать из 10сек./100км., - хотя бы это можно увидеть?!
И зачем покупать дв.2,4 переплачивая 110т.р., если можно всего за 8т.р. чипануть и получить(согласно обещаниям) практически тоже самое(и при этом с экономией в 1литр на сотку)!
не стоит это устройство приплетать ...
Обещания схожие(изменения мощности, динамики и расхода):
Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет раньше, по сравнению со штатным вариантом, подать в цилиндр двигателя больше рабочей смеси, что позволяет быстрее достичь большего крутящего момента и мощности. Это, в свою очередь, улучшает динамику разгона.
При установке джеттера возможно как повышение, так и снижение расхода топлива. В зависимости от стиля вождения эта величина может достигать ±0,4 л на 100 км.

Да и отзывы клиентов почитайте - дежавю, как будто в тему чиптюнига попал.
 
Последнее редактирование:

Provo

Член КИА клуба
в клубе с 01.05.2016
сообщений: 868
124
Я свои факти изложил. В моем конкретном случае сложилось как сложилось.
А про домыслы Ваши я уже сказал - теоретизируйте сколько угодно. Это ваше право придумывать цифры и строить предположения.
Ваша теория - сами подтверждайте её своими фактами.

После чипа машина в горку не тормозит на высшей передаче при активном круизе на той же скорости 110 км/ч - маршрут накатанный, неоднократно и до и после прошивки ситуация стабильная.
Мне этого вполне достаточно, чтобы понять, что кроме как приростом момента на этих оборотах данное явление ничем не может быть обусловлено - скорость та же, передача та же, кроме мотора дельту ни что не вносит. И разницы нет ручка или автомат при этом, режим спорт или нет, стоит джеттер или нет - на газ не человек давит, а ЭБУ, ибо круиз, максимальная передача уже выбрана и она не изменяется, скорость движения определяется лишь оборотами мотора.
А на сколько конкретно там прирост - на 5 или на 50 Нм - это как-то параллельно и фиолетово. Разница положительная, она заметна и она дает пользу при езде.

Одно и то же число можно получить сложением, умножением, делением или вычислением интеграла, это разные способы требующие разных знаний, хотя приводжят к тому же числу. От того, что словами описывается похожий в некоторых аспектах эффект разные вещи - чиптюнинг, спортрежим и джеттер - не становятся одним и тем же.
В каждом раскладе изменяются разные части комплексного процесса, происходящего в автомобиле (ЭБУ, моторе, трансмиссии...) от подачи топлива из бака до вращения колес.
 
Последнее редактирование:

Шуруп®

Новичок
в клубе с 08.09.2018
сообщений: 335
82
Ваша теория - сами подтверждайте её своими фактами.
Это не моя теория, это конкретные обещания `авторов`(у которых Вы же чипуетсь), от `авторов` за ~10лет ничего внятного добиться не получилось(так сказать "ответить за свои слова"), а т.к. Вы являетесь их клиентом(потребителем) задал эти вопросы. (Как пример: Вы пообещали что то жене/другу/родственнику/и пр., Вас же не удивит что они попросят подтвердить обещания?!)
Но и Вы не подтвердили: ни прирост л/с, ни увеличения Н·м, - т.е. сходимся на мнении: обещанное `авторами`, на их оф.сайтах, прямая ЛОЖЬ?!
 

Provo

Член КИА клуба
в клубе с 01.05.2016
сообщений: 868
124
Это не моя теория, это конкретные обещания `авторов`(у которых Вы же чипуетсь), от `авторов` за ~10лет ничего внятного добиться не получилось(так сказать "ответить за свои слова"), а т.к. Вы являетесь их клиентом(потребителем) задал эти вопросы. (Как пример: Вы пообещали что то жене/другу/родственнику/и пр., Вас же не удивит что они попросят подтвердить обещания?!)
Так я получил обещания и их подтвердил собственной практикой. У меня нет вопросов к "авторам".:rolleyes2:
Но и Вы не подтвердили: ни прирост л/с, ни увеличения Н·м, - т.е. сходимся на мнении: обещанное `авторами`, на их оф.сайтах, прямая ЛОЖЬ?!
Продолжаете игнорировать получаемую информацию?
Обещан прирост характеристик, он получен - выдаваемый мотором момент на низких-средних оборотах стал больше, как это определено (не измерено) я уже пояснял и не раз, и прямое и косвенное проявление есть.
Точного значения прироста мною не измерено за отсутствием 1.возможности, 2.необходимости.

Сходитесь с кем-то ещё в своем МНЕНИИ, у меня не мнение, а реальный результат, причем неоднократно проверенный разными вариантами автомобилей и прошивок :hi: . В это принципиальная разница наших позиций.:abr:

Вам по той или иной причине не нравятся какие-то факты и вы настаиваете, чтобы от них отказались лишь на основании того, что ВЫ посчитали их недостаточно убедительными:king:? да с какой стати?:fuck:
 
Последнее редактирование:

Шуруп®

Новичок
в клубе с 08.09.2018
сообщений: 335
82
Так я получил обещания и их подтвердил собственной практикой.
Так подтвердите, ДОКУМЕНТАЛЬНО(графиком), т.к просто ОЩУЩЕНИЯМ(словам) мало кто верит : где искать обещанный прирост характеристик +10%, - в л/с или в Н·м ?! На данный момент: ни того ни другого Вами НЕ ПОДТВЕРЖДЕНО, а только ОБЕЩАНО(да и то не Вами).
Надоело уже читать Вашу `теорию`, давайте точные факты: что именно прибавилось, - на каких конкретно оборотах двигателя, при каких конкретно Н·м, какие конкретно л/с ?!
что ВЫ посчитали их недостаточно убедительными? да с какой стати?
Приведите наконец РЕАЛЬНЫЕ доводы, ОСЯЗАЕМЫЕ данные, а не ощущения.
Пока ваша позиция выглядит так(т.к. с тренировки, поэтому пример приведу из спорта):
Пришли в спортзал, и с порога: - "что мне рекорды К.Сарычева и Д.Мэддокса, я САМ свободно жму 350кг.! НО... подтверждать(показывать) это никому не собираюсь, - т.к. не вижу необходимости! Даже наоборот, это Вы докажите, - что я не могу поднять эти 350кг.!"
 
Последнее редактирование:

Provo

Член КИА клуба
в клубе с 01.05.2016
сообщений: 868
124
К великому сожалению, единственный доступный вам по интеллекту способ понимания - по картинке - нереализуем в виду отсутствия диностенда поблизости.
Так что придётся верить на слово :ROFLMAO:, раз логические вводы не получается осознать...
 

Шуруп®

Новичок
в клубе с 08.09.2018
сообщений: 335
82
единственный доступный вам по интеллекту способ понимания
Ох, не Вам бы заикаться про интеллект!
Мой `интеллект` не позволил мне вставлять смайлы со средним пальцем. Я промолчал... т.к. видимо именно обладатели подобного интеллекта идут безропотно чиповаться + Вам посчастливилось жить вдали от меня... хотя очень хотелось :bash: по вашему интеллекту , для осознания способа понимания!
 
Последнее редактирование:
Вверх