Provo
Член КИА клуба
-
в клубе с 01.05.2016
-
сообщений: 868
-
124
А с чего рост ПИКОВОЙ мощности должен обязательно вызывать рост СРЕДНЕГО расхода?
Врядли кто-то постоянно гоняет со стрелкой тахометра в зоне 6000 оборотов Какую долю в общем пробеге составляет прбег на таких оборотах у среднестатистического водителя?
Именно благодаря росту момента в районе 3000 об/мин после чиптюнинга появляется возможность крутить мотор меньше, не до стоковых 4200, переключаться на высшие передачи раньше... меньше оборотов - меньше расход. В чём парадокс?
Кто не давит тапку в пол, а продолжает после чиповки спокойно ездить как раньше - получает экономию, т.к. ездить может на 4 передаче с 3000 оборотами там, где ранее приходилось на 3 передаче крутить до почти 4000 для сохранения той же скорости...
Логика вполне простая, подтверждается практикой.
Чем больше в ходе езды приходится менять передачи - тем заметнее может быть выигрыш. Он, безусловно, не чётко определен, в зависимости от характера езды в большей или меньшей степени у разных водителей проявляться будет.
Что получилось в моём случае - я уже озвучивал. И немало отзывов об аналогичной дельте в расходе после чиптюнинга - получают снижение.
А кнопка SPORT - лишь изменение способа использования неизменной отдачи мотора. Будет КПП переключаться в другое время при других оборотах, выхлоп с мотора останется тот же при тех же оборотах.
Полученная динамика может выйдет схожей, но достигнуто это будет разными способами.
О чем тут можно спорить... про мощность двигателя с и без кнопки "спорт" получится примерно как "что тяжелее кило пуха или кило железа?"
Врядли кто-то постоянно гоняет со стрелкой тахометра в зоне 6000 оборотов Какую долю в общем пробеге составляет прбег на таких оборотах у среднестатистического водителя?
Именно благодаря росту момента в районе 3000 об/мин после чиптюнинга появляется возможность крутить мотор меньше, не до стоковых 4200, переключаться на высшие передачи раньше... меньше оборотов - меньше расход. В чём парадокс?
Кто не давит тапку в пол, а продолжает после чиповки спокойно ездить как раньше - получает экономию, т.к. ездить может на 4 передаче с 3000 оборотами там, где ранее приходилось на 3 передаче крутить до почти 4000 для сохранения той же скорости...
Логика вполне простая, подтверждается практикой.
Чем больше в ходе езды приходится менять передачи - тем заметнее может быть выигрыш. Он, безусловно, не чётко определен, в зависимости от характера езды в большей или меньшей степени у разных водителей проявляться будет.
Что получилось в моём случае - я уже озвучивал. И немало отзывов об аналогичной дельте в расходе после чиптюнинга - получают снижение.
Ну при чиповке хоть в теории обещана прибавка...
Нет желания поспорить с Provo: где больше мощности - Sport VS Чип?! ?
А кнопка SPORT - лишь изменение способа использования неизменной отдачи мотора. Будет КПП переключаться в другое время при других оборотах, выхлоп с мотора останется тот же при тех же оборотах.
Полученная динамика может выйдет схожей, но достигнуто это будет разными способами.
О чем тут можно спорить... про мощность двигателя с и без кнопки "спорт" получится примерно как "что тяжелее кило пуха или кило железа?"
Последнее редактирование: