Коробка передач, автомат,1,6, бензин.

Provo

Член КИА клуба
в клубе с 01.05.2016
сообщений: 868
124
...если повезёт и чиповщик именно вашу обратно зальёт и без багов, а в худшем случае может и `окирпичить` авто!
Ну если обращаться к гаражным "умельцам" черпающим знания в статьях на яндекс-дзен - возможно и такое, наверное. :hmm:
Я общаюсь с официальными представителями ADACT и Павла Paulus.
В жизни это специалисты по диагностике и автомобильной электронике, решающие среди прочих проблемы, которые не по зубам официалам, владельцы автосервисов, много лет профессионально занимающиеся ремонтом и тюнингом, от простой перепрошивки типовыми до индивидуальной с доработкой и ПО и железа.

Продолжайте теоретизировать дальше... люди не на цифрах ездят, а на машине.
 
Последнее редактирование:

Шуруп®

Новичок
в клубе с 08.09.2018
сообщений: 335
82
Продолжайте теоретизировать дальше... люди не на цифрах ездят, а на машине.
Опять поправка: это я езжу на МАШИНЕ(которую в установленном порядке сертифицировали и предоставили актуальные хар-ки); в отличии от Вас - фантазёров(вы ездите не на машине, а на ОЩУЩЕНИЯХ ?, т.к. то что залито у Вас - это никогда не будет сертифицировано в установленном порядке!).
И даже не теоретизирую(теория - это совершенно неподходящий термин), я всего лишь хочу документального подтверждения(на сертифицированном оборудовании - т.е. на диностенде). Неужели это так много?!
За последние ~5-6лет уже даже не прошу чтоб на стенд везли именно меня, мне достаточно ЛЮБОГО одноклубника(без разницы 2WD/4WD) и ЧЕСТНОГО замера.

Для того же паульса: не сидеть на форумах, а выехать-замерить(за свой счёт или за счёт желающего владельца. Для него, как для постоянного клиента, диностенд копейки будет стоить.) новую модель на рынке(т.е. ~раз в 5-7лет, появился Spotage4 прошил-замерял, появился Spotage5 прошил-замерял ), выложить(так сказать: похвастаться проделанной работой) график+видео на профильный форум, - и всё, ты в тренде на ближайшие ~5-7лет, жизнь удалась! - очевидно же: выстроятся толпы желающих, пропадут недоброжелатели.
Но как уже говорил: ~10лет..................................
Я общаюсь с официальными представителями ADACT и Павла Paulus.
Так признаетесь: кто из них берёт 5000 и что(в л/с) обещает клиентам?! ?
 
Последнее редактирование:

Provo

Член КИА клуба
в клубе с 01.05.2016
сообщений: 868
124
Опять поправка: это я езжу на МАШИНЕ(которую в установленном порядке сертифицировали и предоставили актуальные хар-ки); в отличии от Вас - фантазёров(вы ездите не на машине, а на ОЩУЩЕНИЯХ ?, т.к. то что залито у Вас - это никогда не будет сертифицировано в установленном порядке!).
И даже не теоретизирую(теория - это совершенно неподходящий термин), я всего лишь хочу документального подтверждения(на сертифицированном оборудовании - т.е. на диностенде). Неужели это так много?!
За последние ~5-6лет уже даже не прошу чтоб на стенд везли именно меня, мне достаточно ЛЮБОГО одноклубника(без разницы 2WD/4WD) и ЧЕСТНОГО замера.
...
Вы не запутались?
Чип-тюнинг - есть оптимизация стандарных настроек работы ЭБУ. О какой "сертификации в установленном порядке" вообще речь, что за идиотский аргумент? :rolleyes2:

Зачем 10 лет ждать, чтобы кто-то доказал эффект ЛИЧНО ВАМ какой-то определённой бумажкой? Или вы воображаете себя мессией и гласом народа?:13:

Если вы так уверены в абсолютной безосновательности процедуры чип-тюнига, которую предлагает огромная масса тюнеров самого разного пошиба (от просто частников до масштабных контор, вплоть до официалов), которую использует еще более огромная масса автовладельцев - так возьмите и докажите, что это всеобщий заговор с целью изъятия денег у населения!
Включите регистратор, закатитесь на прошивку и езжайте сразу на стенд, на квотер, разгоняйтесь до сотки, пытайтесь перетянуть паровоз или что там для вас будет достаточным проявленим эффекта от чип-тюнинга... И опубликуйте всю запись. Вдруг будет разоблачение века, честь и слава!!!:clap:

Правда, не совсем понятно зачем эти все потуги? да ещё такие долгие...
Если после прошивки заказчик на своем авто замечает какой-то эффект и он его устраивает за свои деньги - ему врядли нужны какие-то доказательства в цифрах, особенно за дополнительную плату:meeting:. С новой мощности налог платить не надо и её кому-то точно подтверждать в л.с. :rolleyes2:
Если же после прошивки разницы он не заметил, врядли необходимо ещё добавить денег, чтобы получить цифры со стенда. Можно ж просто и легко вернуть затраты обратно. Если он ничего нового при езде не видит, а со стенда придет картина с указанием прироста - неужто это будет аргументом оставить такой незаметный чип?:dontknow:

Человек платит деньги и получает устраивающий его ПО ОЩУЩЕНИЯМ эффект, либо получает обратно деньги.
Если эффект виден лишь в тесте - на кой он такой вообще кому нужен, да ещё за деньги?:rofl:
Ездят на машине, а не на справке о её мощности, даже платной:rtfm:

Вот и выходит, что в любом раскладе стенд нужен лишь при целенаправленном доведении мотора до какого-то уровня, например в спорте или при индивидуальной доработки прошивки под конкретного заказчика - в таких случаях реально нужны конкретные цифры, чтобы точно отслеживать получаемые изменения от вносимых правок, иначе никак.

....Для того же паульса: не сидеть на форумах, а выехать-замерить(за свой счёт или за счёт желающего владельца. Для него, как для постоянного клиента, диностенд копейки будет стоить.) новую модель на рынке(т.е. ~раз в 5-7лет, появился Spotage4 прошил-замерял, появился Spotage5 прошил-замерял ), выложить(так сказать: похвастаться проделанной работой) график+видео на профильный форум, - и всё, ты в тренде на ближайшие ~5-7лет, жизнь удалась! - очевидно же: выстроятся толпы желающих, пропадут недоброжелатели.
Но как уже говорил: ~10лет..................................
...
Будто сейчас у чип-тюнеров безработица:read: ... разработчиков прошивок единицы, а вот прошивальщики - на каждом углу, что-то не сокращается этот рынок...

...
Так признаетесь: кто из них берёт 5000 и что(в л/с) обещает клиентам?! ?
Мне ничего особого персонального не обещают, это не "частники" с какими-то своими локальными решениями, а официальные представители разработчиков прошивок. И я не заморачивался на индивидуальную доводку.
Все изменения, достигаемые их прошивками изложены самими авторами, а представители - лишь гарантированно правильно исполняют саму процедуру и обеспечивают оригинальность самой прошивки от разработчика.

Езжу с прошивкой ADACT, он же был в свое время на Опелях.
На первом спортике тоже его пробовал, но Паулюс оказался эффективнее для такого мотора. Он же будет и на новом Спортике.
Для рено пауюлюс тоже есть - может заодно и заменю для оценки разницы с ADACT, вдруг для реношного мотора в моих условиях езды тоже лучше подойдёт...



- описания для различных видов ДВС.



Региональные представители - не секрет.
У и у все в открытом доступе.


---------
Ваши потуги с диностендами в принципе бесполезны в контексте получения общей оценки от прошивки, независимо от причин появления такого острого желания найти какую-то правду.

Учитывая, что каждая пара водитель-машина индивидуальна, абстрактный тест какого-то конкретного автомобиля вообще не имеет определяющего смысла для другого.
С завода вроде все машины идут стандартные, но сколько водителей, столько и оценок - у кого-то едет, у кого-то нет, топливо жрет по-разному и т.д.
Разные заправки, режимы езды, география и прочие условия, которые влияют на работу мотора. А ведь это лишь один агрегат, но в целом на езду влияют все компоненты авто - от КПП до покрышек, от марки бензина до загруженности багажника, от температуры воздуха до качества асфальта под колесами...

Что в принципе меняется после чиповки в моторе - давно всем известно.
Но как эти изменения проявляются для каждого - нереально точно спрогнозировать и заранее гарантировать.
Так что не морочьте себе и прочим голову бестолковым холиваром с непонятной целью.
 
Последнее редактирование:

Шуруп®

Новичок
в клубе с 08.09.2018
сообщений: 335
82
Правда, не совсем понятно зачем эти все потуги? да ещё такие долгие...
Очень просто: чтоб люди не верили фантазерам(одни ощущения, и нет фактов) вроде Вас, чтоб фантазёры не лезли во все темы - надо чиповать, я же не хожу за вами - все ваши проблемы от чипа!
Человек платит деньги и получает устраивающий его ПО ОЩУЩЕНИЯМ эффект, либо получает обратно деньги.
Этот девиз вашей жизни я уже слышал. Меня это абсолютно не устраивает.
но Паулюс оказался эффективнее для такого мотора.
ФАКТЫ БУДУТ?! Читать про ощущения уже надоело!
У и у все в открытом доступе.
Обещаны те же ~7-11% и естественно у обоих нет подтверждённого ФАКТА(графика) в ~165л/с.
С тем же успехом Вы можете рекламировать (и пр.)~ те же обещания, но его можно переставлять с авто на авто, и при визите к ОД снимать.
Что в принципе меняется после чиповки в моторе - давно всем известно.
Я точно знаю что меняется в ТУРБО, и абсолютно не знаю что меняется в АТМО.
ПРОСВЕТИТЕ неразумного ФАКТАМИ?!
Так что не морочьте себе и прочим голову бестолковым холиваром с непонятной целью.
Вы не предоставили НИ ОДНОГО подтверждённого положительного ФАКТА, но в итоге: именно я морочу головы?!?‍♂
 

Provo

Член КИА клуба
в клубе с 01.05.2016
сообщений: 868
124
Очень просто: чтоб люди не верили фантазерам(одни ощущения, и нет фактов) вроде Вас, чтоб фантазёры не лезли во все темы - надо чиповать, я же не хожу за вами - все ваши проблемы от чипа!
ясно... "истина в последней инстанции" самопровозглашенная...:19:

Кстати, повода ходить и нет, ибо нет проблем машинами... тем более из-за чипа...
Ни в одном из авто никогда не приходилось производить какие-либо ремонты по силовой установке.
И даже поводов для какой-нибудь диагностики не случалось, не то что ремонтов.
Максимум ходовка и кузовщина при ДТП.
Этот девиз вашей жизни я уже слышал. Меня это абсолютно не устраивает.
Это ваши личные проблемы с вашей личной психикой... ?
ФАКТЫ БУДУТ?! Читать про ощущения уже надоело!
Обещаны те же ~7-11% и естественно у обоих нет подтверждённого ФАКТА(графика) в ~165л/с.
С тем же успехом Вы можете рекламировать (и пр.)~ те же обещания, но его можно переставлять с авто на авто, и при визите к ОД снимать.
Ну если для вас изменение прошивки и педаль-бустер - это то же самое... о чем вообще с вами говорить:read: ?
Не видел ни одного джеттера, где обещается прирост мощности двигателя или вообще хоть какое-то изменение его характеристик, исключительно "убрать затуп", ибо кроме усиления сигнала электронной педали газа это примитивное устройство не ничего более не делает. Да и не сможет при всем желании сделать, если оно включается в разрыв цепи от педали к ЭБУ.
Может для вас кнопка СПОРТ на АКПП - это тоже эквивалентная замена чип-тюнингу?!
Я точно знаю что меняется в ТУРБО, и абсолютно не знаю что меняется в АТМО.
Ну, раз знаете про турбо, значит и про атмо знаете, не скромничайте!:drinks:
Всё то же самое и меняется, кроме параметров, влияющих давления наддува, за неимением таковых:bye:
ПРОСВЕТИТЕ неразумного ФАКТАМИ?!
Вы не предоставили НИ ОДНОГО подтверждённого положительного ФАКТА, но в итоге: именно я морочу головы?!?‍♂
Не путайте "не предоставил" и "меня не устроили" :abr:
Разница между 10 и 9 литрами на сотку - это факт.
Разница между 110 и 90 км/ч - это факт.

Вы вообще в курсе, что означает этот термин - "факт"? почитайте хоть, чтоль, википедию...:rofl:

И да, именно вы морочите, ибо исключительно собственное отношение к вопросу (кстати при отсутствии фактов в доказательство своим словам:unsure:) выпячиваете.

Я никого ни за что не агитирую, в отличие от вас. Лишь информирую о наличии возможности, которую можно использовать и получить пользу. И такая попытка - ни к чему не обязывает, не несет технических и материальных рисков. И я описываю исключительно лично мной увиденное и за свои слова отвечаю.

О чем информируете вы или чего от кого (или для кого) добиваетесь - вообще непонятно...
Просто истерика какая-то видна и всё... "докажите-докажите!!! ....неет :girl_cray2: , по-другому докажите!!!!"
Ясно почему 10 лет тебя игнорят... нормальная реакция здравомыслящих людей. Доказывать что-то предвзятым и упертым бесполезно...
Ты ж все для себя давно решил? непонятно только, на каких основаниях твое решение должно для всех стать аксиомой.:king:
 
Последнее редактирование:

Шуруп®

Новичок
в клубе с 08.09.2018
сообщений: 335
82
Вот и закончилась недельная блокировка, т.к. гляжу что заблокировали только меня, - видимо стоит `поблагодарить`Provo ?! :cautious:
Может для вас кнопка СПОРТ на АКПП - это тоже эквивалентная замена чип-тюнингу?!
Как конечный результат, пока `чип` не подтвердит(графиком) обратного, - кнопка Sport абсолютный эквивалент чипу(так же нет никаких подтверждённых графиком(диностендом) положительных прибавок: ни по л/с, ни по крутящему моменту!), но KIA хотя бы не обещает: -"Прирост крутящего момента низового и среднего диапазона (2000-5500 оборотов). 7-10% в среднем. В самом пике мощности (6000-6500) запас скромнее, тем не менее измерения на стендах показали прирост л.с в среднем от 7 до 10%."
Почитайте тот же Драйв2: куча народу ездит годами в режиме Sport, и они серьёзно ОЩУЩАЮТ прибавку в ездовых характеристиках(как в динамике, так и в тяге. При этом пытаются вести собственную статистику: расход топлива точно не увеличивается в режиме Sport).
Но они хотя бы ни не оспаривают: что ФАКТически ни по л/с, ни по крутящему моменту, - нет положительных изменений.
Поэтому повторюсь: « в данном случае, как итог(основанный не на подтверждённых данных, а на личных ощущениях), - кнопка Sport абсолютный эквивалент чипу. »
Не путайте "не предоставил" и "меня не устроили"
1)Разница между 10 и 9 литрами на сотку - это факт.
2)Разница между 110 и 90 км/ч - это факт.
Я уже говорил: « это не факты, это ОЩУЩЕНИЯ! »
1)Расход топлива - совсем не показатель, т.к. у всех он разный. Как пример: -"Я в Рождество окрапил авто - теперь у меня увеличилась динамика и упал расход топлива."
2)Это, как уже говорил выше, куча народу получает от кнопки Sport(да это `эффект плацебо`: но люди в него так же верят, как Вы в чип).
Просто истерика какая-то видна и всё... "докажите-докажите!!! ....неет , по-другому докажите!!!!"
НИКОГДА не просил: ....неет , по-другому докажите!!!!, ВСЕГДА прошу только одно: « покажите положительный ЗАМЕР(график с диностенда)?! »
 

Provo

Член КИА клуба
в клубе с 01.05.2016
сообщений: 868
124
Вот и закончилась недельная блокировка, т.к. гляжу что заблокировали только меня, - видимо стоит `поблагодарить`Provo ?! :cautious:
...
Благодарите исключительно себя. Ваши действия на форуме оцениваю не я.:hi:
 

Kins

Член КИА клуба
в клубе с 20.03.2013
сообщений: 843
257
Парни, заканчивайте уже... прям "детский сад - вторая четверть" :D
"Если где-то, что-то прибыло, значит где-то что-то убыло. " - это лично мое отношение к так называемому "чип-тюнингу"... Прибавили прошивкой лс и динамики - значит повысился расход, ибо энергия из воздуха не берется.
Когда в 2013 году купил Спорт 3 с G4KD - в сети, да и у нас в городке, было много хайпа по поводу "это для РФ двиг задушен до 150 лс, а так он 163!!! Сделаем чиповку - получите свои 163 лс, и всего за 5-6-8 тыр...". Ну попробовал я, пару месяцев поездил... Да, педаль газа стала "острее", более отзывчивой.. а вот "прибавка" 13 лс проявилась только повышенным расходом топлива.. Поехал ворачивать стоковую прошивку и деньги... чего только не наслушался... :mad: ни кто ж не любит деньги отдавать...:)
Сейчас на Спорте4 вполне устраивает режим SPORT на АКПП: жамкнул пимпу - двиг поднял обороты (это четко видно), педаль газа стала более чувствительной, ну и АКПП быстрее реагирует. Вполне хватает зимой..
 

Provo

Член КИА клуба
в клубе с 01.05.2016
сообщений: 868
124
...
Когда в 2013 году купил Спорт 3 с G4KD - в сети, да и у нас в городке, было много хайпа по поводу "это для РФ двиг задушен до 150 лс, а так он 163!!! Сделаем чиповку - получите свои 163 лс, и всего за 5-6-8 тыр...". Ну попробовал я, пару месяцев поездил... Да, педаль газа стала "острее", более отзывчивой.. а вот "прибавка" 13 лс проявилась только повышенным расходом топлива.. Поехал ворачивать стоковую прошивку и деньги... чего только не наслушался... :mad: ни кто ж не любит деньги отдавать...:)
Сейчас на Спорте4 вполне устраивает режим SPORT на АКПП: жамкнул пимпу - двиг поднял обороты (это четко видно), педаль газа стала более чувствительной, ну и АКПП быстрее реагирует. Вполне хватает зимой...
Ну вернул же в итоге? ничего не потерял...
А в моих случаях расход падал... и чего теперь делать?:unsure:
А машинки все на механике, никаких кап "спорт" не было :rolleyes:

Ты налайкал посты Шурупу, а чем мои слова хуже ваших? Ты видишь рост расхода после чипа, я вижу падение. И вроде ни у кого нет никаких поводов искажать действительность...
 

Шуруп®

Новичок
в клубе с 08.09.2018
сообщений: 335
82
Ваши действия на форуме оцениваю не я
Не первый форум, не первый бан, комментирую очевидное.
А в моих случаях расход падал... и чего теперь делать?
Ваш случай ПАРАДОКСАЛЬНЫЙ: Вы - обещаете снижение расхода; а авторы прошивок(у которых Вы же, как сами признались, чипуетесь) - одновременно обещают +10% мощности.
А корецы... в итоге... идиоты - т.к. не могут сами настроить свои двигатели.
Ведь не секрет: многомиллионная армия владельцев Hyundai/KIA не отказалась бы от снижения расхода на 1литр(если верить Вам) с одновременной прибавкой мощности на ~10%(если верить чиповщикам).
Но оказывается `в гаражах` лучше настраивают чем производитель, и как ещё не запустили собственное производство автомобилей?! ;)
Сейчас на Спорте4 вполне устраивает режим SPORT на АКПП
Нет желания поспорить с Provo: где больше мощности - Sport VS Чип?! ?
 
Последнее редактирование:
Вверх