Косяки киа соренто хм 2018г

Ринат58

Новичок
в клубе с 30.12.2018
сообщений: 7
4
Прочитал вопросы,я отвечу на многие,машина не управляемая становится на неровной дороге? саленблоки дают усадку( дословно диллер) , стук в подвеске на немножко неровной дороге - ничо не поделаешь ,ходов нет вот и пробивает и это же говорит ,что с асфальта на какое то бездорожье съезжать нельзя ,все это лечится легко как у меня, купил новую у дилера весной 2018 г. и продал через 5 месяцев с побегом 7 т.км. По гарантии никто ничего не сделал,только потеря времени,нервов и моих денег, но ностальгия мучает,внешне очень нравился вот и зашел сюда, надо было до покупки зайти почитать.Да еще капот трясется и бензин порит как грузовик, и не надо сказки писать что город 14 а трасса 10(так борт комп показывает) а в реальности в разы больше. И еще немного косяков (посерьезней) с которыми ездить на таком авто опасно. Пусть УПРАВЛЕНЦЫ автозавода в россии на нем ездят,возят свои семьи и убиваются!,взять и испортить такой автомобиль своими кривыми руками.
 
Последнее редактирование:

SV_ANTON

Новичок
в клубе с 25.08.2018
сообщений: 17
6
Да дело даже не в управленцах в России, а в самом автомобиле. У нас в Казахстане есть и российские и наши казахстанские)))....Проблемы одни и те же... Слишком много фатальных косяков у Соренто 3/4 поколения (полный привод, двигатель, катализатор, ходовая часть не идеал). Лотерея повезет/не повезет. И корейцы не могут быть не в курсе этих косяков! Самое интересное что в целом машина очень даже ничего и оставляет хорошее впечатление, но вот эти проблемы не дают покоя))). Раньше я даже не мог подумать, что автомобиль до 100т.км. пробега может доставить проблемы, можно было сказать как новый))). Сейчас это просто пипец. ХЗ что покупать....
 

Ринат58

Новичок
в клубе с 30.12.2018
сообщений: 7
4
Прочитал вопросы,я отвечу на многие,машина не управляемая становится на неровной дороге? саленблоки дают усадку( дословно диллер) , стук в подвеске на немножко неровной дороге - ничо не поделаешь ,ходов нет вот и пробивает и это же говорит ,что с асфальта на какое то бездорожье съезжать нельзя ,все это лечится легко как у меня, купил новую у дилера весной 2018 г. и продал через 5 месяцев с побегом 7 т.км. По гарантии никто ничего не сделал,только потеря времени,нервов и моих денег, но ностальгия мучает,внешне очень нравился вот и зашел сюда, надо было до покупки зайти почитать.Да еще капот трясется и бензин порит как грузовик, и не надо сказки писать что город 14 а трасса 10(так борт комп показывает) а в реальности в разы больше. И еще немного косяков (посерьезней) с которыми ездить на таком авто опасно. Пусть УПРАВЛЕНЦЫ автозавода в россии на нем ездят,возят свои семьи и убиваются!,взять и испортить такой автомобиль своими кривыми руками.
На 7 тыс. км пробега обнаружил ,что передние колеса сжевало, внутреннюю часть, это было последнее когда мое терпение лопнуло.Как мне знакомые подсказали, что дилер мог предупредить, и как бы давать памятку для дураков таких как я, раз купил значит уже дебил, а там написать про все косяки,чтобы каждое утро заезжал на развал схождение(чтоб колеса не сжевало) и что бы я к ним не приезжал по всем косякам- типа двери сами на ходу открываются, потому что есть письмо с завода - что мелкие шумы, стуки и т.д. не являются гарантийными, и решать что мелко или нет предоставлено дилеру.
 

AndrewB

Член КИА клуба
в клубе с 27.04.2011
сообщений: 2 315
322
Для начала назовите хоть одну модель авто выпущенную в последние 5 лет без проблем...
Из всех вышеизложенных высказываний понял только про не сделанный развал/схождение. Как бы никто не отменял периодическую проверку состояния авто самостоятельно. Если вы решили купить авто и ездить на нем от ТО до ТО ничего не проверяя самостоятельно то мой вам совет пользоваться или такси или каршерингом.
И стати при ежегодном пробеге за 25 тыс. км и использовании 50/50 город трасса расход в среднем 11 л на 100 км. На трассе проезжал на полном баке 600 км и еще оставалось (двигатель бензин).
 

Ринат58

Новичок
в клубе с 30.12.2018
сообщений: 7
4
Для начала назовите хоть одну модель авто выпущенную в последние 5 лет без проблем...
Из всех вышеизложенных высказываний понял только про не сделанный развал/схождение. Как бы никто не отменял периодическую проверку состояния авто самостоятельно. Если вы решили купить авто и ездить на нем от ТО до ТО ничего не проверяя самостоятельно то мой вам совет пользоваться или такси или каршерингом.
И стати при ежегодном пробеге за 25 тыс. км и использовании 50/50 город трасса расход в среднем 11 л на 100 км. На трассе проезжал на полном баке 600 км и еще оставалось (двигатель бензин).
Я понимаю что у вас старый авто,когда я покупал то тоже рассчитывал,что машина такая, но оказалось к моему разочарованию,что при внешнем сходстве машины совсем разные,ну развал делали или проверяли при 0 т.о,и любой здравомыслящий человек не будет делать развал схождение на новом авто если не попадал в ямы и т.п., то есть без надобности., за мой опыт жизненный, 7 т.км, это рекорд когда на новом авто остаться без резины,разговаривал с владельцем такого же авто, у него на 20 т.км резина в таком же состоянии оказалась.В моем отзыве вы не увидели главного, большой минус вибрация капота на скорости после 80км.час,открывающиеся самопроизвольно двери задние,стучащая на неровностях водительская дверь(не обивка,ни что то отпавшее внутри,а в самой рамке дверного проема, петли и замок целые),это говорит об отсутствие жесткости кузова,постоянно пробивающая подвеска,про расход кто купит то узнает реальный не буду тут писать и брызгать слюнями, лишь пожелаю чтобы у всех он был 1 один литр на 100 км или как вы сказали 11 литров,а еще лучше вообще не заправлять.Я не настолько богат, раз покупал такой авто, и принять решение о продаже новой машины с потерей крупной суммы денег было тяжело. До этого 10 лет отслужил Хундай дизельный, тоже был куплен новым и реально ездил от ТО до ТО, развал пару раз проверяли по акции - бесплатно(обслуживал у официалов до последнего) но ниразу регулировки не требовались( это я к тому чтобы было понятней об моих требованиях к авто). Покупал Соренто потому что это самая низкая цена на рынке среди одноклассников.Да и согласен с вами что нет машин без косяков, до сих пор не купил, у всех косяки, машин много , но то вариатор, то дохлый бензиновый двигатель да еще с турбиной, то ДСГ, то все вместе в одной машине.Вообщем наверное я никак не оправлюсь от шока, поэтому не могу определиться в выборе.
 

Ринат58

Новичок
в клубе с 30.12.2018
сообщений: 7
4
Я понимаю что у вас старый авто,когда я покупал то тоже рассчитывал,что машина такая, но оказалось к моему разочарованию,что при внешнем сходстве машины совсем разные,ну развал делали или проверяли при 0 т.о,и любой здравомыслящий человек не будет делать развал схождение на новом авто если не попадал в ямы и т.п., то есть без надобности., за мой опыт жизненный, 7 т.км, это рекорд когда на новом авто остаться без резины,разговаривал с владельцем такого же авто, у него на 20 т.км резина в таком же состоянии оказалась.В моем отзыве вы не увидели главного, большой минус вибрация капота на скорости после 80км.час,открывающиеся самопроизвольно двери задние,стучащая на неровностях водительская дверь(не обивка,ни что то отпавшее внутри,а в самой рамке дверного проема, петли и замок целые),это говорит об отсутствие жесткости кузова,постоянно пробивающая подвеска,про расход кто купит то узнает реальный не буду тут писать и брызгать слюнями, лишь пожелаю чтобы у всех он был 1 один литр на 100 км или как вы сказали 11 литров,а еще лучше вообще не заправлять.Я не настолько богат, раз покупал такой авто, и принять решение о продаже новой машины с потерей крупной суммы денег было тяжело. До этого 10 лет отслужил Хундай дизельный, тоже был куплен новым и реально ездил от ТО до ТО, развал пару раз проверяли по акции - бесплатно(обслуживал у официалов до последнего) но ниразу регулировки не требовались( это я к тому чтобы было понятней об моих требованиях к авто). Покупал Соренто потому что это самая низкая цена на рынке среди одноклассников.Да и согласен с вами что нет машин без косяков, до сих пор не купил, у всех косяки, машин много , но то вариатор, то дохлый бензиновый двигатель да еще с турбиной, то ДСГ, то все вместе в одной машине.Вообщем наверное я никак не оправлюсь от шока, поэтому не могу определиться в выборе.
И да я не в коем случае не рекламирую Хундай он был 2008 г.в., владельцы новых говорят тоже самое, такие же проблемы как и Соренто. И еще при езде надо руль 2 руками всегда держать и жестко, это тоже сильно напрягает особенно при езде на дальние расстояния( это потому что сайленблоки усадку дают и геометрия развала схождения постоянно неправильная). Официалы про проблемы знают, и ничего не делают, и наверно держутся за животы, когда я от них уходил оплатив какие то работы из своего кармана в очередной раз ни с чем.
 

AndrewB

Член КИА клуба
в клубе с 27.04.2011
сообщений: 2 315
322
До корейцев ездил на немцах (Ауди и Мерседес), капот тоже вибрировал если приглядеться. Мой Сорь 2015 года выпуска ничем не отличается от 2018, только комплектации порезали. Посторонние звуки в водительской двери лечатся самостоятельно или малыми деньгами в сервисе. Расход бензина понятие субъективное и зависит от стиля вождения. Про резину уже отвечал, могу добавить только что не все ОД нормально производят работу, лучше ездить к зарекомендовавшим себя.
На данный момент потихоньку начинаю подыскивать вариант на замену, единственная альтернатива Мохав. Больше ничего таком классе надежного нет.
 

Ринат58

Новичок
в клубе с 30.12.2018
сообщений: 7
4
До корейцев ездил на немцах (Ауди и Мерседес), капот тоже вибрировал если приглядеться. Мой Сорь 2015 года выпуска ничем не отличается от 2018, только комплектации порезали. Посторонние звуки в водительской двери лечатся самостоятельно или малыми деньгами в сервисе. Расход бензина понятие субъективное и зависит от стиля вождения. Про резину уже отвечал, могу добавить только что не все ОД нормально производят работу, лучше ездить к зарекомендовавшим себя.
На данный момент потихоньку начинаю подыскивать вариант на замену, единственная альтернатива Мохав. Больше ничего таком классе надежного нет.
Мы с вами говорим на разных языках, о разных машинах. Я понимаю, что автозавод остлеживает отзывы, я машину продал, ваш авто российской сборки как и я купил, но ваш крупноузловой сборки, а мой полностью собран у нас, но тем не мене вы больше не хотите такой авто, а рассматриваете в другой ценовой категории, разница в мильеон.
 

AndrewB

Член КИА клуба
в клубе с 27.04.2011
сообщений: 2 315
322
Естественно на разных. Если доказываете что разговор идет про две разные машины. Я привык к прогрессу, а не к регрессу, так что после Соренто на Патриот не смотрю.
 

SV_ANTON

Новичок
в клубе с 25.08.2018
сообщений: 17
6
Господа, у меня авто "Казахстанского" производства, т.е. крупноузловая сборка. Покупал б/у. Два вин кода (корейский и наш). Тряски капота не было, развал в норме (проверял), расход топлива в пределах 14-15л. (город/трасса)-замеры по заправке до полного бака. Трасса 11-12л. (110/120км/ч). Подвеска конечно жестковата у этой машины, здесь не поспоришь. Это никак не внедорожник.... К управлению авто никогда претензий не было, никуда не кидает и не ведёт... Но вот полный привод кончился за 4 месяца до окончания гарантии. Авто так и стоит у дилера (с 1.10.18г.), на днях должна приехать новая АКПП. Такого пи..деца у меня ни с одной моей б/у машиной не было (ауди, бмв, тойота). Пугает фатальность заводских недоработок (просчетов, дефектов ....хз). Наверно после ремонта буду продавать, хотя при покупке думал года 3-4 поездить.
 
Вверх