Крышка клапанов

d.Fedor

Новичок
в клубе с 02.11.2019
сообщений: 26
1
Всем доброго времени! Приобрёл сей девайс(дизель 2005г.) изучаю повадки, капризы,болезни. И вот обнаружил такую вещь как выбивание масла через пластиковые пробки на клапанной крышке. Вопрос: Что это за пробки и как с этим бороться? Одна из четырёх сухая остальные скажем так льют.Все близлежащие углубления полные масла.Есть шанс погореть в один «прекрасный» момент.
 

Oberon

Член КИА клуба
в клубе с 03.03.2013
сообщений: 1 148
155
Двигатель то какой ? Что за пробки не соображу...
 

d.Fedor

Новичок
в клубе с 02.11.2019
сообщений: 26
1
2 литра 16 клапанов дизель 112 лис. Сверху на крышке рядом с форсунками.
 

FSergey

Новичок
в клубе с 29.05.2018
сообщений: 51
6
Пластиковые пробки поменяйте местами на одной текущей с не текущей, если где не текло потечет, то меняйте все на новые.
 

d.Fedor

Новичок
в клубе с 02.11.2019
сообщений: 26
1
Хорошо. Тогда другой вопрос. Как их снять? Они вращаются на четверть- пол-оборота и больше ничего не добился. И они, судя по конструкции должны имтеть какое-то фиксированое положение и в тоже время они держатся сопливенько. Если придётся снимать крышку, то это немного удивляет.
 

Oberon

Член КИА клуба
в клубе с 03.03.2013
сообщений: 1 148
155
Понятно, D4EA. Эти крышки снимаются довольно легко. Функционально они прикрывают болт крепления форсунок. Как снимаются уже не вспомню, потому как проблем с их снятием небыло. Кажется полоборота против часовой стрелки, потом вверх, но могу ошибаться. Вот болт крепления форсунки, что под крышкой откручивать не торопись. Сначала изучи тему. А то потом геморра много может быть.
На счет выбивания масла не уверен. Точно масло ? Не соляра часом ? Там скорее соляру начнет выдавливать, чем масло.
 

d.Fedor

Новичок
в клубе с 02.11.2019
сообщений: 26
1
Нее, точно масло.Форсунки и вокруг них всё сухо, а от пробок явные масляные потеки.Понятно, спасибо за совет. Попробую их поменять.
 
Вверх