Кто какое масло льет?

Виктор Шибалин

Член КИА клуба
в клубе с 27.02.2020
сообщений: 209
52
Раньше лет 7 заливал Suprema 5W-30. С прошлого года перешёл на Шелл 5W-30 (магазин закрылся в связи с пандемией). Хотел оригинальное залить, но продавец посоветовал Шелл, меньше подделок. Между заменой не доливаю. Сейчас пробег 150 тыс. Сегодня сменил масло, продуктов износа не видно, но заметил при увеличении оборотов на 2000 появляется звон. Похоже пора капиталить.
 

Chip@Deil

Член КИА клуба
в клубе с 28.02.2020
сообщений: 207
93
Хотел оригинальное залить, но продавец посоветовал Шелл, меньше подделок.
Да как то неоднозначно. Если поделывают оригинал (а я так понимаю это корейское масло), то всеми любимый и распространённый на всю Россию ШЕЛ тогда однозначно тоже потделывают и в большем количестве.

Сейчас пробег 150 тыс. Сегодня сменил масло, продуктов износа не видно, но заметил при увеличении оборотов на 2000 появляется звон. Похоже пора капиталить.
150 пробега по статистике возможно и подходит капиталка. Вот только когда у меня застучал движок то это проявлялось на ХХ и при малых скоростях когда сбрасываешь педаль газа. А в движении на оборотах (2000, 2500 оборотах) двигатель работал ровно, как будто всё нормально.
 

Дмитрий1982

Член КИА клуба
в клубе с 09.10.2011
сообщений: 162
10
У меня спорт 2009 с салона было залито Mobil 0W40 так до сих пор его и лью. Пробег 145256км подумываю перейти на 5W40.
 

Дмитрий1982

Член КИА клуба
в клубе с 09.10.2011
сообщений: 162
10
Да как то неоднозначно. Если поделывают оригинал (а я так понимаю это корейское масло), то всеми любимый и распространённый на всю Россию ШЕЛ тогда однозначно тоже потделывают и в большем количестве.


150 пробега по статистике возможно и подходит капиталка. Вот только когда у меня застучал движок то это проявлялось на ХХ и при малых скоростях когда сбрасываешь педаль газа. А в движении на оборотах (2000, 2500 оборотах) двигатель работал ровно, как будто всё нормально.
Для этих движков норма до капиталки 300000км а то больше.
 

FSergey

Новичок
в клубе с 29.05.2018
сообщений: 51
6
Для этих движков норма до капиталки 300000км а то больше.
Это если 80-90% этого расстояния спорт по трассам гоняли и лили хороший 95 бензин, а если он только в городских пробках жил да еще и 92 бензином его кормили, то и на 150 можно к капиталке приехать)

ЗЫ Сам лью Шелл HX8 5W-40 со 113к пробега (первый хозяин вроде точно такое же лил с завода), сейчас уже 183к, масло не доливаю, но через 7-8 тыс уже сливается очень черное масло, планирую смотреть теперь масло чаще и сильнее обращать внимание на цвет масла на шупе после 4-5к пробега, т.к. чем дальше от замены масла, тем больше сажи и меньше моющих функций у масла, а отсюда и нагар и залегание колец и прочие прелести. Да и производители в угоду экологии недавно перешли на газовый крекинг и не думаю, что на качестве масла это сказалось положительно.
 

Chip@Deil

Член КИА клуба
в клубе с 28.02.2020
сообщений: 207
93
Это если 80-90% этого расстояния спорт по трассам гоняли и лили хороший 95 бензин, а если он только в городских пробках жил да еще и 92 бензином его кормили, то и на 150 можно к капиталке приехать)
Если только в городских пробках жил то на 50-70 тысячах можно к капиталке приехать. Таких случаев уйма.
Сам лью Шелл HX8 5W-40 со 113к пробега (первый хозяин вроде точно такое же лил с завода), сейчас уже 183к
У вас какая машина?
масло не доливаю, но через 7-8 тыс уже сливается очень черное масло
Сколько при таком пробеге моточасов получается? У меня допустим последний раз 200м/ч получилось при пробеге 4000. Слил, и залил новое.
 

FSergey

Новичок
в клубе с 29.05.2018
сообщений: 51
6
Если только в городских пробках жил то на 50-70 тысячах можно к капиталке приехать. Таких случаев уйма.

У вас какая машина?

Сколько при таком пробеге моточасов получается? У меня допустим последний раз 200м/ч получилось при пробеге 4000. Слил, и залил новое.
Машина 2010 года рестайлинг бензин механика 4WD, в пробках стараюсь не стоять, моточасы не смотрю, меняю по пробегу 7-8к. В год накатываю по 15-20к - это минимум 2 смены масла за год.
 

Chip@Deil

Член КИА клуба
в клубе с 28.02.2020
сообщений: 207
93
В год накатываю по 15-20к - это минимум 2 смены масла за год.
Ну как сказать. Может это и много. Если более точно подходить к этому, то нужно смотреть мото часы, делать капельную пробу и т.д. А так только везение вам поможет.
 

G0sTb

Член КИА клуба
в клубе с 08.03.2020
сообщений: 104
4
В качествах масел не понимаю, но вот заливаю такое TOTAL 5W30 QUARTZ 9000 NFC, начало темнеть после 3000 км. по уровню, как было, так и стоит, уменьшения не заметил, ну может на пол миллиметра по щупу )))
 
Вверх