Кто какое масло заливает?

&rew

Член КИА клуба
в клубе с 31.03.2017
сообщений: 349
84
Ну ладно вам )) у вас какой пробег и как часто меняете? Не в 7.5 надеюсь ))
Был 173 и менял через 5.

А по сути капельный тест масла решает. Если масло отработало свое, то его надо менять, а не мерить км и моточасы.
 

103_cold

Член КИА клуба
в клубе с 24.04.2016
сообщений: 290
21
Был 173 и менял через 5.

А по сути капельный тест масла решает. Если масло отработало свое, то его надо менять, а не мерить км и моточасы.
Про тест согласен. Каждые 5 меняли, да уж. А в год сколько наезжаете? А топливный каждые 10? В коробке каждые 20? Что за предубеждения? Я без подкола, мне реально не понятно зачем? У меня за все время более 10 машин был и при замене раз в 10 с моторами никаких проблем не было. Такт то хозяин барин, если хочется ))
 
Последнее редактирование:

103_cold

Член КИА клуба
в клубе с 24.04.2016
сообщений: 290
21
Планирую ещё пару лет точно поездить, как раз к 200 накатаю, отпишусь здесь потом.
 

Дед Эндрю

Член КИА клуба
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 1 260
728
Форум не читаешь, потому, повторяюсь.
Для G4KD . Пробег на момент продажи 173 919 км.
Каждые 5 меняли, да уж.
Да. Каждые 5 тык, это тот пробег на котором масло, которое я, использовал, заканчивалось.
А в год сколько наезжаете?
По-разному , в среднем, на Sportage получалось получилось примерно 24 тык в год.
А топливный каждые 10?
раз в 60 тык сетка и фильтр в баке.
В коробке каждые 20?
в АКПП раз в 40-60 тык частично, смотреть по состоянию жижи и условий эксплуатации.
Такт то хозяин барин, если хочется ))
Лучше, я, буду уверен в том, что меня не подведёт какой-либо узел, чем буду ждать, пока что-то отвалится, вдруг.
 

103_cold

Член КИА клуба
в клубе с 24.04.2016
сообщений: 290
21
Форум не читаешь, потому, повторяюсь.
Для G4KD . Пробег на момент продажи 173 919 км.
Да. Каждые 5 тык, это тот пробег на котором масло, которое я, использовал, заканчивалось.
По-разному , в среднем, на Sportage получалось получилось примерно 24 тык в год.
раз в 60 тык сетка и фильтр в баке.
в АКПП раз в 40-60 тык частично, смотреть по состоянию жижи и условий эксплуатации.
Лучше, я, буду уверен в том, что меня не подведёт какой-либо узел, чем буду ждать, пока что-то отвалится, вдруг.
В принципе со всем согласен, кроме уж частой замены масла и топливный фильтр я по регламенту раз в 30 тысяч меняю.
А на Камри тоже раз в 5 тысяч?
Наверное все таки масло буду на 10 менять для пущего спокойствия.
 

konstantin_lihachev

Новичок
в клубе с 23.04.2018
сообщений: 20
12
Залито 5.7 л на 92 т.км - Total QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30. до этого Turbo Sin 5w30, 250 м.ч. в основном городской пробег.
 

Дед Эндрю

Член КИА клуба
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 1 260
728
А на Камри тоже раз в 5 тысяч?
Да, в половину офф установленного межсервисного пробега, это, не дорого. Даже у офф 3600-3800. Самому, ещё дешевле.
А, ещё, у меня есть Solaris и Largus рабочие, масло в двс, раз в 5 тык. В МКПП - раз в 40 тык.
Раз в 80 тык меняю передние подшипники ступичные.
Перед летом, чищу радиаторы, проверяю давление , и количество хладона в системе охлаждения.
Колодки, вне зависимости зад-перед, меняю раз в 30 тык, на второй замене колодок меняю диски тормозные, машинки, не простаивают никогда, только, зарабатывают. Все остальные вопросы по-ходовью, по мере стука...
Ни один мой, рабочий, или, личный авто, коих, сейчас личных-два, рабочих- два, меня не подвёл-не встал посреди дороги, не закипел, и не умер, тем более не потребовал затрат на текущий ремонт.
А , научился я, этому, когда работал по запчастям с таксопарком, там, механик главный знал, примерный срок выхода из строя элементов подвески, двигателя , и прочих нюансов.
Он, не ждал, пока выйдет из строя, на основании пробега, делал замену элементов.
У него, машины не простаивали от слова совсем...
Наверное, простому пользователю, чей пробег не более 10 тык в год, это не видится нужным, но, я-бы поспорил...
 
Последнее редактирование:
Вверх