Кто какое масло заливает?

103_cold

Член КИА клуба
в клубе с 24.04.2016
сообщений: 290
21
Да, в половину офф установленного межсервисного пробега, это, не дорого. Даже у офф 3600-3800. Самому, ещё дешевле.
А, ещё, у меня есть Solaris и Largus рабочие, масло в двс, раз в 5 тык. В МКПП - раз в 40 тык.
Раз в 80 тык меняю передние подшипники ступичные.
Перед летом, чищу радиаторы, проверяю давление , и количество хладона в системе охлаждения.
Колодки, вне зависимости зад-перед, меняю раз в 30 тык, на второй замене колодок меняю диски тормозные, машинки, не простаивают никогда, только, зарабатывают. Все остальные вопросы по-ходовью, по мере стука...
Ни один мой, рабочий, или, личный авто, коих, сейчас личных-два, рабочих- два, меня не подвёл-не встал посреди дороги, не закипел, и не умер, тем более не потребовал затрат на текущий ремонт.
А , научился я, этому, когда работал по запчастям с таксопарком, там, механик главный знал, примерный срок выхода из строя элементов подвески, двигателя , и прочих нюансов.
Он, не ждал, пока выйдет из строя, на основании пробега, делал замену элементов.
У него, машины не простаивали от слова совсем...
Наверное, простому пользователю, чей пробег не более 10 тык в год, это не видится нужным, но, я-бы поспорил...
Интересный подход!
 

ОСТГОТ

Член КИА клуба
в клубе с 17.02.2012
сообщений: 356
86
Ну ладно вам )) у вас какой пробег и как часто меняете? Не в 7.5 надеюсь ))
С чего вдруг такое недоумение?
Тенденция развития рынка масел сейчас одна : малозольник + слабая база из гидроочищеной минералки ( да да, те самые т.н. "синтетические " кряки). Настоящая синтетика, которая была представлена на рынке ещё лет 10-15 назад осталась только в редких марках отдельных брендов.
По-сути имеем в широкой продаже очищеную минералку со слабым пакетом присадок (экология в первую очередь).
Редкие бренды позволяют себе добавлять в состав 10-30% ПАО, да и то это минимум, который однозначно полной защиты на длительный период не гарантирует.
Пять тысяч в режиме "городского дрочерства" это по-сути предел для большинства современных масел . Или вы хотите, чтобы минералка с урезаными моющимим и защитными свойствами отработала 15-20 тысяч ?
На это способно только чистая синтетика. Готовы отдать за 4 литра масла 5-7 тысяч р.? Тогда это ваш вариант на длительный срок пробега.
 

103_cold

Член КИА клуба
в клубе с 24.04.2016
сообщений: 290
21
С чего вдруг такое недоумение?
Тенденция развития рынка масел сейчас одна : малозольник + слабая база из гидроочищеной минералки ( да да, те самые т.н. "синтетические " кряки). Настоящая синтетика, которая была представлена на рынке ещё лет 10-15 назад осталась только в редких марках отдельных брендов.
По-сути имеем в широкой продаже очищеную минералку со слабым пакетом присадок (экология в первую очередь).
Редкие бренды позволяют себе добавлять в состав 10-30% ПАО, да и то это минимум, который однозначно полной защиты на длительный период не гарантирует.
Пять тысяч в режиме "городского дрочерства" это по-сути предел для большинства современных масел . Или вы хотите, чтобы минералка с урезаными моющимим и защитными свойствами отработала 15-20 тысяч ?
На это способно только чистая синтетика. Готовы отдать за 4 литра масла 5-7 тысяч р.? Тогда это ваш вариант на длительный срок пробега.
А что это за масла, например? В принципе готов, почему нет. У меня из-за чего этот вопрос возник, на данный момент пробег 151 за 7 лет, замена раз в 15 у официалов, мотор в порядке, они в основном лили Шелл, кроме последнего ТО, залили Лук. Так зачем менять чаще, для спокойствия? Я в 20 и не собираюсь, гарантия кончилась, хочу придерживаться регламента. До этого на всех машинах менял раз в 10, все моторы были в порядке, лил только синтетику. Или ещё чуть-чуть и мотору хана? Или ещё 150 пройдёт? Про потерю свойств масла я уже услышал, только пока мотору на это наплевать по ходу ))
 
Последнее редактирование:

simach

Новичок
в клубе с 30.08.2019
сообщений: 6
У меня дизель D4-HA . Заливаю Мобил 1 ESP 5W30. Замена примерно через 7000 км,8 литров. Очень важно,масло должно быть оригинальным,не покупайтесь на дешевое масло,ремонт станет дороже.
 

Nerd74

Завсегдатай
в клубе с 21.05.2019
сообщений: 84
7
всем привет. подошла очередная замена масла. очень часто стал замечать положительные отзывы в сторону масла лукойл.
вот только не понял, некоторые льют lukoil genesis armortech 5w-30 А3/b4, а некоторые а5/b5. под нашу машину должно подходить масло a3/b4?
но если посмотреть этикетку от родного масла, там написано а5
 

Fab10

Новичок
в клубе с 04.07.2019
сообщений: 8
2
Под нашу идет ACEA A5, API SM (SN), ILSAC GF-4 (GF-5).
По мне ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH, 5W-30 (с зеленой этикеткой) больше подходит
 

Fab10

Новичок
в клубе с 04.07.2019
сообщений: 8
2
Оно по API и по ILSAC подходит
lukoil genesis armortech 5w-30 А3/b4 имеет по API SL, что ниже SM. По ILSAC вообще не понятно. Тем более в рекомендациях предлагают лить A3, если нет A5. Получается оно по всем трем допускам под вопросом. А в GENESIS GLIDETECH - 2 из 3. Мнение чисто субъективное)... На мнение эксперта не претендую)
 

Nerd74

Завсегдатай
в клубе с 21.05.2019
сообщений: 84
7
@Fab10, я ориентировался по драйву. У многих посты, что льют с оранжевой этикеткой. Родное масло не думаю что лучше, и процент нарваться на левак больше. Наши масла может меньше подделывают
 
Вверх