Ну хоть на 150-200 м.часов хватит?Коллеги, азиатские масла, в т.ч. и KIXX, не долгоиграющие, проверяйте на 5 тык, капельной пробой, это, мой скромнющий совет.
Делай капельный тест. И видно будет на сколько хватит.Ну хоть на 150-200 м.часов хватит?
Не умею определять по этому методу. Можно в краце как распознать как масло живёт?капнуть на лист бумаги и станет ясно, как масло живёт
Посмотри здесь:Не умею определять по этому методу. Можно в краце как распознать как масло живёт?
Купи готовый блок и не парься. Тут есть на сайте с ником Симано, он делает эти блоки и продает, кстати в мск.в общем, спокойней не стало)) сегодня заменил масло на Mobil X1 5W30, в надежде, что на горячую будет стучать меньше, так как у масла выше вязкость на высокой температуре.
Не сработало, как стучало так и стучит.
Еще заменил свечи, хотя на старые не жаловался, но решил что пора уже на 75т.км. сменить.
На моих старых, как мне показалось типа белого налета, незначительно, но он не стирается, как буде-то они так прокалились. Нагара можно сказать что нет.
На магнитной сливной пробке была небольшая пленка металлической пудры. Никаких ежиков из стружки.
Капиталку делать буду. НО уже скорее всего в Челны Набережные не поеду. Во-первых - далеко. Во-вторых - гарантии ноль, ни чеков ни договоров. Если что не устраивает пригоняй снова.
Хочу что-то ближе. Хотя бы в радиусе 300-400км от Москвы.
Он делает блоки в Саратове. В Москву присылает транспортной компанией после покупки. Купить чужой готовый б/у блок тоже еще та лотерея. Установкой движка он сам не занимается, а рекомендует компанию в Дзержинске. Поэтому он дает гарантию на блок, а они только на работы. Жалоб не было.Купи готовый блок и не парься. Тут есть на сайте с ником Симано, он делает эти блоки и продает, кстати в мск.
Полностью поддерживаю про 5w/20 в движки серии G4KD (G4NA, G4NU). В третий спорт лил- гораздо лучше работает, чем на 5W/30. (Лил и Енеос, Петро-Канаду-Petro-Canada Supreme Synthetic 5W20 API SN , Оригинальное-Hyundai/KIA Premium LF Gasoline SM/GF-4 5W20. .)Эти ребята постоянно советуют эти масла. Они или зазор громадный делают и советуют лить густые масла или что ещё. Но я уже человек 10 знаю по отзывам которые капиталились у них и все жалуются на расход масла после ремонта (при том ещё приличный расход).
Если полазить на Oil.club в темах именно про движки G4KD то там большинство (80 %) советуют и сами льют масла с вязкостью 0w/20 и 5w/20 (особенно актуально в регионах с холодной зимой это даже не обсуждаемо). Так что каждый сам решает какое масло ему лить и кого слушать.
Из моего опыта я лил 4 года ШЕЛ хеликс ультра 5W/30 В3. В последнее время (наверно после посешения выше описанного сайта) заливаю на лето 5W/20 и на зиму 0W/20 КИКС, проезжаю на нём 170-200 моточасов и меняю заново. Двигатель не узнать. Работает тихо, спокойно, обороты набирает тихо, не то что на шелл. Масло дешевле в два раза, но движок на нём работает лучше значительно, главно не перекатывать. Если не перекатывать масло зачем переплачивать за него. Все масла по идее надо менять примерно через 200-250 мото часов.