Кто какое масло заливает?

Какое масло предпочитаете вы ???

  • 5w30 .

    Голосов: 310 78.7%
  • 5w40 .

    Голосов: 61 15.5%
  • Иное .

    Голосов: 19 4.8%
  • Иное из за условий эксплуатации.

    Голосов: 4 1.0%

  • Всего проголосовало
    394

Prapor32

КИАвод
в клубе с 19.09.2011
сообщений: 93
26
ту, в которую механики заглядывают...
 

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 241
1 825
механики заглядывают...
Пусть, такие механики, заглядывают, да хоть за угол, есть производитель, который для "умных" механиков создал каталог с привязкой по VIN, все остальные учебники наглядные пособия-интерпретация "библии" "букваря", у кого на сколько хватит воображения.
Вот каталог для Sportag G4KD для местного, корейского рынка, машинка 2010 года, Карл, 11 лет назад!!! Когда мы, просто ссали лить тридцатку, и крутым маслом было 5W40 рязанского НПЗ, у продвинутых - Кастрол, Мобил, ЭССО, корейцы, как так, лили свой ZIC в ориг канистрах, 5W20, и ничего у них не задирало от слова совсем.
НЕт в каталоге, по VIN, никаких температурных графиков, есть только вязкость и партнамбера ёмкостей, от 0,1 литра до 200 литровой бочки.
В каталоге, в левом верхнем углу, есть значок (оранжевый овал) канистра, открываешь по VIN машинку, там корейским по-белому написано, какое масло по вязкости нужно лить-зелёненьким отмечено, это сделано с простой целью, чтоб не создавать на форуме тему маслосрача, и спорить, что лучше, условная ПетроКанада , или условный Шелл, ( а я, на Лукойле проехал столько-то, я армянин дартаньян, уже 20 тыщ полёт нормальный acePalm ) да флаг в руки, у корейцев, тупо напечатаны оригинальные номера канистр с маслом (чего думать и страдать-положено-налей)-красненьким, и допуски масла, ниже SM/GF4 нет, 11 лет назад, никаких SL, странно, почему-то.
Правильно, корейцы дураки, то, что предписано производителем лить, мы-же креативные, не будем, мы умнее, ойл-клабов форумов на ночь начитаемся, зальём масло по автодате, SL и 5W40, а потом, на 2000 страницах будем обсуждать, что гремит, стучит, какое масло лучше рафинированное или дезодорированное ( хотя, чего проще-есть партнамбер-залей), не, проще капиталить, капиталить, капиталить.
Правильно. Автодата-это наше Фсё....
Голова, нужна не только, чтоб в неё есть читать автодату носить фуражку автомеханика.
P.S. Это моё скромнющее мнение, основанное на моём личном опыте с ДВС G4KD, 160 тык проехал на 0/5W20, не загремел и не застучал. А поскольку производитель даёт ресурс ДВС 150 тык, перешёл после этого рубежа на 5W30. Проехал ещё 28 тык, продал, нынешний хозяин разматывает уже третью сотню ткм , доволен-как слон.
Все несогласные, имеете право, ваше мнение уважаю-продолжайте капиталить, лить 5W40, читать автодату.
Кто сильно не согласен-закрасьте экран чёрным фломастером. :aaz:
 

Вложения

Последнее редактирование:

Prapor32

КИАвод
в клубе с 19.09.2011
сообщений: 93
26
а что ты такой начитанный не по каталогам начал заливать,а залил 5w30 как рекомендует автодата. :rolleyes:
 

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 241
1 825

shroxo

КИАвод
в клубе с 29.04.2015
сообщений: 112
15
Пусть, такие механики, заглядывают, да хоть за угол, есть производитель, который для "умных" механиков создал каталог с привязкой по VIN, все остальные учебники наглядные пособия-интерпретация "библии" "букваря", у кого на сколько хватит воображения.
Вот каталог для Sportag G4KD для местного, корейского рынка, машинка 2010 года, Карл, 11 лет назад!!! Когда мы, просто ссали лить тридцатку, и крутым маслом было 5W40 рязанского НПЗ, у продвинутых - Кастрол, Мобил, ЭССО, корейцы, как так, лили свой ZIC в ориг канистрах, 5W20, и ничего у них не задирало от слова совсем.
НЕт в каталоге, по VIN, никаких температурных графиков, есть только вязкость и партнамбера ёмкостей, от 0,1 литра до 200 литровой бочки.
В каталоге, в левом верхнем углу, есть значок (оранжевый овал) канистра, открываешь по VIN машинку, там корейским по-белому написано, какое масло по вязкости нужно лить-зелёненьким отмечено, это сделано с простой целью, чтоб не создавать на форуме тему маслосрача, и спорить, что лучше, условная ПетроКанада , или условный Шелл, ( а я, на Лукойле проехал столько-то, я армянин дартаньян, уже 20 тыщ полёт нормальный acePalm ) да флаг в руки, у корейцев, тупо напечатаны оригинальные номера канистр с маслом (чего думать и страдать-положено-налей)-красненьким, и допуски масла, ниже SM/GF4 нет, 11 лет назад, никаких SL, странно, почему-то.
Правильно, корейцы дураки, то, что предписано производителем лить, мы-же креативные, не будем, мы умнее, ойл-клабов форумов на ночь начитаемся, зальём масло по автодате, SL и 5W40, а потом, на 2000 страницах будем обсуждать, что гремит, стучит, какое масло лучше рафинированное или дезодорированное ( хотя, чего проще-есть партнамбер-залей), не, проще капиталить, капиталить, капиталить.
Правильно. Автодата-это наше Фсё....
Голова, нужна не только, чтоб в неё есть читать автодату носить фуражку автомеханика.
P.S. Это моё скромнющее мнение, основанное на моём личном опыте с ДВС G4KD, 160 тык проехал на 0/5W20, не загремел и не застучал. А поскольку производитель даёт ресурс ДВС 150 тык, перешёл после этого рубежа на 5W30. Проехал ещё 28 тык, продал, нынешний хозяин разматывает уже третью сотню ткм , доволен-как слон.
Все несогласные, имеете право, ваше мнение уважаю-продолжайте капиталить, лить 5W40, читать автодату.
Кто сильно не согласен-закрасьте экран чёрным фломастером. :aaz:
Как я понимаю A5 крепче SM/GF-4. Они просто малозольники, но у G4kd нет проблем с закоксованостью. Может вам просто вам повезло? Уровень у вас не уходил на двадцатке? 5w30 тоже SM лили?
 

Chip@Deil

Член КИА клуба
в клубе с 28.02.2020
сообщений: 207
93

Chip@Deil

Член КИА клуба
в клубе с 28.02.2020
сообщений: 207
93
Но задиры же не из за того что закоксовались кольца?
Как раз у G4KD закоксовка колец сплошь и рядом. И вообще зачем вы связываете задиры и закоксовку колец? Разговор шёл про закоксовку, а вы про задиры вспомнили.
Ну если дальше разбираться, то как раз закоксовка колец в этих движках в первую очередь будет провоцировать к появлению задиров в следствии нарушения многих факторов (перечислять не будем) нормальной работы поршневой группы.
 
Вверх