Интересный подход!Да, в половину офф установленного межсервисного пробега, это, не дорого. Даже у офф 3600-3800. Самому, ещё дешевле.
А, ещё, у меня есть Solaris и Largus рабочие, масло в двс, раз в 5 тык. В МКПП - раз в 40 тык.
Раз в 80 тык меняю передние подшипники ступичные.
Перед летом, чищу радиаторы, проверяю давление , и количество хладона в системе охлаждения.
Колодки, вне зависимости зад-перед, меняю раз в 30 тык, на второй замене колодок меняю диски тормозные, машинки, не простаивают никогда, только, зарабатывают. Все остальные вопросы по-ходовью, по мере стука...
Ни один мой, рабочий, или, личный авто, коих, сейчас личных-два, рабочих- два, меня не подвёл-не встал посреди дороги, не закипел, и не умер, тем более не потребовал затрат на текущий ремонт.
А , научился я, этому, когда работал по запчастям с таксопарком, там, механик главный знал, примерный срок выхода из строя элементов подвески, двигателя , и прочих нюансов.
Он, не ждал, пока выйдет из строя, на основании пробега, делал замену элементов.
У него, машины не простаивали от слова совсем...
Наверное, простому пользователю, чей пробег не более 10 тык в год, это не видится нужным, но, я-бы поспорил...