Кто какое масло заливает?

Какое масло предпочитаете вы ???

  • 5w30 .

    Голосов: 310 78.7%
  • 5w40 .

    Голосов: 61 15.5%
  • Иное .

    Голосов: 19 4.8%
  • Иное из за условий эксплуатации.

    Голосов: 4 1.0%

  • Всего проголосовало
    394

Romann

Новичок
в клубе с 19.12.2011
сообщений: 62
25
В автодоке по вину его и выдает, но необратил внимания, что канистра не 4л как у тотал, а 6л. Тогда ценник за 8л выходит в 8тыс.р., тогда как у тотала от 12тыс.р. Благодарю. Вы только данное масло заливаете весь период эксплуатации или пробовали что либо еще? И еще вопрос, данное масло позиционируется как масло для дизельных авто с сажевым фильтром, у меня сажевый фильтр удален, сути не меняет это? Использовать все равно можно?
С самого начала,но у меня сажевый на месте. Без сажевого другое есть, поищите в инете.вот это 0520000611? Или это 0520000600
 
Последнее редактирование:

Kins

Член КИА клуба
в клубе с 20.03.2013
сообщений: 843
257
@killer-x, Синтек в топку! 20000 на нем откатал, двиг только засрал.. В - 36 замёрз нафиг, по автозапуску не стартанул на нем движок.. Подробности на Драйве
 

Tijs

Член КИА клуба
в клубе с 20.02.2012
сообщений: 535
101
или пробовали что либо еще?
Лил как-то mobil 1. верификацию по наклейкам на сайте мобила проходило без проблем.
Не понравилось совершенно. Гидрики на нем начинают стучать через пару тысяч буквально, мотор шумнее работает.
При замене сливается какое-то уж слишком жидкое, на вид.
Вернулся к хёндаевскому 5W30 для дизелей с DPF. Меняю каждые 5 тысяч, ибо пробег 99% город со средней скоростью 21-23км/ч
 

_Серега_

Член КИА клуба
в клубе с 21.07.2013
сообщений: 2 804
249
@killer-x, Синтек в топку! 20000 на нем откатал, двиг только засрал.. В - 36 замёрз нафиг, по автозапуску не стартанул на нем движок.. Подробности на Драйве
Прочитал. Печаль с двиглом, по ходу и кольца залипли. В камерах сгорания шуба' не меньше имхо В такие холода не приветствую трогать авто, темболее автозапуск. Если нужда заставляет, 0w-20. Двигло мыть х.з чем, не получится щедяще. Димексидом- сальники сгорят с колпочками клапанов, .... Компрессия как?
 

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 241
1 825
20000 на нем откатал
Первый раз 11 тык прокатал? Это, чистое преступление перед ДВС:ROFLMAO:....
Поэтому и такая маслозаливная горловина, а в процессе не было видно? "Жутко потемнело" - слить и забыть. Не подходит , значит для этих условий эксплуатации, либо контрафакт...
Может, надо интервал было замены уменьшить, а не ждать, пока сажа появиться...
И ещё, на северах не грамотней-ли "нулёвка", ну, чего двс насиловать "пятёркой", когда есть специально обученное для низких температур масло с вязкостю 0W...
Ты-бы, ещё, 10W30 на автозапуск залил, вот без обид...:aaz:
Уже всё давно попробовано и отработано в минусовых температурах.
И купил, снова 5W30, не учит жизнь ничему, тяжело движку крутиться на пятёрке при таких температурах-не?
P.S. Пуск мотора при температуре ниже -20 не регламентируется никакими стандартами...
ГОСТ Р54120-2010 регламентирует температуру холодного пуска -20 (не путать с температурой эксплуатации, потому, что существует аппаратура тепловой подготовки двигателя).
 
Последнее редактирование:

killer-x

Член КИА клуба
в клубе с 26.01.2016
сообщений: 1 857
381
@Kins, да, я читал твой пост на Д2
 

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 241
1 825
@Kins,
не реклама, чисто конкретно для "северов".


Про отношения Polymerium и ойлглуп с 19 минуты...
 
Последнее редактирование:

Tom

Член КИА клуба
в клубе с 06.11.2011
сообщений: 862
284
Ну я залил Синтек, уже пару тыссяч проехал, масло довольно светлое ни грамма не ушло в двигателе глядя в маслозаливную горловину все чисто как и было всегда, двигатель работает довольно тихо. Посмотрим, что будет дальше. До этого всегда только Zic заливал. Если не понраввится то потом попробую Лукойл.
 

&rew

Член КИА клуба
в клубе с 31.03.2017
сообщений: 479
134
и правильно что отказался... а я вот устроил эксперимент..
На wildberries масло бы точно никогда бы не стал покупать.
После elf залил sintec. Пробежал 4 тыс. Движок на нем шумнее. По уровню смотрю, не ест масло. Не краснеет и не чернеет как у тебя. Капельный тест пока в норме.
Фильтр mann и масло куплено и заменено у официального представителя обоих брендов (mann и sintec) (надеюсь в оригинал :))
 

Kins

Член КИА клуба
в клубе с 20.03.2013
сообщений: 843
257
Первый раз 11 тык прокатал? Это, чистое преступление перед ДВС:ROFLMAO:....
Поэтому и такая маслозаливная горловина, а в процессе не было видно? "Жутко потемнело" - слить и забыть. Не подходит , значит для этих условий эксплуатации, либо контрафакт...
Может, надо интервал было замены уменьшить, а не ждать, пока сажа появиться...
И ещё, на северах не грамотней-ли "нулёвка", ну, чего двс насиловать "пятёркой", когда есть специально обученное для низких температур масло с вязкостю 0W...
Ты-бы, ещё, 10W30 на автозапуск залил, вот без обид...:aaz:
Уже всё давно попробовано и отработано в минусовых температурах.
И купил, снова 5W30, не учит жизнь ничему, тяжело движку крутиться на пятёрке при таких температурах-не?
P.S. Пуск мотора при температуре ниже -20 не регламентируется никакими стандартами...
ГОСТ Р54120-2010 регламентирует температуру холодного пуска -20 (не путать с температурой эксплуатации, потому, что существует аппаратура тепловой подготовки двигателя).
Со всем уважением, но...
Неоднократно писал в комментариях (на Драйве) - с заливкой Синтека изменилось только используемое масло. Все другие условия эксплуатации остались те же. На других маслах (Elf и Zic 5w30) межсервисный интервал 10-11 т.км - много лет и зим без проблем.
Перед второй заливкой Синтека осматривал маслозаливную. Было легкое пожелтение. Не встревожился, списал на общий пробег 100 т.км... Видимо зря..
Что грамотней на северах - я в курсе. 23 года тут круглогодично машины использую. 13 лет назад жил еще севернее, там да, только 0w. Сейчас на 500 км "южнее", зимы помягче. У используемых масел 5w температура застывания указана: у Elf -36, у Синтека -39. Считаю вполне достаточным. Тем более что северяне (эксплуатирующие авто в морозы) стараются не допускать таких температур в двигателе. Способы бывают разные, в том числе "аппаратура тепловой подготовки двигателя".
Про 10w30 под"еб засчитан.:sneaky:
"Пуск мотора при температуре ниже -20 не регламентируется никакими стандартами..." -если не ошибаюсь, в мануале Кия пишет про -25 эксплуатация авто.

Из всего произошедшего делаю вывод: Синтек :poop:.. ну или мне попалась откровенный контрафакт... :confused:
 
Вверх