Кто подскажет? Клинят тормоза

GRAf_1x

Новичок
в клубе с 29.07.2020
сообщений: 7
2
На днях регулировал шток ВУСа.

Снял корпус фильтра, отсоединил трубки все и снял ГТЦ.
Нажал педаль, шток вылез и закрутил наконечник на 2 оборота.
Все обратно собрал. Поменял целиком тормозуху, она черная местами потекла.

Работа с перекурами и временем на поговорить заняла 1 час.

Подклинивание пропало, накат прекрасный.

На педали увеличился свободный ход, так что попробую ее отрегулировать в салоне.
 

Вложения

Oberon

Член КИА клуба
в клубе с 03.03.2013
сообщений: 1 148
155
У меня после замены тормозухи начало подклинивать. Через пару дней пропало. Потом еще раз было после прокачки сцепления. Есть сильное подозрение, что причина в ГТЦ - грязь или еще что подобное внутри подклинивает из-за чего и возникает проблема. Но разбирать гтц так руки и не дошли.
 

GRAf_1x

Новичок
в клубе с 29.07.2020
сообщений: 7
2
При замене тормозухи, из ГТЦ полилась такая черная жижа, что пришлось проливать его через бачек, 200 мл пролил и потекла чистая.
 

GRAf_1x

Новичок
в клубе с 29.07.2020
сообщений: 7
2
Проблема вернулась спустя 3 месяца. Опять подтормаживает переднее правое колесо.

Судя по всему дело в вакуумнике, раз после укорачивания штока все пришло в норму, то можно считать что все от него до суппортов не при делах.
Буду думать, новый вакуумник 25 стоит..
 

Oberon

Член КИА клуба
в клубе с 03.03.2013
сообщений: 1 148
155
Тормозную жидкость менял ? У меня начало подклинивать после замены тормозной жидкости, но, что странно... прошло само собой примерно через пару недель.
Возможно дрянь плавает с ГТЦ.... Вроде их перебирают, но мне не приходилось...
 

GRAf_1x

Новичок
в клубе с 29.07.2020
сообщений: 7
2
Проблема решалась долго. Сначала как обычно колодки, суппорта.
Начал с суппортов, поменял все, поршни резинки направляющие, тормозуху. Она была чернее ночи. + колодки.
Проблема не ушла. Ездил раз в неделю проверял суппорта все ходит, все ок.

Начал искать на форумах. Нашел инфу про шток и проделал все это.
Поездил и через 3 месяца чувствую опять тоже самое.
Машина стоит, все отпускает. Утром сел и до первого торможения, прям чувствую как засасывает педаль при небольшом нажатии и начинается это все.
Приехал на работу, встал. На обед через 3 часа опять все отпустило и тоже до первого нажатия.

Обсуждал это со всеми знакомыми автомастерами. Некоторые работали в Киа. Говорят что сплошь такая штука была, но официалы просто все меняли.

По логике если после укорачивания штока все нормально некоторое время то от вакуумника до суппортов все как бы не причем.
Толи диафрагма, толи пружина в вакуумнике. Что то заставляет вакуумник слегка давить на ГТЦ и клинит ближайшее колесо к блоку АБС.
 

Oberon

Член КИА клуба
в клубе с 03.03.2013
сообщений: 1 148
155
Возможно.... Но с другой стороны почему одно колесо ? Если шток выдавливает больше, чем нужно то должны все четыре колеса начать притормаживать, а притормаживает одно ...
 

GRAf_1x

Новичок
в клубе с 29.07.2020
сообщений: 7
2
Видимо все таки расстояние до колес важно. Чуть нажатие на ГТЦ только ближайшее к блоку АБС колесо, чуть больше - все по кругу.

Почитал тему, у кого как, только одно клинит, или все или пара.
 

GRAf_1x

Новичок
в клубе с 29.07.2020
сообщений: 7
2
Вся проблема, что непонятно что делать-то. Ну пусть ты 3-4-5 раз укоротишь шток, и что? Укорачивать шток больше как бы некуда.
Менять вакуумник каждый год чтоли?
 

GRAf_1x

Новичок
в клубе с 29.07.2020
сообщений: 7
2
Может что-то внутри вакуумника не так. В обычном состоянии в камерах должно быть одинаковое давление. При нажатии и отпускании может нет уравнивания давления снова. Шток там как нить клапана не перекрывает или перекрывает, ну что-нить не так. Я же укоротил шток, т.е. его пространственное положение поменялось, Оно меняется все время, при нажатии, при ослаблении пружины, при растяжении диафрагмы, что хош может быть.
В передней камере вакуум, задняя не перешла из положения атмосфера в положение соединения с передней камерой, т.е. давление есть в ней и она нажимает слегка на ГТЦ..????

Вообще мрак.

В такой ситуации кстати, если шланг с клапаном отсоединить то все распуститься должно и сразу ясно что что-то с давлениями не то...
 
Вверх