Вот мой вариант крепления антенны (не стал колхозить на рейленге - убого имхо) и расположения рации в салоне
Рация , её кстати можно перенести и под подстаканник, а тангетку вывести, и места в локте будет больше, вся инфа на танге - Мегажуть 555 пропаянная (доработанная) со всеми разъемами)
- - - Updated - - -
Вот еще фоточки поближе КСВ 1,2-1,3 - оптимал! и минус конкретный)
Спасибо за ответ .Ваше крепление выбрал по причине минимального вмешательства (всегда думаю о следующем владельце авто) . станция стоит в туннеле (оптим аполло) так ,как тут описывали+ приходется заезжать под низкий навес поэтому ищется складная антена. Всем спасибо почти определился.
Установка Optim Apollo,КП101-12,LemmAT500Colt Kia Sportage 3.
-СНИМАЕМ АККУМУЛЯТОР, ОБЕСПЕЧИВАЕМ ДОСТУП К РЕЗИНОВОЙ МАНЖЕТЕ.
-ЧЕРЕЗ ЭТУ РЕЗИНОВУЮ МАНЖЕТУ ПРОВОДИМ ПЛЮСОВОЙ КОНТАКТ ОТ АККУМУЛЯТОРА В САЛОН АВТО.
-В САЛОНЕ ПРОВОД "+" ВЫЙДЕТ ОТСЮДА, ЧУТЬ ВЫШЕ-ЛЕВЕЕ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ.
-ПИТАНИЕ "-" БЕРЁМ С БОЛТА КРЕПЛЕНИЯ ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНИЯ К КУЗОВУ АВТО, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЗАЧИСТИВ МЕСТО КОНТАКТА.
- ПОД ВОДИТЕЛЬСКИМ СИДЕНИЕМ ПОЛНО МЕСТО, СВОБОДНО РАЗМЕСТИЛИСЬ ТАМ И БЛОК РАДИОСТАНЦИИ Optim Apollo, И КП101-12, А ТАК ЖЕ АВТОИНВЕРТОР 300W. КП101-12 ВЫХОДИТ ФРОНТОМ СО СТОРОНЫ ДВЕРИ-УДОБНО ВКЛЮЧАТЬ И ВЫКЛЮЧАТЬ.
- ПРОВОД ПИТАНИЯ РАДИОСТАНЦИИ ПРОХОДИТ ЧЕРЕЗ ФЕРРИТОВЫЙ "БОЧОНОК", ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ЗАМЕНЁН НА БОЛЕЕ НАДЁЖНЫЙ В ПЛАНЕ КОНТАКТА.
-ПИТАНИЕ "+" РАДИОСТАНЦИИ, ПОМОЩНИКА И ИНВЕРТОРА ОТ АККУМУЛЯТОРА ЧЕРЕЗ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ, ПРОВОД СЕЧЕНИЕМ 6 КВ.ММ В ГОФРЕ.
-ВСЮ "+" ЦЕПЬ ВКЛ-ВЫКЛ. АВТОМАТ НА 40А, ПРАВДА ОБЫЧНЫЙ 220-ВОЛЬТОВЫЙ(ушёл надолго-всё выключил)), РАСПОЛОЖЕННЫЙ ЗА РУЧКОЙ ОТКРЫВАНИЯ КАПОТА.
-ТАНГЕНТА ЧЕРЕЗ УДЛИНИТЕЛЬ КРЕПИТСЯ К СТАКАНУ-ПЕПЕЛЬНИЦЕ(ЗАФИКСИРОВАННОМ В ПОДСТАКАННИКЕ ТОННЕЛЯ) С ПОМОЩЬЮ МАГНИТА.
-В ПОДЛОКОТНИКЕ ХВАТИЛО МЕСТА И НАПРУГИ ЕЩЁ И ДЛЯ РАЗВЕТВИТЕЛЯ))
- НИЧЕГО ЛИШНЕГО И МОЖНО БЫСТРО УБРАТЬ ТАНГЕНТУ В ПОДЛОКОТНИК.
- АНТЕННА ЗАКРЕПЛЕНА НА САМОДЕЛЬНОМ КРОНШТЕЙНЕ ИЗ НЕРЖАВЕЙКИ 3 ММ. КРОШТЕЙН КРЕПИТСЯ ЧЕРЕЗ ПРОРЕЗЬ НА ШТЫРЬ КРЕПЛЕНИЯ РЕЙЛИНГА(рейлинг для монтажа кронштейна придётся снять весь целиком), ВСЁ ПРОЛИТОЛЕНО ВНУТРИ И ПРОСИЛИКОНЕНО СНАРУЖИ. ДЛЯ ЛУЧШЕГО КОНТАКТА С МАССОЙ ИСПОЛЬЗОВАЛАСЬ МЕДНАЯ ПАСТА.
-АНТЕННЫЙ ПРОВОД ДАЛЕЕ ВХОДИТ В ПРОСВЕРЛЕННОЕ В ПЛАСТИКОВОЙ НАКЛАДКЕ РЕЙЛИНГА ОТВЕРСТИЕ И ЗАТЕМ УЖЕ ПОД РЕЙЛИНГОМ ЗАХОДИТ В САЛОН АВТО ЧЕРЕЗ ОТВЕРСТИЕ В УПЛОТНИТЕЛЕ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ.
-ВСЁ ГОТОВО)))