Куда ставить радиостанцию?

eau

Член КИА клуба
в клубе с 18.12.2011
сообщений: 297
53
Вы правы-термоусадка)
 

alews

Новичок
в клубе с 22.01.2016
сообщений: 3
Ну а отзывы по связи то как?
 

Семён Sportik

КИАвод
в клубе с 12.12.2013
сообщений: 80
6
Вот мой вариант крепления антенны (не стал колхозить на рейленге - убого имхо) и расположения рации в салонеDSC_0247.jpgDSC_0246.jpgDSC_0245.jpg
Рация DSC_0241.jpgDSC_0242.jpgDSC_0243.jpg , её кстати можно перенести и под подстаканник, а тангетку вывести, и места в локте будет больше, вся инфа на танге - Мегажуть 555 пропаянная (доработанная) со всеми разъемами):abb:

- - - Updated - - -

Вот еще фоточки поближе DSC_0244.jpgDSC_0245.jpg КСВ 1,2-1,3 - оптимал! и минус конкретный)
 

eau

Член КИА клуба
в клубе с 18.12.2011
сообщений: 297
53
ну кому какой колхоз по душе:aaz:

- - - Updated - - -

да нормадьная связь,ибо масса присутствует...усе хорошо,10 км точно пробивает
 

Семён Sportik

КИАвод
в клубе с 12.12.2013
сообщений: 80
6

alews

Новичок
в клубе с 22.01.2016
сообщений: 3
Спасибо за ответ .Ваше крепление выбрал по причине минимального вмешательства (всегда думаю о следующем владельце авто) . станция стоит в туннеле (оптим аполло) так ,как тут описывали+ приходется заезжать под низкий навес поэтому ищется складная антена. Всем спасибо почти определился.
 

eau

Член КИА клуба
в клубе с 18.12.2011
сообщений: 297
53
Я рад ,что пригодился мой вариант)
 

Дракон

Новичок
в клубе с 13.12.2015
сообщений: 15
20
Установка Optim Apollo,КП101-12,LemmAT500Colt Kia Sportage 3.
-СНИМАЕМ АККУМУЛЯТОР, ОБЕСПЕЧИВАЕМ ДОСТУП К РЕЗИНОВОЙ МАНЖЕТЕ.
1.JPG
-ЧЕРЕЗ ЭТУ РЕЗИНОВУЮ МАНЖЕТУ ПРОВОДИМ ПЛЮСОВОЙ КОНТАКТ ОТ АККУМУЛЯТОРА В САЛОН АВТО.
2.JPG
-В САЛОНЕ ПРОВОД "+" ВЫЙДЕТ ОТСЮДА, ЧУТЬ ВЫШЕ-ЛЕВЕЕ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ.
3.JPG
-ПИТАНИЕ "-" БЕРЁМ С БОЛТА КРЕПЛЕНИЯ ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНИЯ К КУЗОВУ АВТО, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЗАЧИСТИВ МЕСТО КОНТАКТА.
4.jpg
- ПОД ВОДИТЕЛЬСКИМ СИДЕНИЕМ ПОЛНО МЕСТО, СВОБОДНО РАЗМЕСТИЛИСЬ ТАМ И БЛОК РАДИОСТАНЦИИ Optim Apollo, И КП101-12, А ТАК ЖЕ АВТОИНВЕРТОР 300W. КП101-12 ВЫХОДИТ ФРОНТОМ СО СТОРОНЫ ДВЕРИ-УДОБНО ВКЛЮЧАТЬ И ВЫКЛЮЧАТЬ.
5.JPG
- ПРОВОД ПИТАНИЯ РАДИОСТАНЦИИ ПРОХОДИТ ЧЕРЕЗ ФЕРРИТОВЫЙ "БОЧОНОК", ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ЗАМЕНЁН НА БОЛЕЕ НАДЁЖНЫЙ В ПЛАНЕ КОНТАКТА.
6.jpg
-ПИТАНИЕ "+" РАДИОСТАНЦИИ, ПОМОЩНИКА И ИНВЕРТОРА ОТ АККУМУЛЯТОРА ЧЕРЕЗ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ, ПРОВОД СЕЧЕНИЕМ 6 КВ.ММ В ГОФРЕ.
8.JPG
-ВСЮ "+" ЦЕПЬ ВКЛ-ВЫКЛ. АВТОМАТ НА 40А, ПРАВДА ОБЫЧНЫЙ 220-ВОЛЬТОВЫЙ(ушёл надолго-всё выключил)), РАСПОЛОЖЕННЫЙ ЗА РУЧКОЙ ОТКРЫВАНИЯ КАПОТА.
9.JPG
-ТАНГЕНТА ЧЕРЕЗ УДЛИНИТЕЛЬ КРЕПИТСЯ К СТАКАНУ-ПЕПЕЛЬНИЦЕ(ЗАФИКСИРОВАННОМ В ПОДСТАКАННИКЕ ТОННЕЛЯ) С ПОМОЩЬЮ МАГНИТА.
10.JPG
-В ПОДЛОКОТНИКЕ ХВАТИЛО МЕСТА И НАПРУГИ ЕЩЁ И ДЛЯ РАЗВЕТВИТЕЛЯ))
11.JPG
- НИЧЕГО ЛИШНЕГО И МОЖНО БЫСТРО УБРАТЬ ТАНГЕНТУ В ПОДЛОКОТНИК.
12.JPG
- АНТЕННА ЗАКРЕПЛЕНА НА САМОДЕЛЬНОМ КРОНШТЕЙНЕ ИЗ НЕРЖАВЕЙКИ 3 ММ. КРОШТЕЙН КРЕПИТСЯ ЧЕРЕЗ ПРОРЕЗЬ НА ШТЫРЬ КРЕПЛЕНИЯ РЕЙЛИНГА(рейлинг для монтажа кронштейна придётся снять весь целиком), ВСЁ ПРОЛИТОЛЕНО ВНУТРИ И ПРОСИЛИКОНЕНО СНАРУЖИ. ДЛЯ ЛУЧШЕГО КОНТАКТА С МАССОЙ ИСПОЛЬЗОВАЛАСЬ МЕДНАЯ ПАСТА.
13.JPG
-АНТЕННЫЙ ПРОВОД ДАЛЕЕ ВХОДИТ В ПРОСВЕРЛЕННОЕ В ПЛАСТИКОВОЙ НАКЛАДКЕ РЕЙЛИНГА ОТВЕРСТИЕ И ЗАТЕМ УЖЕ ПОД РЕЙЛИНГОМ ЗАХОДИТ В САЛОН АВТО ЧЕРЕЗ ОТВЕРСТИЕ В УПЛОТНИТЕЛЕ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ.
14.JPG
-ВСЁ ГОТОВО)))
15.JPG
 
Вверх