Лампа аварийного давления масла

Дед Эндрю

Член КИА клуба
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 805
420
#11
в поддоне ужас. Маслоприёмник забит. Как работал движок-непонятно. Гарантия естественно кончилась. Оффы запросили только за диагностику 16 тыр. Замена раз в 15 тыщ-ЗЛО, а потом клиент гадает, почему масляное голодание 2,3,4 цилиндров...
 

Вложения

Последнее редактирование:

Дед Эндрю

Член КИА клуба
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 805
420
#12
Везёт сегодня на "моргание лампочки". VW Bora пробег 170 тык. лампа давления моргает. Давление на ХХ ниже нормы. При увеличении оборотов-давление падает. Забит маслоприёмник. Масло не буду называть, на букву Ш...Работает 2500-3000 км, а дальше-шлам, закоксовка поршневой, низкое давление в 2,3,4 цилиндре...Это масло-зло, менять его, надо раньше 5000 км..
Кто будет сам делать, маслоприёмник-сеточку прокаливать газовой горелкой, и в воду-всё отстаёт, как доктор прописал. Ни промывкой, ничем больше не почистить. Кто будет мерять в стороннем сервисе, если, давление не растёт при увеличении оборотов, или псле 3,5 кг/см падает, как минимум-сетка маслоприёмника, как максимум, вкладыши коренные...
Причина отложений в сетке маслоприёмника-увеличенный срок замены масла.
Работаем.:)
 

Вложения

Последнее редактирование:
Вверх