Лампы головного света (галоген)

Pyatachok

Новичок
в клубе с 16.05.2021
сообщений: 7
С любыми фарами ПТФ хорошо улучшают освещенность непосредственно перед машиной. У нас они всегда активны с ближним - и на дорестайле с галогеном и на нынешнем Luxe+ с LED-фарами. У спортика фары весьма высоко расположены и освещаемая зона начинается весьма далеко от бампера.
Спасибо конструкторам, что не сбрасывается состояние ПТФ при отключении зажигания.
То есть, если я правильно понял ваше сообщение, то без противотуманок вам бы тоже не хватало интенсивности штатного галогенового света? Просто, если уж без линзы никак не могут сейчас делать фары, то ставили бы по умолчанию ксенон. А то впечатление от в принципе хорошей машины может испортится, благодаря таким не безопасным мелочам.
 

Provo

Член КИА клуба
в клубе с 01.05.2016
сообщений: 868
124
То есть, если я правильно понял ваше сообщение, то без противотуманок вам бы тоже не хватало интенсивности штатного галогенового света? Просто, если уж без линзы никак не могут сейчас делать фары, то ставили бы по умолчанию ксенон. А то впечатление от в принципе хорошей машины может испортится, благодаря таким не безопасным мелочам.
Не интенсивности света в целом недостаточно, а распределение освещенности не нравится.
Далее 3-5 метров перед машиной штатный головной свет вполне нормально все освещает.
Но непосредственно перед машиной уровень освещенности невысокий, т.к. от линзы пучок концентрированный уходит вдаль. При включении дальнего шторка лишь перестает сверху срезать пучок, в нижней части пучка освещенность не меняется.

В условиях города при наличии уличного освещения это не так сильно заметно, как на неосвещенной дорожке, но даже в таких условиях в глаза бросается заметная разница в освещенности после включения ПТФ. Они досвечивают близлежащее пространство до уровня освещенности зоны действия ближнего света.

Таковы мои ощущения.
 
Вверх