Для себя я вижу смысл в замене штатного ксенона на LED только когда потускнеет/выгорит отражатель.
И LED только в виде полноценных модулей.
Но тут есть нюанс, такие модули совмещают ближний+дальний сразу, а у нас для дальнего есть отдельная лампа с отражателем.
И тут есть варианты решения:
1. Не использовать штатный дальний, что выглядит странно и штатный дальний становится бутафорией.
2. Использовать дальний LED модуля совместно со штатным дальним, но повышенная нагрузка на блок управления, и электрику это нехорошо.
3. Не использовать дальний LED а использовать штатный. Он неплохой, кстати, но LED определенно будет лучше.
И, должен быть еще бонус LED модуля с вентилятором - отсутствия запотевания фары при мокром снеге и морозе с дождем и лучшее оттаивание ледяной корки.
И LED только в виде полноценных модулей.
Но тут есть нюанс, такие модули совмещают ближний+дальний сразу, а у нас для дальнего есть отдельная лампа с отражателем.
И тут есть варианты решения:
1. Не использовать штатный дальний, что выглядит странно и штатный дальний становится бутафорией.
2. Использовать дальний LED модуля совместно со штатным дальним, но повышенная нагрузка на блок управления, и электрику это нехорошо.
3. Не использовать дальний LED а использовать штатный. Он неплохой, кстати, но LED определенно будет лучше.
И, должен быть еще бонус LED модуля с вентилятором - отсутствия запотевания фары при мокром снеге и морозе с дождем и лучшее оттаивание ледяной корки.