Литые диски

  • Автор темы Незарегистрированный
  • Дата начала
Н

Незарегистрированный

Guest
Автор темы #1
хотелось бы поставить диски побольше чем Р-16, машина новая, 2009 г.
кто имеет сведения как, какие, побочные эффекты и т.д. поделитесь
 

сорентик

Новичок
в клубе с 16.09.2009
сообщений: 2
#2
мне тоже хотелось бы поставить диски размером 17 и18 радиусом, но не знаю какие лутше, подскажите кто разбирается))))
 

kiaed

Новичок
в клубе с 26.09.2009
сообщений: 3
#3
хотелось бы поставить диски побольше чем Р-16, машина новая, 2009 г.
кто имеет сведения как, какие, побочные эффекты и т.д. поделитесь
люди добрые, покупайте любые хоть с R20 какие больше по дизайну понравяться!!
будут проблемы с ходовкой перекинете на штатную и к дилеру. по гарантии все поменяют, дилер ни куда не денется
 
в клубе с 16.04.2009
сообщений: 9 701
884
#4
хотелось бы поставить диски побольше чем Р-16, машина новая, 2009 г.
кто имеет сведения как, какие, побочные эффекты и т.д. поделитесь
Побочные действия имеются - расход, повышенный износ подвески, искажение информации датчиками, например, скорость будет показывать повышенную...
 

Вложения

Н

Незарегистрированный

Guest
Автор темы #5
Главное, чтобы радиус колеса с шиной было постоянный, что на 16 дюймах, что на 18 дюймах, это достигается за счет применения шин с более низким профилем. При правильном подборе шин это никак не влияет на правильность показаний спидометра (разумеется в пределах погрешности спидометра). Шины с более низким профилем - это на любителя, если катаетесь по хорошим дорогам с большими скоростями в остальных случаях установка 18 дюймов нецелесообразна, в частности по говнам ездить будет проблематично.
 
В

Владелец Sorento 3,3л

Guest
Автор темы #6
О езде на 18-х дисках.

Второй сезон отъездил на 18-х дисках с летней низкопрофильной резиной "Рirelli". Поставил их исключительно из-за хорошего внешнего вида на машине у дилера KIA - Витебский в СПб. Также, за 2 года не видел ни у кого такого же комплекта в городе, т.е. у автомобиля появилась индивидуальность и это греет...) Естественно, ни о каких более-менее серьезных вылазках на бездорожье на этой шоссейной резине даже речи быть не может, ну если только совсем осторожно... Каких-то особых преимуществ или ощущений похожих на впечатления от управления седаном я не заметил. В автосалоне при продаже комплект явно перехвалили - и такой он, и сякой, видимо, в расчете на несведущего человека. Есть, правда, один большой "плюс", но это, видимо, заслуга именно "Pirelli" - в дождь и по очень мокрому некачественному с лужами асфальтовому покрытию машина движется на удивление уверенно и с отменной курсовой устойчивостью, сразу заметил это замечательное свойство вышеупомянутой резины.
Из "минусов" - известная особенность всей низкопрофильной резины сильнее реагировать на колейность и другие изъяны дорожного покрытия, т.е. машину буквально надо "подлавливать" рулем, руль держать крепче, внимания покрытию уделять больше, соответственно, скорость желательно держать по-меньше. Ну и при полной загрузке автомобиля эти колеса из-за больших габаритов на неровностях легче задевают за арки, т.е. надо быть осторожнее на наших колдобинах...
Вот такие впечатления от этих колес, но внешний вид автомобиля всё-равно нравиться...)
 

Валери

Новичок
в клубе с 06.04.2010
сообщений: 2
#7
Н

Незарегистрированный

Guest
Автор темы #8
Литьё

У мня "Кореец" укомплектован штатными на 17" ....Резина 245/65/17...всё нормально...
 
в клубе с 14.05.2010
сообщений: 3
#9
Диски..

Зимняя резина на штатных дисках,, но 265Х70R16. Проблем нет, идет мягче. Вот летнююискатаю старую и так же буду закупать 265 (штатка 245)
Немного возрастает расход, динамика та же...но я негоняю и за динамой не гонюсь...так что все устаривает. На арки не влияет, хотя грузился по полной когда дома ремонт дела. Цепляет когда машина клюет при резком торможении но не пробивает...я доволен!
 
V

Vooz

Guest
Автор темы #10
хотелось бы поставить диски побольше чем Р-16, машина новая, 2009 г.
кто имеет сведения как, какие, побочные эффекты и т.д. поделитесь
Поставил с 19 радиусом и зимнюю континенталь с низким профилем. Машине как поджопник дали... Если на родных 120 и дальше страшно дорогу ловит, то теперь 150-160 прешь и он не шевелиться и это по зиме. Машина ехать стала мягче за счет того что брал диски с небольшим вылетом и она просто шире стала. Короче угадал. Здесь пишут всякую хуйню (я на штатных и мне ништяк...) бери и вспомнишь меня добрым словом. Косяк один при грязной дороге быстрее пачкается, но это мелочи по сравнению с управляимостью и внешним видом. Могу фото прислать. Мой мыл пиши vooz@km.ru И ни че об арки не задевает
 
Вверх