Люди подскажите, куда пожаловаться в основную головную контору по поводу передней подвески?

art76

Член КИА клуба
в клубе с 08.10.2010
сообщений: 1 768
312
Я много писал про стуки в передке и после поездки к дилеру,который в принципе понимает и адекватно относиться к нашей всеобщей проблеме понял,что надо писать и жаловаться.Так хочется написать претензию производителю.Может как то начнуть реагировать на это безобразие :crazy::no1:.Ведь была же у них сервисная компания по протяжке болтов задней подвески.
 

art76

Член КИА клуба
в клубе с 08.10.2010
сообщений: 1 768
312
отвечу сам же на свой вопрос
 

DimBasS

Член КИА клуба
в клубе с 06.12.2010
сообщений: 198
13
А лучше не форму на сайте заполнять, а писать на E-mail на русском и английском языках. И копию - на e-mail европейской штаб-квартиры. Если не поможет, то в головной офис. Наличие среди адресатов европейского офиса дают дополнительную гарантию, что раздолбаи из КИА Рус пошевелятся немного активнее. С ними не пробовал (ибо ждун еще :) ), но аналогичным образом удалось прессануть Питер-Ладу (дилер ВАЗ) в далеком 2002-м году. Причем так, что звонил лично директор и приглашал уладить вопрос в удобное мне время :)
 

Vega

Член КИА клуба
в клубе с 28.10.2010
сообщений: 3 421
364
Ну да можно КМР позвонить на ОД нажаловаться и форма кляузы там есть на сайте. . В любом случае НАДО долбить и ОД и КМР Со мной пока наш ОД нянькается и на моижалобы реагирует адекватно. (в теме про стуки писал)
 

DimBasS

Член КИА клуба
в клубе с 06.12.2010
сообщений: 198
13
Ну да можно КМР позвонить на ОД нажаловаться и форма кляузы там есть на сайте. . В любом случае НАДО долбить и ОД и КМР Со мной пока наш ОД нянькается и на моижалобы реагирует адекватно. (в теме про стуки писал)
Не подскажете, что за дилер в Питере отзывчивый такой?
 

Mak

Член КИА клуба
в клубе с 27.10.2010
сообщений: 827
199
Я звонил на горячую линию но правда жаловался на дилера , оператор записал мою претензию , думал что развод а нет на следующий день позвонили поинтересовались о мое проблеме подсказали как правильно поступить и куда пожаловаться , если не поможет то потом они будут вмешиваться но все решилось у дилера в мою пользу.
 

art76

Член КИА клуба
в клубе с 08.10.2010
сообщений: 1 768
312
по телефону претензию не приняли,писал писем 3,4 в разделе вопросы.Потом кое как связались с Москвы по инету,потом опять пропали,ну я был настойчив и о чудо мне позвонил мой дилер.По их же совету я платно диагностировал в другой конторе свою машинку.Отношение ОД нейтральное к результатам проверок.Короче имеешь машину и почти все возникшие проблемы решаешь сам,гарантия и дилер фуфло.
 

Пешеход(

Новичок
в клубе с 03.05.2011
сообщений: 2
Подскажите как расшифровывается КМР и ОД, может и телефончики заодно если есть, спасибо!
 
Вверх