На основании чего требование? Договором не предусмотрено.
С сайта КИА:
Дилер принимает решение о предоставлении подменного автомобиля в зависимости от состояния автомобиля и наличия свободного подменного автомобиля.
Если Дилер не предложил подменный автомобиль, обратитесь на телефон информационной линии KIA 8 800 301 08 80
По указанному телефону меня просветили, что если дилер не предлагает авто, то нужно обращаться к дилеру. Очень полезный совет.
С сайта КИА:
Дилер принимает решение о предоставлении подменного автомобиля в зависимости от состояния автомобиля и наличия свободного подменного автомобиля.
Если Дилер не предложил подменный автомобиль, обратитесь на телефон информационной линии KIA 8 800 301 08 80
По указанному телефону меня просветили, что если дилер не предлагает авто, то нужно обращаться к дилеру. Очень полезный совет.