Лопнула экокожа сидушки

smkelt

Новичок
в клубе с 31.10.2018
сообщений: 11
На основании чего требование? Договором не предусмотрено.
С сайта КИА:

Дилер принимает решение о предоставлении подменного автомобиля в зависимости от состояния автомобиля и наличия свободного подменного автомобиля.
Если Дилер не предложил подменный автомобиль, обратитесь на телефон информационной линии KIA 8 800 301 08 80

По указанному телефону меня просветили, что если дилер не предлагает авто, то нужно обращаться к дилеру. Очень полезный совет.
 

glukus

Член КИА клуба
в клубе с 14.05.2015
сообщений: 672
54
Ну так что мешает письменную претензию написать? Все таки месяц без машина из за сидушки - это для дилера будет опасной игрой, потому что еще какая то проблема, которая 2 недели потребует ремонта авто, может выльется дилеру в расторжение договора купли-продажи. Я к тому, что дилер не обязан давать авто, это факт, но если он дорожит своей репутацией, то пойдет на встречу, а с бумажкой проще, т.к. она до директора доходит в основном, на словах отбрехаться не получится. А раз откажут, значит есть повод задуматься о ремонте у такого дилера
 

Мфдукн

Член КИА клуба
в клубе с 02.01.2017
сообщений: 982
60
Тачке 3 года, сегодня ездил на ТО-45000. Предъявил потертую кожу на рукоятке АКПП. Замена по гарантии (в сборе стоит 8000р).
 
Вверх