Максимальный пробег без капиталки двигателя и коробки.

antigel

КИАвод
в клубе с 19.10.2016
сообщений: 87
23
Как раз термостат у нас - начало открытия 82град. , полное открытие - 95град. Шток при этом выдвигается на 8 мм. Я экспериментировал, ставив термостат на 76,5 град., получил температуру в движении - 58-60 градусов. Стоя на ХХ, выше 86 не поднялась. В общем, вернул все назад. (Правда, это все касается G4KD).
Небольшой апдейт.
Все описанное стало возможно при неправильной установке термостата. Посадочная поверхность сделана таким образом, что он не сел на свое место сразу. Заметил это тогда, когда вернул родной и получил такие же цифры. Вооружившись зеркалом и фонариком, понял в чем дело. Плюс еще одна тонкость- у нового термостата большой диаметр -54,5 (а не 54) и он туговато садится. В итоге оставил его. Пробная поездка - на ходу примерно 80-82 град (при чистых радиаторах внутри и снаружи). На затяжном спуске и потом стоянии на ХХ тем-ра выросла до 93 град. С "родным" в этих же условиях было 95 град. и включался вентилятор. Как-то так.
 

noise72

Член КИА клуба
в клубе с 18.11.2014
сообщений: 622
85
От чего термостат ставил?
 

antigel

КИАвод
в клубе с 19.10.2016
сообщений: 87
23
От чего термостат ставил?
Tama . Ниссановский вроде. Если ничего не путаю, 54BN-76,5. Такой же номер есть и у Масума. В типоразмерном ряду есть и тот же номер, но с другими буквами. Отличие, как я понял уже после покупки, в исполнении клапана для развоздушивания.
 

Sergudan

КИАвод
в клубе с 03.07.2017
сообщений: 96
33
Фото не делал на этот раз.
Спортейдж 3 2010 г .в., G4KD, автомат, передний привод, катализатор вырезан, коробка не ремонтировалась, масло Shell 5w-30, 5w-40 пробег 513000, стуки на холодную и горячую. Масло не жрет, ездит как и прежде.
 

Sergudan

КИАвод
в клубе с 03.07.2017
сообщений: 96
33
Стуки при мне у этого спортейджа более 3 лет. Всегда постукивал, на это кстати ни один из водителей не обращал внимание, только я после прочтения темы
 

37den

Новичок
в клубе с 30.01.2016
сообщений: 2
5
Автомобиль Киа спортэдж 3 2011 года турбодизель 136 л.с. максимальная комплектация. У меня пробег 200 тыс. начала мигать лампочка давления масла, как оказалось на тот момент обратился к рукожопому мастеру, (да бы в Крыму с хорошими мастерами проблема) поменял датчик давления масла, 3 раза разное масло с различной вязкостью и фильтрами, масляный насос а проблема не ушла, вообщем этот клоун решил поменять методом тыка мне пол машины, попал на деньги. В Итоге нашел хороших электриков, как оказалось был перетертый жгут проводки под патрубком который идет от интеркуллера на турбину. Прихожу к выводу что это возможно конкретный заводской косяк этого двигателя, так как жгут был на штатном месте и терся об крепление. При рабочем двигателе во время подачи газа двигатель натягивался на подушках и происходило замыкание. Может кому пригодиться эта информация, так как сам ничего подобного не нашел на просторах интернета.
 

Вложения

Anshe

Член КИА клуба
в клубе с 25.10.2011
сообщений: 1 972
165
везунчик :aab:
 
Вверх