Максимальный пробег без капиталки двигателя и коробки.

VIP_1

Член КИА клуба
в клубе с 05.10.2017
сообщений: 645
99
@VIP_1, да в нынешнее время большинство автомобилей не стоят своих денег :aab: (имхо) и вечного тоже ничего не бывает...
Да это понятно, просто смысл на ровном месте терять несколько тысяч $.
 

Anshe

Член КИА клуба
в клубе с 25.10.2011
сообщений: 2 045
197
@VIP_1, несколько тысяч $ никак не получается,тыщщёнка да легко,просто есть рынок в данный момент авто моего года и комплектации выставлены от 720т.р. и выше,все якобы не биты не крашены и в идеальном состоянии,пробеги как до 100ткм так и больше , смотрим мой авто - капиталка ну средне 100тр, по кузову с пяток косяков,если придираться к внешнему виду то пер. бампер,две двери,пер.крыло под покрас,задний бампер деформирован немного но заметно после ''догонялок'',лобовик треснутый,ну по подвеске и акпп всё норм,просевшие зад.пружины почти незаметны,в общем сколько с этого двигаться по цене придётся? Кста 46тр ранее по осаге получал и ничё не делал,так что от рынка(на котором ещё надо продать со стучащим мотором) двигаем примерно на140- 150тр, не забываем про скидку по трейд-ин ровно в 100тр и как то получается в общем заманчиво,ну ессно без кредита не обойтись что пока и напрягает :hmm:
 

paha_0186

Новичок
в клубе с 09.01.2020
сообщений: 6
День добрый! в феврале 2017 купил Киа Спортейдж 3, 2011года с пробегом в 60т. через год начался расход масло где-то 1 л. на 10т.км; попенял масла на «мотюль» 5W-40, масло стал есть меньше, но доливать приходилось, поменял масло на ликви моли 5W-30 наливаю по верхнею риску съедает по нижний за 7т.км как раз до следующей замены масла хватает. Не стучит, на сегодняшний день 95т.км проехала.
 

Дед Эндрю

Член КИА клуба
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 1 419
905
маслосьёмные колпачки задубели, вот через них и расход. Просто по времени, они уже не резиновые, а "пластмассовые". После ночной стоянки посмотри выхлоп, если первый пуск и дымит а потом пропадает, колпачки.
 

Серней

КИАвод
в клубе с 22.05.2019
сообщений: 56
2
маслосьёмные колпачки задубели, вот через них и расход. Просто по времени, они уже не резиновые, а "пластмассовые". После ночной стоянки посмотри выхлоп, если первый пуск и дымит а потом пропадает, колпачки.
Скажите на холостых работает чётко, только стрекот форсунок, на горячую тоже тихо бес стуков ,а вот при увеличение оборотов есть стук как будто стучат стаканчики ,и если держать тысячи 3 оборотов то тоже сикунд 5 стучит и проподает
 

Александр721

Новичок
в клубе с 14.01.2020
сообщений: 4
Всем привет! У меня дизельная 136 сильная версия Спортика. Машину эксплуатирую интенсивно, но в щадящем режиме. Дневной пробег редко не дотягивает до 100 км. За 5 лет эксплуатации намотал 214 т.км. Полет нормальный, масложора нет, динамика на уровне нового авто, расход топлива повысился на 0,5 л/100 км по сравнению с новым. Считаю, что все хорошо. Масло использую, то что лил ОД при обслуживании у него, а именно Шелл Хеликс Ультра 5w-30 круглогодично. Замена через 7,5 т.км. Машина используется и по работе, и в поездках в отпуск.
 

Бабаныч

Новичок
в клубе с 25.03.2014
сообщений: 41
9
Всем привет! У меня дизельная 136 сильная версия Спортика. Машину эксплуатирую интенсивно, но в щадящем режиме. Дневной пробег редко не дотягивает до 100 км. За 5 лет эксплуатации намотал 214 т.км. Полет нормальный, масложора нет, динамика на уровне нового авто, расход топлива повысился на 0,5 л/100 км по сравнению с новым. Считаю, что все хорошо. Масло использую, то что лил ОД при обслуживании у него, а именно Шелл Хеликс Ультра 5w-30 круглогодично. Замена через 7,5 т.км. Машина используется и по работе, и в поездках в отпуск.
Цепь не цокает ещё? На холодную особенно..
 

liveBeer

Член КИА клуба
в клубе с 05.10.2015
сообщений: 118
13
Цепь вытянется, вылезет ошибка, у меня на 65 по гарантии поменяли
 
Вверх