Максимальный пробег без капиталки двигателя и коробки.

Серней

КИАвод
в клубе с 22.05.2019
сообщений: 56
2
у меня только на холодную немного стучит с прогревом всё проходит, масло не расходует
У меня тоже чуть по стукивает на холодную как прогреется проходит,но при нажатие газа оборотов до 2000 то чуток есть стук цепи с правой стороны, как газую то постукивает
 

Серней

КИАвод
в клубе с 22.05.2019
сообщений: 56
2
У меня тоже чуть по стукивает на холодную как прогреется проходит,но при нажатие газа оборотов до 2000 то чуток есть стук цепи с правой стороны, как газую то постукивает
Говорят то что эти движки, боятся нагрузок и перегрева ,и следить за охлаждением и все будет ок .
 

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 233
1 821

Серней

КИАвод
в клубе с 22.05.2019
сообщений: 56
2
Хотя рас в год менять антифриз ,и снять бампер перед и промыть кёрхером радиатор охлождения ,так как на этих двигателях стоят термостат не 95 градус а 105 градус а это значит если радиатор забит с наружи то и охлождение плохое .
 

A.B.D.

Новичок
в клубе с 02.06.2018
сообщений: 35
4
на этих двигателях стоят термостат не 95 градус а 105 градус а это значит если радиатор забит с наружи то и охлождение плохое .
Если поставить термостат с температурой открытия на 95С, можно ездить с забитым радиатором?
 

antigel

КИАвод
в клубе с 19.10.2016
сообщений: 97
31
Хотя рас в год менять антифриз ,и снять бампер перед и промыть кёрхером радиатор охлождения ,так как на этих двигателях стоят термостат не 95 градус а 105 градус а это значит если радиатор забит с наружи то и охлождение плохое .
Как раз термостат у нас - начало открытия 82град. , полное открытие - 95град. Шток при этом выдвигается на 8 мм. Я экспериментировал, ставив термостат на 76,5 град., получил температуру в движении - 58-60 градусов. Стоя на ХХ, выше 86 не поднялась. В общем, вернул все назад. (Правда, это все касается G4KD).
 
Последнее редактирование:
Вверх