Реально по стукивает цепь .не поршня как все говорят, а цепь ! буду менят.как движок? у меня пробег 190
Реально по стукивает цепь .не поршня как все говорят, а цепь ! буду менят.как движок? у меня пробег 190
А у вас что с движком ?Реально по стукивает цепь .не поршня как все говорят, а цепь ! буду менят.
у меня только на холодную немного стучит с прогревом всё проходит, масло не расходуетА у вас что с движком ?
У меня тоже чуть по стукивает на холодную как прогреется проходит,но при нажатие газа оборотов до 2000 то чуток есть стук цепи с правой стороны, как газую то постукиваету меня только на холодную немного стучит с прогревом всё проходит, масло не расходует
Говорят то что эти движки, боятся нагрузок и перегрева ,и следить за охлаждением и все будет ок .У меня тоже чуть по стукивает на холодную как прогреется проходит,но при нажатие газа оборотов до 2000 то чуток есть стук цепи с правой стороны, как газую то постукивает
а, как следить?Говорят то что эти движки, боятся нагрузок и перегрева ,и следить за охлаждением
Хотя рас в год менять антифриз ,и снять бампер перед и промыть кёрхером радиатор охлождения ,так как на этих двигателях стоят термостат не 95 градус а 105 градус а это значит если радиатор забит с наружи то и охлождение плохое .а, как следить?
Если поставить термостат с температурой открытия на 95С, можно ездить с забитым радиатором?на этих двигателях стоят термостат не 95 градус а 105 градус а это значит если радиатор забит с наружи то и охлождение плохое .
Нет конечно .Если поставить термостат с температурой открытия на 95С, можно ездить с забитым радиатором?
Как раз термостат у нас - начало открытия 82град. , полное открытие - 95град. Шток при этом выдвигается на 8 мм. Я экспериментировал, ставив термостат на 76,5 град., получил температуру в движении - 58-60 градусов. Стоя на ХХ, выше 86 не поднялась. В общем, вернул все назад. (Правда, это все касается G4KD).Хотя рас в год менять антифриз ,и снять бампер перед и промыть кёрхером радиатор охлождения ,так как на этих двигателях стоят термостат не 95 градус а 105 градус а это значит если радиатор забит с наружи то и охлождение плохое .