При прохождении ТО для ОСАГО, с этим вряд ли согласятсяА она даже в чем-то права. Это же средство передвижения из точки А в точку В, что оно и успешно и делает....
маслосьёмные колпачки задубели, вот через них и расход. Просто по времени, они уже не резиновые, а "пластмассовые". После ночной стоянки посмотри выхлоп, если первый пуск и дымит а потом пропадает, колпачки.2011года
Скажите на холостых работает чётко, только стрекот форсунок, на горячую тоже тихо бес стуков ,а вот при увеличение оборотов есть стук как будто стучат стаканчики ,и если держать тысячи 3 оборотов то тоже сикунд 5 стучит и проподаетмаслосьёмные колпачки задубели, вот через них и расход. Просто по времени, они уже не резиновые, а "пластмассовые". После ночной стоянки посмотри выхлоп, если первый пуск и дымит а потом пропадает, колпачки.
Цепь не цокает ещё? На холодную особенно..Всем привет! У меня дизельная 136 сильная версия Спортика. Машину эксплуатирую интенсивно, но в щадящем режиме. Дневной пробег редко не дотягивает до 100 км. За 5 лет эксплуатации намотал 214 т.км. Полет нормальный, масложора нет, динамика на уровне нового авто, расход топлива повысился на 0,5 л/100 км по сравнению с новым. Считаю, что все хорошо. Масло использую, то что лил ОД при обслуживании у него, а именно Шелл Хеликс Ультра 5w-30 круглогодично. Замена через 7,5 т.км. Машина используется и по работе, и в поездках в отпуск.
Вроде нет, должна уже?Цепь не цокает ещё? На холодную особенно..