Легендарный у вас аппарат!549 000 вчера был. G4KD 2,0 2AWD 2010 г. (стучит на горячую как минимум с 350 000)
А масло любит?549 000 вчера был. G4KD 2,0 2AWD 2010 г. (стучит на горячую как минимум с 350 000)
Масло ест 100-200 мл на 1000 км, иногда чуть больше насколько я знаю. Масложора нет точноА масло любит?
И коленвалом с противовесамиС переходными шатунами, вероятно. Это его и спасает
не, такие коленвалы в 2008-2009 закончились.И коленвалом с противовесами
И вообще там не g4kdИ коленвалом с противовесами
Говорят же - не мешай машине работать. И вообще - хороший стук наружу вылезет.Да не друзья вы что. Обычный стучащий G4KD, просто на эти постукивания никто внимания из водителей не обращает. Вот и весь секрет, я вам точно говорю. Просто ездят и ездят, масло же не жрет, проблем никаких нет. Только постукивает. Это у частных владельцев стук вызывает желание сразу произвести замену ДВС, а на предприятии знаете ли всем по барабану. Пока не помрет так и будут гонять. Там и перекаты по маслу и марки масла разные (производитель, вязкость) и режимы эксплуатации разные были а ему все не почем, стучит себе и ездит. Больше проблем по ходовке.