Максимальный пробег без капиталки двигателя и коробки.

Sergudan

КИАвод
в клубе с 03.07.2017
сообщений: 245
115
549 000 вчера был. G4KD 2,0 2AWD 2010 г. (стучит на горячую как минимум с 350 000)
 

Uncle

Член КИА клуба
в клубе с 07.04.2016
сообщений: 1 438
532
С переходными шатунами, вероятно. Это его и спасает :aag:
 

Uncle

Член КИА клуба
в клубе с 07.04.2016
сообщений: 1 438
532

Sergudan

КИАвод
в клубе с 03.07.2017
сообщений: 245
115
Да не друзья вы что. Обычный стучащий G4KD, просто на эти постукивания никто внимания из водителей не обращает. Вот и весь секрет, я вам точно говорю. Просто ездят и ездят, масло же не жрет, проблем никаких нет. Только постукивает. Это у частных владельцев стук вызывает желание сразу произвести замену ДВС, а на предприятии знаете ли всем по барабану. Пока не помрет так и будут гонять. Там и перекаты по маслу и марки масла разные (производитель, вязкость) и режимы эксплуатации разные были а ему все не почем, стучит себе и ездит. Больше проблем по ходовке.
 
Последнее редактирование:

Александр721

Новичок
в клубе с 14.01.2020
сообщений: 6
Да не друзья вы что. Обычный стучащий G4KD, просто на эти постукивания никто внимания из водителей не обращает. Вот и весь секрет, я вам точно говорю. Просто ездят и ездят, масло же не жрет, проблем никаких нет. Только постукивает. Это у частных владельцев стук вызывает желание сразу произвести замену ДВС, а на предприятии знаете ли всем по барабану. Пока не помрет так и будут гонять. Там и перекаты по маслу и марки масла разные (производитель, вязкость) и режимы эксплуатации разные были а ему все не почем, стучит себе и ездит. Больше проблем по ходовке.
Говорят же - не мешай машине работать. И вообще - хороший стук наружу вылезет.
 
Вверх