Машина скрипит как телега когда стоит на ручнике.

Tonik

КИАвод
в клубе с 22.07.2014
сообщений: 107
14
На акпп ставлю на ручник когда авто на уклоне.
В последствии когда трогаешься нет нагрузки при переключении с паркинга на драйв. Не замечали небольшого типа удара, если поставил авто на уклоне, а потом включил драйв?
Да и для АКПП + ручник была темка: http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=10552&page=1
 

Tikhon

Член КИА клуба
в клубе с 02.02.2015
сообщений: 195
34
Если-бы ты это еще и обосновал, цены-бы тебе не было. :aab:
Расскажи, зачем?
Делаю так, чтобы режимы D,R включались легко, без преодоления усилия стояночного рычага в АКПП, а он иногда ой как заедает не давая вывести рычаг из положения Р, особенно на уклонах
 

Rumianich

Член КИА клуба
в клубе с 04.06.2014
сообщений: 726
18
На уклонах ставлю всегда ручник, если ровная местность, то паркинг, ибо можно и без ручника
Вроде даже рекомендуется на уклонах ставить ручник....
У себя тоже недавно слышал скрипы, связанные с ручником, но как то не придал этому значение!!!!
 

Inglourious Bastеrd

The Jungle King
в клубе с 02.12.2014
сообщений: 7 585
1 918
он иногда ой как заедает не давая вывести рычаг из положения Р, особенно на уклонах
С уклонами всё понятно, это актуально и для МКПП, что-бы передачу не закусывало. Но слова уклон в твоем сообщении не было. :aab:
Люди ведь могут принять всё за чистую монету и будут дергать ручник по случаю и без случая. А потом ехать на нем, не понимая, почему машина не едет.
На обычной парковке ручник с АКПП смысла не имеет. Только трос быстрей растянется, если со всей дури его тянуть.
 

michael2000

Член КИА клуба
в клубе с 02.09.2014
сообщений: 600
114
на уклоне всегда ставлю на ручник:
- селектор в N,
- ручник
- селектор в P.
Скрип появился в понедельник, когда стояла на ручнике и качал машину. Когда не на ручнике, скрипа нет.
Вчера прочитал тему, завтра пожалуюсь ОД.
 

Inglourious Bastеrd

The Jungle King
в клубе с 02.12.2014
сообщений: 7 585
1 918
на уклоне всегда ставлю на ручник:
- селектор в N,
- ручник
- селектор в P.
Вполне достаточно:
- тормоз педалью
- селектор в Р
- ручник
Зачем лишние действия с селектором коробки?
 

Tikhon

Член КИА клуба
в клубе с 02.02.2015
сообщений: 195
34
С уклонами всё понятно, это актуально и для МКПП, что-бы передачу не закусывало. Но слова уклон в твоем сообщении не было. :aab:
Люди ведь могут принять всё за чистую монету и будут дергать ручник по случаю и без случая. А потом ехать на нем, не понимая, почему машина не едет.
На обычной парковке ручник с АКПП смысла не имеет. Только трос быстрей растянется, если со всей дури его тянуть.
Вот не помню я, чтобы на механике что-то там закусывало, а с АКПП даже незаметный уклон и дергай ручку. Ручником стал пользоваться постоянно как пересел на авто с АКПП.
Сидеть и думать есть тут уклон или нет, не для меня, дернул ручник и пошел по делам, за 6 лет владения предыдущего авто ничего не вытянулось и все всегда ехало, тем более если забыл снять с ручника включается звуковой сигнал.
А по теме, вчера тоже обратил внимание скрипит, только совсем чуть чуть.
 

michael2000

Член КИА клуба
в клубе с 02.09.2014
сообщений: 600
114
Зачем лишние действия с селектором коробки?
чтобы нагрузку нес сначала ручник, а уж потом коробка...


Два факта налицо:

1. Многие пользователи АКПП используют положение "Паркинг" без ручника.
2. Инструкция по эксплуатации автомобиля однозначно рекомендует этого не делать.

Что происходит в положении Parking в АКПП:
Блокируется вращение выхода АКПП за счет стопорения тормозной шестерни одним единственным зубом:




В связи с размером зубьев тормозной шестерни блокировка зачастую происходит не мгновенно, а после небольшого отката автомобиля в сторону уклона (если таковой есть).
Так же требует усилий переключение из режима Parking на крутом улоне, из-за постоянной нагрузки на зуб.

Соответсвенно, основная опасность использования положения Parking в качестве ручника - повышенный износ зуба, возникающий прежде всего при чрезмерной нагрузке, когда зуб стопорит откатывающийся автомобиль (ну или катящийся вперед, если поторопиться с переключением..), а так же при переключении из режима Parking, когда на этом зубе "лежит" вся тяжесть автомобиля, стремящегося скатиться под уклон.

Соответсвенно, при парковке на уклоне, максимально щадящий режим для АКПП такой:
1. Полная остановка (по возможности - вывернуть колесо и упереть в бордюр)
2. Фиксация стояночным тормозом
3. АКПП в положение Parking

И трогание с крутого уклона:
1. АКПП в положение Drive/Reverse
2. Снятие стояночного тормоза (с)

При пакровке без уклона - теоретически все хорошо
 
Вверх