Машина скрипит как телега когда стоит на ручнике.

michael2000

Член КИА клуба
в клубе с 02.09.2014
сообщений: 600
114
У меня два вопроса возникло:
- это для меня ликбез?
отнюдь, ты и так прекрасно это все знаешь, не мне тебя посвящать, а скорее наоборот :aab:


- какого хрена здесь делает моя цитата, если написанное ее повторяет?:aab:
немножечко уточнил, что все-таки сначала надо ручник, а потом P.
а вот почему сначала N, потом ручник, потом P, постараюсь найти пруф, пока не с руки...
 

Inglourious Bastеrd

The Jungle King
в клубе с 02.12.2014
сообщений: 7 592
1 923
а вот почему сначала N, потом ручник, потом P, постараюсь найти пруф
Интересно было-бы почитать, если найдешь. :aab:
Пока не могу найти для себя объяснения, для чего в этой цепочке нужна установка селектора в N.
 

Tikhon

Член КИА клуба
в клубе с 02.02.2015
сообщений: 196
34
Интересно было-бы почитать, если найдешь. :aab:
Пока не могу найти для себя объяснения, для чего в этой цепочке нужна установка селектора в N.
Достаточно совсем небольшого смещения авто (сильный уклон авто проседает на подвеске), чтобы подклинить паркинг, постановкой сначала в нейтраль, потом ручник, отпускаем тормоз, получаем неподвижное авто, потом Р.
Но так делаю только при сильном уклоне.
 

владислав77

Член КИА клуба
в клубе с 29.04.2013
сообщений: 2 431
129
Не,я всегда на ручнике:aag:,привычка однако.
 

Pascha1976

Член КИА клуба
в клубе с 07.03.2014
сообщений: 536
56
Достаточно совсем небольшого смещения авто (сильный уклон авто проседает на подвеске), чтобы подклинить паркинг, постановкой сначала в нейтраль, потом ручник, отпускаем тормоз, получаем неподвижное авто, потом Р.
Но так делаю только при сильном уклоне.
Все равно непонятно зачем здесь N ? На уклоне чтоб не подклинило Р держим тормоз, ставим на ручник, переводим в Р, отпускаем тормоз, глушим авто. (чтобы тронуться - тормоз, заводим, держим тормоз, переводим в D, отпускаем ручник, отпускаем тормоз и поехали) Нафига здесь N ?
 

Rumianich

Член КИА клуба
в клубе с 04.06.2014
сообщений: 726
19
Может, имеется ввиду, что от D к P идет путь через N?
Ну или, если вдруг у кого нога соскочит с тормоза в момент постановки на ручник.....
 

владислав77

Член КИА клуба
в клубе с 29.04.2013
сообщений: 2 431
129
Все равно непонятно зачем здесь N ? На уклоне чтоб не подклинило Р держим тормоз, ставим на ручник, переводим в Р, отпускаем тормоз, глушим авто. (чтобы тронуться - тормоз, заводим, держим тормоз, переводим в D, отпускаем ручник, отпускаем тормоз и поехали) Нафига здесь N ?
Вс правильно он писал. Если на бугре-подьеме,жмешь тормоз,в нейтраль и сразу ручник,отпускаешь тормоз,чувствуешь что машина осела,легла нагрузка на колодки ручника и переводишь в паркинг. Рычаг переводится плавно,без закусываний. Это верный ход продлить коробасу жизнь хоть немножко:) :) :)
 

Pascha1976

Член КИА клуба
в клубе с 07.03.2014
сообщений: 536
56
Вс правильно он писал. Если на бугре-подьеме,жмешь тормоз,в нейтраль и сразу ручник,отпускаешь тормоз,чувствуешь что машина осела,легла нагрузка на колодки ручника и переводишь в паркинг. Рычаг переводится плавно,без закусываний. Это верный ход продлить коробасу жизнь хоть немножко:) :) :)
Если держа на тормозе поднять ручник, то рычаг переводится так же плавно. Отпускаем основной тормоз, т.к. машину уже зафиксировали колодки ручника. Нафига лишние манипуляции с N якобы продлить коробке жизнь лишними переключениями?
 

владислав77

Член КИА клуба
в клубе с 29.04.2013
сообщений: 2 431
129
Если держа на тормозе поднять ручник, то рычаг переводится так же плавно. Отпускаем основной тормоз, т.к. машину уже зафиксировали колодки ручника. Нафига лишние манипуляции с N якобы продлить коробке жизнь лишними переключениями?
Когда на уклоне она неизменно откатится назад на сантиметр-два пока не зажмут колодки,они срабатывают не сразу:-( по крайней мере у меня:) я чувствую при откате назад подьем кормы. Когда без нейтрали -чувствую удар зацепа в ручке переключения коробаса, вся нагрузка ложится на коробку. Это можно спокойно проверить-опять садясть в авто получается как бы выдергивание рычага из подожения паркинг с откатом этих же пару см назад. У меня ручник не электронный. Хотя возможно они и сразу прихватывают,но когда я давлю ногой на тормоз и схватывают больше передние тормоза,ставя на ручник и отпуская ногой тормоз можно почувствовать перемешение нагрузки назад с передней оси

- - - Updated - - -

А насчет плавности-смотря какой уклон:aaz:,у нас НиНо, небольшие горки присудствуют. Есть нижняя и нагорная части города
 

Pascha1976

Член КИА клуба
в клубе с 07.03.2014
сообщений: 536
56
Когда на уклоне она неизменно откатится назад на сантиметр-два пока не зажмут колодки,они срабатывают не сразу:-( по крайней мере у меня:) я чувствую при откате назад подьем кормы. Когда без нейтрали -чувствую удар зацепа в ручке переключения коробаса, вся нагрузка ложится на коробку. Это можно спокойно проверить-опять садясть в авто получается как бы выдергивание рычага из подожения паркинг с откатом этих же пару см назад. У меня ручник не электронный. Хотя возможно они и сразу прихватывают,но когда я давлю ногой на тормоз и схватывают больше передние тормоза,ставя на ручник и отпуская ногой тормоз можно почувствовать перемешение нагрузки назад с передней оси

- - - Updated - - -

А насчет плавности-смотря какой уклон:aaz:,у нас НиНо, небольшие горки присудствуют. Есть нижняя и нагорная части города
У меня вроде никуда не откатывается. Ну, ладно, владислав77, спорить не буду... :aaz:
 
Вверх