Масло в АКПП 6 ступка

creed

Новичок
в клубе с 08.09.2021
сообщений: 9
Всем доброго времени суток.
Задумался над полной/частичной постепенной заменой масла в АКПП.
Вопрос: рекомендованное масло от завода ATF SP-IV SK, MICHANG., но тут самое главное НО - оно есть и 75w и 80w в оригинале.
При частичной замене можно промахнуться и неугадать. При полной - в принципе, все-равно.
Однако, какое?
 

Мфдукн

Член КИА клуба
в клубе с 02.01.2017
сообщений: 983
60
 

Дед Эндрю

дед Андрей
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 477
1 920

ZIC ATF SP-4 (4 л): номер 162646
слил-залил канистру 4 л и поехал.
P.S. SK Lubricants CO LTD, это и есть ZIC, а MICHANG в нашей классификации, это Eneos.
Могут быть ещё три корейских производителя в канистрах OEM, но, первая заливка в АКПП в Корее, это ZIC.
С 2007 года лью в "корейцев" в коробки и МКП и АКПП - ZIC, и в "япов" с 2016 года Idemitsu и Totachi.
 
Последнее редактирование:

nick_dont

Новичок
в клубе с 03.05.2020
сообщений: 15
2
Я перешел на zic! Мкпп. Пробовал оригинал- гавно застывает в мороз....а zic -35 держит без проблем и работает хорошо. Хорошее масло. Раньше в движку лил сейчас shel
 

creed

Новичок
в клубе с 08.09.2021
сообщений: 9
ZIC ATF SP-4 (4 л): номер 162646
слил-залил канистру 4 л и поехал.
P.S. SK Lubricants CO LTD, это и есть ZIC, а MICHANG в нашей классификации, это Eneos.
Могут быть ещё три корейских производителя в канистрах OEM, но, первая заливка в АКПП в Корее, это ZIC.
С 2007 года лью в "корейцев" в коробки и МКП и АКПП - ZIC, и в "япов" с 2016 года Idemitsu и Totachi.
Большое спасибо.
У меня слил-залил не получится, т.к. теоретически могли залить и 75 или 80. смешивать их, насколько знаю, нельзя. так что попытаюсь сделать полную замену сразу.
неохота убить коробку
 

creed

Новичок
в клубе с 08.09.2021
сообщений: 9
ZIC ATF SP-4 (4 л): номер 162646
слил-залил канистру 4 л и поехал.
P.S. SK Lubricants CO LTD, это и есть ZIC, а MICHANG в нашей классификации, это Eneos.
Могут быть ещё три корейских производителя в канистрах OEM, но, первая заливка в АКПП в Корее, это ZIC.
С 2007 года лью в "корейцев" в коробки и МКП и АКПП - ZIC, и в "япов" с 2016 года Idemitsu и Totachi.
насколько я знаю, концерн производит масло на своем заводе. только опять же о вязкости там ни слова нет.
 

Дед Эндрю

дед Андрей
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 477
1 920
концерн производит масло на своем заводе
Какой концерн? KIA и Hyundai масло не производят, всего 4 корейских производителя периодически меняются по тендеру и льют масло 1 заливки на конвейер, в ОЕМ тару только они.
Kод производителя на ОЕМ канистре во второй строчке справа от символа "К" на канистре:
1. S-OIL TOTAL LUBRICANTS CO., LTD. (Dragon & SSU) код S — OIL
2. SK lubricants (ZIC) код SK
3. GS Caltex Corporation (Kixx) код GS
4. MICHANG OIL IND. CO., LTD (Eneos) код 미창 .
И второй вопрос.
Ты ничего не путаешь по вязкости? У трансмиссионного масла для МКПП указана вязкость перед буквой W, 75 или 80, это потеря текучести -45 или -35 градусов.
Для жидкости АКПП ATF SP-IV потеря текучести -52,5 градуса, про какие 75 и 80, Ты пишешь???
По-барабану масло какого производителя лить, главное - допуск ATF SP-IV.
 
Последнее редактирование:

Дед Эндрю

дед Андрей
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 477
1 920
только опять же о вязкости там ни слова нет.
читай TDS по конкретному маслу, там есть все предписанные параметры, и вязкость при 40 и 100 градусах, индекс вязкости и потеря текучести и индекс вспышки.....
 
Последнее редактирование:

creed

Новичок
в клубе с 08.09.2021
сообщений: 9
Какой концерн? KIA и Hyundai масло не производят, всего 4 корейских производителя периодически меняются по тендеру и льют масло 1 заливки на конвейер, в ОЕМ тару только они.
Kод производителя на ОЕМ канистре во второй строчке справа от символа "К" на канистре:
1. S-OIL TOTAL LUBRICANTS CO., LTD. (Dragon & SSU) код S — OIL
2. SK lubricants (ZIC) код SK
3. GS Caltex Corporation (Kixx) код GS
4. MICHANG OIL IND. CO., LTD (Eneos) код 미창 .
И второй вопрос.
Ты ничего не путаешь по вязкости? У трансмиссионного масла для МКПП указана вязкость перед буквой W, 75 или 80, это потеря текучести -45 или -35 градусов.
Для жидкости АКПП ATF SP-IV потеря текучести -52,5 градуса, про какие 75 и 80, Ты пишешь???
По-барабану масло какого производителя лить, главное - допуск ATF SP-IV.
да, ты прав, не вязкость однозначно, перепутал.
 
Вверх