Масло в патрубке на входе интеркулера

sgrishkin

Новичок
в клубе с 04.11.2020
сообщений: 7
Всем добрый день.


Машина - дизель 2.2 2018 года, пробег 27 т.км., на гарантии.
Заметил масло в патрубке, который идёт от турбины к интеркулеру. Именно масло, а не запотевание. Приложил фото. Уровень масла проверял, не уходит.
Машина на гарантии, обратился к дилеру. Дилер провёл диагностику, деталей не знаю. Ответили, что с турбиной проблем нет. Определили проблему в воздушном фильтре, якобы он был забит пылью, в итоге турбина откуда-то там масло подсасывала. Проверить сразу было невозможно, т.к. якобы продули вам фильтр и поставили обратно.
Купил новый фильтр, заменил, разобрал и протёр патрубки, чтобы проверить решилась ли проблема. Проблема осталась. На 11 ноября записан снова на сервис к дилеру с данной проблемой. Если у кого-то было подобное, то просьба подсказать, в чём была причина.

Хочу решить побыстрее без длительных раздумий со стороны дилера.
 

Вложения

Voknez

Новичок
в клубе с 13.02.2018
сообщений: 42
3
Всем добрый день.


Машина - дизель 2.2 2018 года, пробег 27 т.км., на гарантии.
Заметил масло в патрубке, который идёт от турбины к интеркулеру. Именно масло, а не запотевание. Приложил фото. Уровень масла проверял, не уходит.
Машина на гарантии, обратился к дилеру. Дилер провёл диагностику, деталей не знаю. Ответили, что с турбиной проблем нет. Определили проблему в воздушном фильтре, якобы он был забит пылью, в итоге турбина откуда-то там масло подсасывала. Проверить сразу было невозможно, т.к. якобы продули вам фильтр и поставили обратно.
Купил новый фильтр, заменил, разобрал и протёр патрубки, чтобы проверить решилась ли проблема. Проблема осталась. На 11 ноября записан снова на сервис к дилеру с данной проблемой. Если у кого-то было подобное, то просьба подсказать, в чём была причина.

Хочу решить побыстрее без длительных раздумий со стороны дилера.
Однозначно замена патрубка. Это было болезнью на предыдущей машине -Pathfinder.
 

sgrishkin

Новичок
в клубе с 04.11.2020
сообщений: 7
Не понял про патрубок. Это же просто трубка. Если её поменять, то как решится проблема попадания масла? Масло будет попадать в новый патрубок.
Непонятно откуда попадает масло. Возможно это износ турбины и она пропускает масло. Либо масло ещё откуда-то туда засасывается. Я не очень в этом деле специалист, просто хочу понять возможные причины, чтобы дилер не выдумывал какие-то свои решения. Их предположение про воздушный фильтр было не верным.
 

Voknez

Новичок
в клубе с 13.02.2018
сообщений: 42
3
При герметичном патрубке незначительное количество масла (это норма) выдувается в интеркулер и вы его не замечаете.
При нарушении герметичности образуется маслянный налет. Снимите патрубок и посмотрите его устройство. Внутри должны стоять с двух сторон уплотнительные кольцевые прокладки (возможно по другому называется).
При повреждении их масло начинает "выдувать" в атмосферу и появляется маслянный налет в патрубке и снаружи его.
Из опыта эксплуатации Pathfindera. Думаю на KIA аналогично.
 

sgrishkin

Новичок
в клубе с 04.11.2020
сообщений: 7
у меня снаружи патрубок чистый, ни масла, ни налёта нет.
Если бы патрубок был не герметичный, то было бы падение давления турбины, я не замечаю каких-то проблем с динамикой и т.д.

Завтра еду к дилеру, по результату сообщу.
 

sgrishkin

Новичок
в клубе с 04.11.2020
сообщений: 7
Итог замена турбины. Может быть кому-то это пригодится в дальнейшем.
 
Вверх