Всем добрый день.
Машина - дизель 2.2 2018 года, пробег 27 т.км., на гарантии.
Заметил масло в патрубке, который идёт от турбины к интеркулеру. Именно масло, а не запотевание. Приложил фото. Уровень масла проверял, не уходит.
Машина на гарантии, обратился к дилеру. Дилер провёл диагностику, деталей не знаю. Ответили, что с турбиной проблем нет. Определили проблему в воздушном фильтре, якобы он был забит пылью, в итоге турбина откуда-то там масло подсасывала. Проверить сразу было невозможно, т.к. якобы продули вам фильтр и поставили обратно.
Купил новый фильтр, заменил, разобрал и протёр патрубки, чтобы проверить решилась ли проблема. Проблема осталась. На 11 ноября записан снова на сервис к дилеру с данной проблемой. Если у кого-то было подобное, то просьба подсказать, в чём была причина.
Хочу решить побыстрее без длительных раздумий со стороны дилера.
Машина - дизель 2.2 2018 года, пробег 27 т.км., на гарантии.
Заметил масло в патрубке, который идёт от турбины к интеркулеру. Именно масло, а не запотевание. Приложил фото. Уровень масла проверял, не уходит.
Машина на гарантии, обратился к дилеру. Дилер провёл диагностику, деталей не знаю. Ответили, что с турбиной проблем нет. Определили проблему в воздушном фильтре, якобы он был забит пылью, в итоге турбина откуда-то там масло подсасывала. Проверить сразу было невозможно, т.к. якобы продули вам фильтр и поставили обратно.
Купил новый фильтр, заменил, разобрал и протёр патрубки, чтобы проверить решилась ли проблема. Проблема осталась. На 11 ноября записан снова на сервис к дилеру с данной проблемой. Если у кого-то было подобное, то просьба подсказать, в чём была причина.
Хочу решить побыстрее без длительных раздумий со стороны дилера.
Вложения
-
167.1 КБ Просмотры: 750