Медленный набор скорости

Джекки

Член КИА клуба
в клубе с 30.10.2010
сообщений: 649
34
Столкнулся с такой неприятностью, что при нажатии на педель газа, машина стала медленно набирать скорость, а если педаль газа выжать полностью, до кикдауна, то обороты возрастают, а скорость наоборот начинает падать. Периодически набор скорости возвращается к нормальному, но затем снова начинается тоже самое. Заехал на диагностику, компьютер выдал ошибки p2009, p2015. Подскажите, куда копать? Может кто то сталкивался с такой проблемой.
 

Tom

Член КИА клуба
в клубе с 06.11.2011
сообщений: 862
284
Впускной коллектор не меняет геометрию, вот туда и копать, заслонки не открываются, закрываются. С лева посмотри на коллекторе стоит привод. он видимо не работает.
 

Kins

Член КИА клуба
в клубе с 20.03.2013
сообщений: 843
257
Для начала можно Проверить воздушный фильтр и магистраль подачи воздуха. Затем почистить дроссельную заслонку. Это можно сделать самому.. Ну и далее копать..
 

Джекки

Член КИА клуба
в клубе с 30.10.2010
сообщений: 649
34
Заслонки в норме. Приговорили сажевый фильтр на удаление и прошивка мозгов. Пока как то так.
 

A_DEM

Член КИА клуба
в клубе с 17.01.2011
сообщений: 908
392
Заслонки в норме. Приговорили сажевый фильтр на удаление и прошивка мозгов. Пока как то так.
Причем здесь сажевый? НЕ, ну возможно тоже не исправен, но ошибки то по другой системе. Вам правильно написали выше. Смотрите привод и цепи мотора управления заслонками завихрения. Решите сначала вопрос с заслонками. Сажевый на каком основании приговорили? Ошибка? Показания противодавления какие?
 

Джекки

Член КИА клуба
в клубе с 30.10.2010
сообщений: 649
34
Причем здесь сажевый? НЕ, ну возможно тоже не исправен, но ошибки то по другой системе. Вам правильно написали выше. Смотрите привод и цепи мотора управления заслонками завихрения. Решите сначала вопрос с заслонками. Сажевый на каком основании приговорили? Ошибка? Показания противодавления какие?
По поводу ошибки, то чек на приборке загорелся спустя сутки как машина перестала набирать скорость как надо, до этого на приборке никаких ошибок вообще не было. Показания противодавления не узнавал, так как не обладал подобной информацией и нигде об этом не вычитал, чтоб спросить у мастера. Машину забрал , в итоге как и писал ранее, удалили сажевый фильтр и сделали перепрошивку, катализатор оставили. Пламягаситель сказали, что установить не вышло изза того, что мешал температурный датчик. Я спросил насколько критично без пламягасителя, сказали, что не критично, так как остался катализатор. По ощущениям машина стала подрывать со старта резвее, да и в целом подинамичнее, по звуку пока разницы не слышу, а вот запах на улице теперь ощущается от выхлопа.
 
Последнее редактирование:

Dmitry.Deemon

КИАвод
в клубе с 17.07.2016
сообщений: 107
18
По поводу ошибки, то чек на приборке загорелся спустя сутки как машина перестала набирать скорость как надо, до этого на приборке никаких ошибок вообще не было. Показания противодавления не узнавал, так как не обладал подобной информацией и нигде об этом не вычитал, чтоб спросить у мастера. Машину забрал , в итоге как и писал ранее, удалили сажевый фильтр и сделали перепрошивку, катализатор оставили. Пламягаситель сказали, что установить не вышло изза того, что мешал температурный датчик. Я спросил насколько критично без пламягасителя, сказали, что не критично, так как остался катализатор. По ощущениям машина стала подрывать со старта резвее, да и в целом подинамичнее, по звуку пока разницы не слышу, а вот запах на улице теперь ощущается от выхлопа.
У дизеля нет катализатора и тем более пламегаситель не вываривают, только сажа на удаление и Егорку глушить, ну и чип соответственно для бодрости, да ещё вихри открывать и отключать
 

Джекки

Член КИА клуба
в клубе с 30.10.2010
сообщений: 649
34
Прошло 2 месяца с момента удаления сажевого фильтра, все было ок до сегодняшнего дня. На пути домой на невысокой скорости (в районе 20-50 км) машина начала дергаться, как будто то набирая скорость, то сбавляя, как при отпускании педали газа, хотя педаль была нажата и при этих рывках были «кхыкающие» посторонние звуки, а также падали обороты. Поехал прокатиться и понаблюдать еще и заметил, что на скорости 70-80 км происходило тоже самое, как будто 1-2 секунды машина разгоняется, а потом ее как будто за зад хватают и она сбавляет на секунду скорость и так несколько раз подряд. Но такие рывки не постоянны, периодически машина на любой скорости едет как положено, без рывков. Подскажите, куда копать на этот раз? Может это быть связано с прошивкой или это не связано с удалением сажевого и перепрошивкой? Может кто-то сталкивался с подобной ситуацией…
 
Последнее редактирование:

Джекки

Член КИА клуба
в клубе с 30.10.2010
сообщений: 649
34
Съездил на диагностику, те же самые ошибки, что и были до удаления сажевого фильтра p2009 и p2015. Видимо, как и писали выше, что то с заслонками.
 

Джекки

Член КИА клуба
в клубе с 30.10.2010
сообщений: 649
34
Причем здесь сажевый? НЕ, ну возможно тоже не исправен, но ошибки то по другой системе. Вам правильно написали выше. Смотрите привод и цепи мотора управления заслонками завихрения. Решите сначала вопрос с заслонками. Сажевый на каком основании приговорили? Ошибка? Показания противодавления какие?
Видимо вы были правы и дело не только в сажевом фильтре, спустя 2 месяца после его удаления появились снова те же ошибки и машина периодически начинает двигаться с рывками. Если все же неисправен привод управления заслонками, я так понимаю это худший вариант по этой проблеме с заслониками, то возможно ли его восстановить?
 
Последнее редактирование:
Вверх