МЕДЛЕНЫЙ РАЗГОН

aleksei1985

Новичок
в клубе с 01.12.2010
сообщений: 3
Всем привет!! у меня сорентик 2006г 2.5 дизель 170 л.с вопрос такой секунды 4 медленно набирает скорость,а потом как дурной начинает метелить. Подскажите пожалуйста может так и должно быть первый раз на дизеле езжу и взял недавно и еще расход большой особенно зимой. заранее спасибо
 

Алекs

Член КИА клуба
в клубе с 10.11.2010
сообщений: 774
66
Привет У меня тоже соренто 2006 г и у меня 140 движка есть задержка но это особенность турбины она начинает пинать когда на тахометре 2300-2400 оборотов Может у тебя старая турбина новая должна горазда раньше пинать Новая с изменяемой геометрией лопастей по этому на томже движке 170л.с
 

Алекs

Член КИА клуба
в клубе с 10.11.2010
сообщений: 774
66
Забыл про расход горючкой у нас командует комп с кучей датчиков он может и увеличивать и у меньшать расход горючего в отличие от классики там что зимой что летом допустим положено за цикл налить допустим 1грамм он и нальет не зависимо от температуры наружнего воздуха
 

aleksei1985

Новичок
в клубе с 01.12.2010
сообщений: 3
ну да у меня где то так она походу и срабатывает на 2300. щас че то после холодов вообще не тянет)) может из за салярки
 

Алекs

Член КИА клуба
в клубе с 10.11.2010
сообщений: 774
66
Привет не тянет посмотри все фильтра А то я недавно попался на этом Да и по расходу уменя в мороз тоже увеличился Я так думаю вебасто помогает в этом
 

кирюха

Новичок
в клубе с 23.08.2010
сообщений: 26
Попробуйте помыть датчик расхода воздуха, помогает хорошо на низах да и расход должен упасть
 

аке

КИАвод
в клубе с 15.12.2010
сообщений: 40
3
а он моется легко??? самому можно справиться?
 

кирюха

Новичок
в клубе с 23.08.2010
сообщений: 26
а он моется легко??? самому можно справиться?
На патрубке воздушного фильтра есть датчик, он прикручен двумя болтами под пятигранник. Аккуратно выкручиваем, достаем и промываем карбом(промывка карбюратора)брызгаем во все отверстия потом сушим и ставим. Моем аккуратно можно и повредить потроха.
 
Вверх