Меняется ли конструктив Prime в зависимости от комплектации?

Merlons

Новичок
в клубе с 16.10.2018
сообщений: 23
1
Доброго здравия!

Так получилось, что Прайм стал случайной покупкой, я особо не разобрался при покупке т.к. не планировал брать корейцев (да я предосудительный)).
Но когда сделал тест драйв прайма в максималке, мне показался достойный вариант по части ездового комфорта (вибрации, шумоизоляция, плавность) - однако, когда я купил минималку в комплектации Lux 2018, через какое-то время стал слышать гул шин и ощущать вибрации мотора. Такое ощущение, что тестовая максималка, поинтересней была во всех отношениях!
Вопрос - машины идентичны по качеству сборки и конструктиву во всех комплектациях? Или все же в Премиуме есть дополнительная шумка или элементы подвески?

Я отдаю себе отчет, что зимняя резина по шумнее, а зимой дизель больше колбасит, пока он не прогреется. Но ощущения прям как будто машина испортилась )
Брат говорит, что это привычка и со временем, когда машину прочувствуешь, то начинаешь слышать то что раньше не слышал - но мне интересно узнать один ли я такой зануда?
 

glukus

Член КИА клуба
в клубе с 14.05.2015
сообщений: 672
54
В максималке 19е колеса, скорее всего на тесте был дизель, т.е. сравнивая Люкс и Премиум, то люкс должен ехать хуже по динамике, но мягче за счет 17х колес. Дизельный премиум должен быть тише по мотору, но за счет панорамы должен быть громче люкса по крыше.
У премиума задние стойки другие, но кардинальных отличий быть не должно.
В целом, машины кардинально не должны отличаться...либо на тест драйве был шумленый экземпляр, дилеры такое тоже практикуют)
 

Merlons

Новичок
в клубе с 16.10.2018
сообщений: 23
1
Дизельный премиум должен быть тише по мотору - а это еще почему?
Тише, но громче? )
Блин, но эти вибрации от мотора! Их же шумкой не убрать, может статься что опоры мотора другие или корпус авто дорогой комплектации тщательней изолируют?
 

DROWT

КИАвод
в клубе с 03.03.2018
сообщений: 203
12
Дизельный премиум должен быть тише по мотору - а это еще почему?
потаму что у дизеля рабочие обороты меньше заметно. Из за этого в движении двигатель гораздо меньше слышно. В топ гире даже ролики есть сравнивали бэхи пятерки дизель против аналога бензина и пассаты. Мерили шум в салоне прибором. Дизель на скорости тише, на холостых громче
 

Merlons

Новичок
в клубе с 16.10.2018
сообщений: 23
1
потаму что у дизеля рабочие обороты меньше заметно. Из за этого в движении двигатель гораздо меньше слышно. В топ гире даже ролики есть сравнивали бэхи пятерки дизель против аналога бензина и пассаты. Мерили шум в салоне прибором. Дизель на скорости тише, на холостых громче
Да не, в другом дело, Люкс тоже дизельный и премиум вроде как тоже - пытаемся сравнить одно и тоже )
 

glukus

Член КИА клуба
в клубе с 14.05.2015
сообщений: 672
54
ааа, подумал, что речь про 2.4 бензин. Тогда люкс на плохой дороге даже получше будет, помягче)
 
Вверх