Merlons
Новичок
-
в клубе с 16.10.2018
-
сообщений: 23
-
1
Доброго здравия!
Так получилось, что Прайм стал случайной покупкой, я особо не разобрался при покупке т.к. не планировал брать корейцев (да я предосудительный)).
Но когда сделал тест драйв прайма в максималке, мне показался достойный вариант по части ездового комфорта (вибрации, шумоизоляция, плавность) - однако, когда я купил минималку в комплектации Lux 2018, через какое-то время стал слышать гул шин и ощущать вибрации мотора. Такое ощущение, что тестовая максималка, поинтересней была во всех отношениях!
Вопрос - машины идентичны по качеству сборки и конструктиву во всех комплектациях? Или все же в Премиуме есть дополнительная шумка или элементы подвески?
Я отдаю себе отчет, что зимняя резина по шумнее, а зимой дизель больше колбасит, пока он не прогреется. Но ощущения прям как будто машина испортилась )
Брат говорит, что это привычка и со временем, когда машину прочувствуешь, то начинаешь слышать то что раньше не слышал - но мне интересно узнать один ли я такой зануда?
Так получилось, что Прайм стал случайной покупкой, я особо не разобрался при покупке т.к. не планировал брать корейцев (да я предосудительный)).
Но когда сделал тест драйв прайма в максималке, мне показался достойный вариант по части ездового комфорта (вибрации, шумоизоляция, плавность) - однако, когда я купил минималку в комплектации Lux 2018, через какое-то время стал слышать гул шин и ощущать вибрации мотора. Такое ощущение, что тестовая максималка, поинтересней была во всех отношениях!
Вопрос - машины идентичны по качеству сборки и конструктиву во всех комплектациях? Или все же в Премиуме есть дополнительная шумка или элементы подвески?
Я отдаю себе отчет, что зимняя резина по шумнее, а зимой дизель больше колбасит, пока он не прогреется. Но ощущения прям как будто машина испортилась )
Брат говорит, что это привычка и со временем, когда машину прочувствуешь, то начинаешь слышать то что раньше не слышал - но мне интересно узнать один ли я такой зануда?